Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка автомоек Москвы в 2009-2012 гг.Название отчета | Обзор рынка автомоек Москвы в 2009-2012 гг. | Код исследования | 3530 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Транспорт, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 05.04.2010 | Количество страниц | 68 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | 1.1. Цель исследования
Целью исследования является изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Москвы. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей.
1.2. Структура результатов исследования
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучение спроса и предпочтений потребителей услуг по мойке машин в Москве.
2. Изучение конкурентной ситуации на рынке автомоек Москвы. | Полное описание отчета | ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ
Телефонный опрос владельцев автомобилей проводился для изучения структуры спроса и особенностей предпочтений пользователей услуг по мойке машин. Всего было проведено 500 интервью с автовладельцами, как пользующимися, так и не пользующимися услугами по мойке машин. В зависимости от этого, опрос проводился либо по полной анкете, либо по сокращенному ее варианту.
Мониторинг проводился с целью определения количества автомоек в каждом из районов исследования, с указанием их принадлежности к другим сервисным объектам и с определением их типа. Информация, касающаяся типа автомойки, уточнялась в дальнейшем, в ходе скрытого опроса, поскольку тип автомойки не всегда возможно было определить однозначно.
В ходе мониторинга было найдено 1700 автомоек, из них наибольшее количество в Северо-Восточном Автономном Округе (16%), в Юго-Восточном Автономном Округе – 15%, в Северном Автономном Округе – 13%, в Юго-Западном Автономном Округе – 13%, в Южном Автономном Округе – 13%, в Западном Автономном Округе – 11%, в Восточном Автономном Округе – 11%, в Центральном Автономном Округе – 8%.
Скрытый опрос был проведен с целью уточнения основной информации, полученной в ходе мониторинга, а также с целью характеристики основного ассортимента услуг и цен на них.
В опрос были включены только автомойки, потенциально доступные для любого клиента. Строящиеся и временно закрытые автомойки, а также автомойки, находящиеся при различных учреждениях, в составе специализированных автосалонов – то есть доступные только для ограниченного числа клиентов - не опрашивались.
Опрос проводили специально подготовленные сотрудники (являющиеся автовладельцеми) под видом потенциального клиента узнавали состав основных услуг, уровень цен на услуги, а также субъективно оценивали качество сервиса и компетентность персонала автомоек.
Кроме того, выборочно были проведены замеры посещаемости автомоек. В замер были включены как сетевые автомойки, так и несколько несетевых автомоек, различных типов.
Время проведения замеров:
С 11.00 до 13.00
С 15.00 до 17.00
С 19.00 до 22.00
С 00.00 до 01.00 (выборочно на двух автомойках). | Подробное оглавление | 1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.1. Автомобильный рынок России 9
3.2. Автомобильный рынок г.Москвы 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. МОСКВЫ 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин 21
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г.Москвы 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Москвы 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 30
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Лидеры рынка автомоечных станций г. Москвы 34
Приложение 2. Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Москвы 36
Приложение 3. Структура автомобильного парка РФ 37
Приложение 4. Автомобилизация городов России 40
Приложение 5. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США 42
Приложение 6. База автомоек г. Москвы 43 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка автомоек Москвы в 2009-2012 гг.. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок автосервисов, автомобилей, автомоек, моек автомобилей, моек: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка автомоек Москвы в 2009-2012 гг.. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Транспорт, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, автомойка, мойка автомобилей, мойка, автомобили, автосервис, автомобилей, Обзор, рынка, автомоек, Москвы, в, 2009-2012, гг., Маркетинговый обзор рынка, Москва, Россия, Транспорт, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|