Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка Интернет-торговлиНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка Интернет-торговли | Код исследования | 3544 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 22.11.2012 | Количество страниц | 116 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании была дана общая характеристика российского рынка Интернет-торговли, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка Интернет-торговли была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
Наиболее низкие темпы роста заработной платы в I полугодии текущего года отмечались в связи (прирост относительно I полугодия 2011 года – ***%), в производстве кожи, изделий из кожи и производстве обуви (***%), в оптовой торговле (***%) и в финансовой деятельности (***%). Однако, несмотря на невысокие темпы роста, среднемесячная заработная плата в финансовой деятельности превышает среднемесячную заработную плату в целом по экономике в … раза.
Лидером по годовому обороту стал сегмент «Электроника и бытовая техника. На покупку товаров данной категории было израсходовано …млрд рублей, что на **% больше, чем в 2010 году. Следующей категорией по объему (… млрд.) затраченных средств являются компьютеры, ноутбуки и комплектующие. На одежду и обувь – …млрд, что на **% больше, чем в 2010 году.
Следует отметить, что в 2011 году прирост продаж одежды и обуви через интернет составил **%. Однако наиболее динамичное развитие наблюдается в сегменте групповых покупок, где прирост в 2011 году составил ***% .
По информации данной ассоциации, рынок интернет-торговли будет развиваться по следующему сценарию: в 2012 г оборот интернет-магазинов Рунета вырастет на **% по сравнению с 2011г. — до … млрд. руб., в 2013г. — на **% по сравнению с 2012г. — до … млрд. руб. и в 2014г. — на **% по сравнению с 2013г. — до … млрд. руб.
По оценкам ФОМ, в интернет-торговлю активно вовлечены (т.е. совершают покупки хотя бы … раз в…-…месяца) около … млн. российских граждан. Это составляет около **% месячной аудитории Рунета. Таким образом, в настоящее время потенциальную емкость российского рынка интернет-торговли можно оценить в … трлн. руб. При этом емкость рынка в будущем будет расти пропорционально проникновению интернета в регионы и увеличению интернет-аудитории.
| Подробное оглавление | ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Понятие предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки
Смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Сегментация по типу взаимодействующих субъектов
Сегментация по типу товаров
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Объем рынка
Темпы роста Рынка
Емкость Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Ценообразование на рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Потребительские предпочтения в других странах
Влияние кризиса на потребительскую активность
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PESTEL-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
| Приложения | Таблица 1. Основные показатели развития экономики, 2011-2012 гг.
Таблица 2. Сравнение показателей развития интернета по федеральным округам, весна 2012 г.
Таблица 3. Рейтинг интернет-магазинов по обороту
Таблица 4. Сравнительные характеристики игроков рынка
Таблица 5. Сравнение видов рекламы интернет
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%)
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамка Интернет - аудитории России в 2007-2011 гг.
Диаграмма 8. Структура Интернет - аудитории России в зависимости от частоты вхождения в Интернет в 2011 г, %
Диаграмма 9. Проникновение Интернета в ФО России в 2011 году, %
Диаграмма 10. Цели вхождения в Интернет в России 2011, %
Диаграмма 11. Объём рынка электронных денег в России за 2007-2011гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Доля интерфейсов по объему пополнения электронных кошельков, в %.
Диаграмма 13. Структура оборота рынка интернет – торговли, %
Диаграмма 14. Динамика изменения объемов интернет - торговли по сегментам в 2011 году в России, млрд. рублей
Диаграмма 15. Динамика запросов интернет-магазинов в поисковой системе Яндекс директ, 2009-2012 гг., тыс.запросов
Диаграмма 16. Прирост количества просмотренных результатов поиска товаров по категориям (прирост количества запросов в январе-октябре 2012 по сравнению с аналогичным периодом 2011 года), %.
Диаграмма 17. Динамика роста российского рынка интернет-торговли в 2006-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 18. Структура конкурентного поля в секторе дистанционной розничной торговли в РФ, % от общего числа предприятий
Диаграмма 19. Структура объема рынка интернет - торговли по предприятиям в 2011 году, %
Диаграмма 20. Степень монополизации рынка, %
Диаграмма 21. Региональное распределение россиян, приобретавших когда-либо товары/услуги через Интернет-магазины
Диаграмма 22. Распределение интернет - покупателей по месту проживания
Диаграмма 23. Распределение россиян, совершавших покупки онлайн, по уровню доходов, руб., %
Диаграмма 24. Количество покупок онлайн в 2011 года
Диаграмма 25. Доли заказов и приобретений товаров и услуг онлайн у месячной интернет-аудитории, % от аудитории
Диаграмма 26. Социально-демографический портрет месячной аудитории рунета и пользователей, вовлечённых в электронную торговлю
Диаграмма 27. Среднее количество товарных категорий при покупке в интернет-магазине, %
Диаграмма 28. Средняя сумма онлайн-покупки в 2010 - 2011 году, %
Диаграмма 29. Популярные способы оплаты покупок товаров онлайн в 2011 году, % от числа респондентов
Диаграмма 30. Основные преимущества онлайн-покупок, % от числа респондентов
Диаграмма 31. Факторы, отталкивающие от совершения онлайн-покупок, % от числа респондентов
Диаграмма 32. Предпочитаемый способ заказа после совершения выбора, % от числа респондентов
Диаграмма 33. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин, распределение по полу, %
Диаграмма 34. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин пользователей, никогда не совершавших онлайн-покупок, % от числа респондентов
Диаграмма 35. Причины, останавливающие от покупки через Интернет-магазин, распределение по доходам, %
Диаграмма 36. Факторы, которые учитываются при выборе интернет-магазина, % от числа респондентов
Диаграмма 37. Популярность интернет-магазинов среди пользователей в 2011 гг., % | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка Интернет-торговли. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок интернета, интернет магазинов, интернет торговли, коммерции электронной, интернет аудитории: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка Интернет-торговли. Маркетинговое исследование. Россия. Торговля, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, интернет, интернет торговля, коммерция электронная, интернет магазин, интернет аудитория, магазин, торговля, коммерция, электронная, аудитория, Маркетинговое, российского, рынка, Интернет-торговли, Маркетинговое исследование, Россия, Торговля, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|