Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и обзор рынка снегоуборочного оборудованияНазвание отчета | Маркетинговое исследование и обзор рынка снегоуборочного оборудования | Код исследования | 3558 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт, Транспорт, Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 10.08.2011 | Количество страниц | 53 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Компания провела исследование рынка снегоуборочного оборудования.
Снегоуборочное оборудование является неотъемлемым видом коммунальной техники в зимний период. Действующие в настоящее время нормы очистки дорог от снега и наледи, а также нормы содержания дорожных покрытий подразумевают использование специальной техники.
Рынок снегоуборочной техники в настоящее время активно развивается и формируется, в основном, за счет ежегодного прироста доли импорта. В 2009 году доля импорта в структуре рынка составили около 88% от общего объема рынка.
Объем российского рынка снегоуборочной техники согласно исследуемой ассортиментной сегментации распределялся практически поровну между снегоуборочными машинами – около 55% от общего объема рынка и снегоочистителями - около 43% соответственно. Наибольший объем российского рынка приходится на малогабаритную (ручную) снегоуборочную технику иностранного производства.
По данным экспертов, в зимний период 2010-2011 гг. ввиду снежной зимы, наблюдался дефицит снегоуборочной техники во всех сегментах. В связи с этим в 2011 г. было запланирован больший объем производства техники, по сравнению с предыдущими годами. Поэтому в сезоне зимы 2011-2012 гг. участники рынка ожидают избыток снегоуборочной техники.
Предлагаемое исследование подробно рассматривает все аспекты рынка алюминиевого профиля:
Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
Дан обзор систем дистрибуции
Представлены профили основных игроков рынка
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней | Полное описание отчета | Цель исследования
Оценка состояния рынка алюминиевого профиля, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Снегоуборочные машины;
Снегоочистители;
Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос.
Методология исследования
1. Сбор и анализ вторичных источников информации:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами. | Подробное оглавление | № Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
Методология 6
Цель 6
Задачи 6
Объект (сегмент рынка) 6
География 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1 Современное состояние рынка снегоуборочной техники 9
2.2 Факторы развития рынка 11
2.3. Объем инвестиций 11
Раздел 3. Структурный анализ 13
3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
3.5 Импорт снегоуборочной техники 18
3.5.1 Сегментация импорта снегоуборочной техники в разрезе
ассортимента сегментации 18
3.5.2 Сегментация импорта снегоуборочной техники в разрезе стран происхождения 19
3.5.3 Сегментация импорта снегоуборочной техники в разрезе производителей 21
3.6 Экспорт снегоуборочной техники 22
3.6.1 Сегментация экспорта снегоуборочной техники в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2 Сегментация экспорта снегоуборочной техники в разрезе стран назначения 24
3.7 Отечественное производство на рынке снегоуборочной техники 25
3.7.1 Сегментация отечественного производства снегоуборочной техники в разрезе ассортиментной сегментации 26
3.7.2 Сегментация отечественного производства снегоуборочной техники в разрезе производителей 27
3.8 Структурная карта рынка 29
3.9 Ценовая сегментация 30
3.10 Потребительская сегментация 30
Раздел 4. Профили ключевых производителей 32
4.1.1 Husqvarna 32
4.1.2. SunGarden 34
4.1.3. Honda 35
4.1.4. Craftsman 36
4.1.5. Арзамасский завод коммунального машиностроения 37
4.1.6. Курганский машиностроительный завод 38
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 43
1.1 ВВП 43
1.2 Основные показатели промышленного производства 44
1.3 ВЭД 46
1.4 Россия и ВТО 47
1.5 Инфляция 48
1.6 Смежные рынки 50
1.6.1. Рынок коммунальной техники 50 | Приложения | Таблицы
Таблица 1 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
Таблица 2 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
Таблица 3 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2009 г.
Таблица 4 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009 г.
Таблица 5 Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
Таблица 6 Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
Таблица 7 Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2009 г.
Таблица 8 Объем импорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2009 г.
Таблица 9 Объем экспорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
Таблица 10 Объем экспорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
Таблица 11 Объем экспорта снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2009 г.
Таблица 12 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
Таблица 13 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2009 г.
Таблица 14 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2009 г.
Таблица 15 Валовой внутренний продукт
Таблица 16 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 17 Индексы цен и физических объемов экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 18 Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 19 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Таблица 20 Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2009 г.
Диаграмма 2 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, 2009 г.
Диаграмма 3 Объем российского рынка снегоуборочного оборудования в разрезе происхождения продукции, %, 2009 г.
Диаграмма 4 Динамика российского рынка снегоуборочного оборудования в разрезе производителей, %, 2009 г.
Диаграмма 5 Доля импорта снегоуборочного оборудования
в объеме рынка, %, 2009 г.
Диаграмма 6 Объем импорта снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2009 г.
Диаграмма 7 Объем импорта снегоуборочного оборудования в разрезе стран происхождения, %, 2009 г.
Диаграмма 8 Объем импорта снегоуборочного оборудования разрезе импортеров, %, РФ, 2009 г.
Диаграмма 9 Объем экспорта снегоуборочного оборудования, шт., РФ, 2009 г.
Диаграмма 10 Объем экспорта снегоуборочного оборудования
в разрезе ассортиментной сегментации, шт., РФ, 2009 г.
Диаграмма 11 Объем экспорта снегоуборочного оборудования в разрезе стран назначения, %, РФ, 2009 г.
Диаграмма 12 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования, %, РФ, 2009 г.
Диаграмма 13 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2009 г.
Диаграмма 14 Объем отечественного производства снегоуборочного оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2009 г. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и обзор рынка снегоуборочного оборудования. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок техники, спецтехники, техники снегоуборочной, снегоуборщиков, машин снегоуборочных: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт, Транспорт, Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и обзор рынка снегоуборочного оборудования. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт, Транспорт, Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, техника, спецтехника, техника снегоуборочная, снегоуборщик , машина снегоуборочная, снегоуборочная, снегоуборщик, машина, Маркетинговое, и, рынка, снегоуборочного, оборудования, Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, Транспорт, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|