Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка российского рынка компьютерных игр

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка российского рынка компьютерных игр 
Код исследования3542 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Инвестиции
Дата выхода отчета15.03.2012 
Количество страниц104 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании была дана общая характеристика российского рынка компьютерных игр, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка компьютерных игр была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
В 2011г. общие расходы жителей России на компьютерные игры составили ** млрд.долл., причём наибольшая часть денег приходится на игры, установленные на ПК и многопользовательские онлайн-игры. Из ** млн.долл., которые игроки тратят на PC-игры, ** млн.долл. приходится на «боксовые» версии игр, а ** млн.долл. приходится на игры, загруженные из интернета.
Сейчас российский рынок компьютерных игр имеет огромный потенциал для развития. Для сравнения в Америке расходы на игры составляют 21,6 млрд.долл., в Германии – 4,6 млрд.евро, а в Великобритании – 3,6 млрд.фунтов стерлингов. По различным оценкам, в ближайшие несколько лет темпы роста рынка компьютерных игр будут увеличиваться за счет сегмента онлайн-игр.
Интересно, что в России всё ещё высока доля нелегальной продукции. По данному показателю Россия находится на 1-м месте в мире.
На рынке компьютерных игр отмечают высокий уровень конкуренции. Некоторые эксперты оценивают конкуренцию на рынке как монополистическую – несколько компаний занимают основную часть рынка. По данным компании Sony невозможно говорить о доле издательств на рынке, так как она может меняться после выхода каждой большой игры. На протяжении последних лет лидерами Рынка остаются: Activision Blizzard, Inc, Electronic Arts, Ubisoft, NCSoft, Take-Two Interactive (2K Games, Rockstar Games) и др.
Что касается российских разработчиков и издателей игр, то, несмотря на ряд успешных проектов, такие как «Ил-2 штурмовик», «Аллоды», «Блицкриг», «Казаки» и др., основной сферой деятельности компаний является дистрибуция и локализация игр зарубежных производителей. Достаточно уверенно российские издания чувствуют себя в сегменте казуальных игр и в ряде успешных онлайн-проектов (Mail.Ru Group, Alawar Entertainment и др.).
 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
Рынок Интернет
Социальные сети
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
2.1. Сегментация Рынка по жанрам
Игры информации
Игры действий
Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
2.2. Сегментация Рынка по платформам
Персональные компьютеры
Игровые консоли/приставки
Смартфоны
2.3. Сегментация Рынка по классу игр
2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
3.1. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Activision Blizzard
Electronic Arts
Ubisoft
Take-Two Interactive
NCSoft
Mail.Ru Group
Alawar Entertainment
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Виды дистрибуции на рынке
Традиционная дистрибуция
Цифровая дистрибуция
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Наиболее популярные игры
6.3. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Классификация компьютерных игр
 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в ноябре 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в ноябре 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2011г., %
Диаграмма 11. Интернет-аудитория в России и Европе в 2011г., млн. чел.
Диаграмма 12. Уровень развития Интернет в регионах РФ в 2010г.
Диаграмма 13. Особенности использования Интернет среди населения в возрасте от 12 лет (ТОП-10), % от месячной аудитории
Диаграмма 14. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, %
Диаграмма 15. Среднее время посетителя на сайте, часов в месяц (март 2011г.)
Диаграмма 16. Количество записей в микроблогах в декабре 2011г., записи/сутки
Диаграмма 17. Объем продаж смартфонов в I полугодии 2010-2011г.г., млн.шт.
Диаграмма 18. Структура продаж приставок и консолей в мире в 2011-2012г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 19. Доли основных брендов в продажах смартфонов во II кв. 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 20. Доли основных брендов в продажах смартфонов в I-II кв. 2010-2011г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 21. Распределение российского рынка смартфонов по типу платформ в 2010г., %
Диаграмма 22. Структура рынка компьютерных игр в России в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 23. Объем рынка компьютерных игр в России в 2008-2011г.г., млн. долл.
Диаграмма 24. Доля пользователей, имевших опыт загрузки бесплатных пиратских версий игр, %
Диаграмма 25. Чистая выручка (GAAP) Activision Blizzard в 2010-2011г.г., млн. долл.
Диаграмма 26. Объем продаж компании Ubisoft за 2006-2011г.г., млн. евро
Диаграмма 27. Объем продаж компании T2 за 20010-2011г.г., млн. долл.
Диаграмма 28. Структура дистрибуции компьютерных игр в России, %
Диаграмма 29. Число игроков на различных игровых платформах, млн. чел.
Диаграмма 30. Время, затраченное на игры в 2011г., %
Диаграмма 31. Сегментация потребителей казуальных игр по гендерному признаку, %
Диаграмма 32. Сегментация потребителей казуальных игр по возрастным группам, %
Диаграмма 33. Виды деятельности потребителей казуальных игр, %

Схема 1. Основные классы игр
Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

Таблица 2. Денежные и временные затраты на создание MMO-игр
Таблица 3. Основные направления игр NCSoft
Таблица 4. Сравнительные характеристики крупнейших издателей игр по основным параметрам
Таблица 5. Сравнительные характеристики крупных отечественных издателей и дистрибуторов игр
Таблица 6. Крупнейшие сервисы цифровой дистрибуции игрового контента
Таблица 7. Популярные игры в 2011г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка российского рынка компьютерных игр. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок компьютеров, игрушек, игр, игр компьютерных, игр онлайн: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Инвестиции. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка российского рынка компьютерных игр. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Инвестиции. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, игры компьютерные, компьютер, игры, игры онлайн, игрушки, компьютерные, онлайн, Маркетинговое, и, рынка, российского, компьютерных, игр, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Инвестиции, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076