Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья

Название отчетаПотребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья 
Код исследования3522 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета20.01.2009 
Количество страниц54 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНе менее 25% респондентов, выбравших наиболее предпочтительной акцией «Скидку на КПБ», проявляют высокий уровень заинтересованности к ней уже при размере скидки в 5% - при этих условиях четверть потребителей приобретет продвигаемое постельное белье вместо запланированного к покупке комплекта. В целом можно говорить о том, что жители Новосибирска более восприимчивы к проводимым акциям чем потребители из других изученных в ходе исследования регионов. Данное обстоятельство справедливо для всех целевых групп… 
Полное описание отчетаЦели исследования:

Выявление потребительских предпочтений относительно методов стимулирования продаж на рынке постельного белья, анализ моделей поведения потребителей по каждой из предполагаемых акций, оценка потенциальной эффективности рассмотренных видов акций, оценка потенциала развития бренда на рынке.

Период исследования: ноябрь - декабрь 2008г.
Методика исследования: телефонный опрос потребителей.
География исследования: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск.
Источники информации: данные проведенных интервью.
Объем выборки: целевая случайная выборка в 900 человек, по 300 в каждом обследуемом регионе (по 100 человек в каждой из рассматриваемых целевых групп).


Выдержки из исследования:
Абсолютное большинство опрошенных оптимальными для покупки КПБ считает специализированные каналы продаж - 64,4%. Наиболее предпочтителен этот формат в Екатеринбурге - 45,7%.
С наибольшей частотой опрошенными потребителями назывались такие акции как «Получение подарка при покупке», «Наличие скидки» и «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку». «Получение скидки на второй КПБ при единовременной покупке» и «Участие в розыгрыше призов» выбирали реже, однако степень заинтересованности в этих методах стимулирования продаж несколько выше, чем по другим.
Около трети респондентов во всех городах предпочли бы получить в подарок к приобретенному КПБ кондиционер для белья, немногим меньшее число людей - полотенце.

Совокупное распределение по городам демонстрирует высокую чувствительность респондентов к проводимой акции «Купон на скидку при последующей покупке». При условии, что скидка будет предоставлена в размере 20%, мотивация к приобретению данного КПБ вместо запланированного проявится практически у половины опрошенных; при 10%-ной скидке – всего у 30%.

В среднем для того, чтобы не менее 25% респондентов проявили высокий уровень заинтересованности акцией «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку», скидка должна составлять не менее 3%. Это справедливо как для совокупного, так и для частных распределений по целевым группам (исключая Екатеринбург).

В целом стоит отметить положительную реакцию большинства опрошенных на введение накопительной дисконтной карты клиента (88,4%) - всего акцию «Получение постоянно действующей карты на скидку» в качестве наиболее предпочитаемой выбрали около 60% респондентов. Жители Новосибирска проявляют наименьшую заинтересованность в карте клиента с накопительной системой скидок по сравнению с другими городами, однако и в распределении по этому городу акцию о получении карты постоянного клиента на скидку респонденты называли с наименьшей частотой, чем в других городах.

Представители всех целевых групп в совокупном распределении по городам продемонстрировали наибольшую заинтересованность в приобретении КПБ по акции «Участие в розыгрыше призов» при условии, что в качестве приза будут выступать путевка на отдых за границу для двоих или предмет крупной бытовой техники. Несколько реже респонденты указали такие призы, как продукция домашнего текстиля класса Люкс и путевки на отдых по России.

Респонденты высоко оценили розыгрыш путевки за границу на двоих в Екатеринбурге и Новосибирске, в Нижнем Новгороде этот показатель еще выше и составляет 29%, занимая только второе место среди всех предложенных вариантов. Максимальная популярность розыгрыша предметов крупной бытовой техники наблюдается в Нижнем Новгороде. В Новосибирске значительно чаще, чем в других городах, респонденты выбирали мелкую бытовую технику. 
Подробное оглавлениеСодержание исследования


Введение

1. Рейтинг мест покупки постельного белья

1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции

3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»


3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке»

3.2.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке» (распределение по городам)
3.2.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

3.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на КПБ»

3.3.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на КПБ» (распределение по степени эффективности акции)

3.4. Модели поведения потребителей при проведении акции «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку»

3.4.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку» (распределение по степени эффективности акции)
3.4.2. Потребительские предпочтения по скидке относительно постоянно действующей накопительной карты клиента
3.4.3. Потребительские предпочтения относительно минимальной скидки дисконтной накопительной карты (с учетом максимальной скидки по ней в 15%)

3.5. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на второй КПБ при единовременной покупке»

3.5.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на второй КПБ при единовременной покупке» (распределение по целевым группам)

3.6. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов»

3.6.1. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов» (распределение по городам)
3.6.2. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.6.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Участие в розыгрыше призов» по семантическим категориям (распределение по целевым группам)

4. Потенциал развития брендов на рынке КПБ

4.1. Оценка потенциала развития бренда на рынке постельного белья

5. Влияние удобной в дальнейшем использовании упаковки на решение о приобретении КПБ

5.1. Влияние удобной в дальнейшем использовании упаковки на принятие решения о приобретении КПБ (распределение по целевым группам)
Резюме 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров дома, белья, текстиля, промышленности текстильной, белья постельного: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, белье постельное, белье, текстиль, промышленность текстильная, товары дома, товары, дома, промышленность, текстильная, постельное, Потребительские, предпочтения, по, методам, стимулирования, продаж, постельного, белья, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076