Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка оборудования для предприятий химической чистки в России Название отчета | Маркетинговое исследование рынка оборудования для предприятий химической чистки в России | Код исследования | 3552 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 12.12.2005 | Количество страниц | 79 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Рынок оборудования для химчисток РФ в последние годы развивается бурными темпами. По данным государственной статистики, рост рынка за последние 2 года составлял 45-50% ежегодно, и всё говорит о том, что подобная динамика может сохраниться на протяжении нескольких следующих лет. Объём рынка оборудования для химчисток и прачечных в 2004 году оценивался в районе 530-550 миллионов долларов США. При этом на российском рынке всё более доминирующую роль играют зарубежные поставщики, а доля отечественных игроков постепенно уменьшается и составляет по последним данным всего около 4% от общего объёма рынка.
Характерно, что низкие по сравнению с зарубежными аналогами цены на отечественную продукцию не способствуют продвижению российской техники. Отечественные производители вынуждены снижать продажи в России и искать рынки сбыта в экономически менее развитых странах, прежде всего, СНГ.
В то же время, в России наблюдается существенная нехватка мощностей по оказанию услуг химической чистки населению. Так, по статистике, в развитых европейских странах одна химчистка приходится на 6-10 тысяч жителей, а в России в среднем — только на 160 тысяч. Кроме того, оборудование, которым укомплектованы предприятия сферы услуг, функционировавшие еще в СССР, морально устарело и не соответствует современным требованиям. В этих условиях начинают активно развиваться предприятия химической чистки небольшого и среднего масштаба, объединенные в сети. Сети постепенно осваивают наиболее плотно населенные и зажиточные города и территории РФ, и в ближайшем будущем намерены продолжить экспансию в российские регионы.
В сложившейся ситуации, интерес игроков рынка оборудования для химической чистки к российскому рынку будет только возрастать.
Соответственно, для того, чтобы успешно работать во всё более обостряющейся конкурентной среде, необходимо очень чётко ориентироваться в ситуации на рынке.
Осуществлению этой цели и способствует данное маркетинговое исследование.
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней | Полное описание отчета | Цель исследования
Анализ текущей ситуации на рынке оборудования для предприятий химической чистки и определение перспектив его развития.
Методология исследования
• Экспертный опрос топ-менеджеров компаний, являющихся основными игроками рынка, а также представителей профильных СМИ
• Кабинетный анализ информации из специализированных печатных источников, Интернет ресурсов и пресс-релизов компаний, а также данных органов государственной статистики и независимых статистических ресурсов | Подробное оглавление | Содержание
Раздел 1. Введение 4
Раздел 2. Обзор рынка 5
2.1. Краткая характеристика рынка 5
2.2. Тенденции развития рынка 7
2.2.1. Предпосылки развития рынка 7
2.2.2. Барьеры на пути развития рынка 9
2.2.3. Влияние смежных рынков 11
2.2.4. Макроэкономические факторы 12
2.3. Структура рынка 15
2.4. Объём и динамика изменения рынка 18
2.5. Основная ассортиментная сегментация продукции 21
2.6. Основная ценовая сегментация продукции 25
2.7. Потенциал развития рынка 27
Раздел 3. Конкурентный анализ 31
3.1. Отечественное производство оборудования 31
3.2. Профили отечественных производителей 38
• Вяземский Машиностроительный завод 38
• ЗАО КомМаш 42
3.3. Импорт оборудования 43
3.4. Профили основных импортёров оборудования 47
• Firbimatic 47
• Bowe 50
• Koblenz & Partner GmbH 52
• 3.5. Профили основных дистрибуторов оборудования 53
• ООО Диана-Трест 53
• ЗАО Фирма Ролитекс 56
• ООО Ремсервис 59
• Прочие крупные дистрибуторы 61
• ЗАО «Бизнес-Монолит», Вендер 61
• Прочие крупные дистрибуторы 63
Раздел 4. Характеристика основных потребителей 66
Раздел 5. Основные выводы 77
Раздел 6. Перечень правовых документов, регулирующих рынок 79 | Приложения | Диаграммы
Диаграмма 1. Соотношение стоимости различных типов оборудования в общем объёме затрат на приобретение оборудования для химчистки
Диаграмма 2. Соотношение цен отечественного и импортного основного оборудования
Диаграмма 3. Соотношение цен отечественного и импортного отделочного и вспомогательного оборудования
Диаграмма 4. Ценовая сегментация машин для химчисток основных стран-импортеров
Диаграмма 5. Структура российского рынка оборудования для химчисток
Диаграмма 6. Соотношение объёмов поставок отечественного и импортного оборудования на рынке РФ
Диаграмма 7. Число фабрик-химчисток по странам (тыс. человек на 1 фабрику)
Диаграмма 8. Долевое соотношение отечественных производителей на рынке РФ
Диаграмма 9. Динамика соотношения импортного и отечественного оборудования на рынке РФ
Диаграмма 10. Динамика экспорта оборудования российского производства.
Диаграмма 11. Динамика импорта оборудования в РФ (по регионам, млн. долларов США)
Диаграмма 12. Динамика импорта оборудования в РФ (тыс. тонн)
Диаграмма 13. Объёмы импорта оборудования для химчисток и прачечных, а также стирального оборудования в РФ из различных стран.
Диаграмма 14. Соотношение импорта оборудования в РФ по условным географическим зонам
Диаграмма 15. Динамика роста числа фабрик-химчисток в Москве
Диаграмма 16. Перспективы развития отрасли химической чистки в Москве
Диаграмма 17. Количество фабрик химической чистки по административным округам г. Москвы
Диаграмма 18. Перспективы развития отрасли химической чистки в Санкт-Петербурге
Диаграмма 19. Плотность расположения фабрик химической чистки по административным округам г. Москвы (тыс. человек на 1 фабрику)
График 1. Объёмы ассигнований на развитие бытового обслуживания в Беларуси
График 2. Перспективы развития отрасли химической чистки в Украине.
График 3. Динамика общей численности населения.
График 4. Динамика изменения ёмкости отечественного рынка.
График 5. Динамика выручки от продажи отечественного оборудования
График 6. Темпы прироста выручки от продажи отечественного оборудования (в % к предыдущему году)
График 7. Соотношение объёмов поставок импортного и отечественного оборудования на рынок
График 8. Динамика объёма производства оборудования для химической чистки и промышленной стирки в РФ
График 9. Темпы прироста выручки от продаж отечественного и импортного оборудования (в % к предыдущему году)
График 10. ВМЗ. Динамика производства оборудования для химической чистки и промышленной стирки
График 11. КомМаш. Динамика производства оборудования для химической чистки и промышленной стирки
Рисунок 1. Группировка субъектов РФ по численности населения | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка оборудования для предприятий химической чистки в России . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования, химчисток, прачечных, услуг химчисток, машин стиральных: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка оборудования для предприятий химической чистки в России . Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование, химчистка, машины стиральные, услуги химчистки, прачечная, услуги, химчистки, машины, стиральные, Маркетинговое, рынка, оборудования, для, предприятий, химической, чистки, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|