Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка моментальных платежей, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка моментальных платежей, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012) | Код исследования | 3520 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 19.07.2012 | Количество страниц | 88 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании, проведенной компанией, была дана общая характеристика российского рынка моментальных платежей, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка моментальных платежей была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
В структуре VAS выручки преобладают доходы от Интернет (**%), мобильного контента (**%) и месседжинга (**%). За прошедший год доля месседжинга сократилась на …п.п., тогда как в сегментах мобильного контента и Интернет наблюдается рост.
Таким образом, из общего объема операций по банковским картам лишь **% приходится на оплату товаров и услуг. Это свидетельствует о том, что банковские карты пока не являются популярным средством платежа для граждан РФ. По сравнению с 2010г. рост платежей за товары и услуги с использованием банковских карт увеличился на**%.
По сравнению с февралем 2012г. численность занятого населения уменьшилась на …тыс.человек, или на ***%, численность безработных увеличилась - на …тыс.человек, или на ***%. По сравнению с мартом 2011г. численность занятого населения выросла на …тыс.человек, или на ***%, численность безработных сократилась на …тыс.человек, или на ***%.
В апреле оборот розничной торговли составил …млрд.руб., что в товарной массе составляет *****% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-апреле 2012г. - …млрд.руб. и ****%.
В настоящее время, по экспертным оценкам, около **% терминалов перешли к банковской модели, **% - установили фискальные регистраторы, **% - остались в сером поле.
В России сфера назначения моментальных платежей непрерывно расширяется. Наибольшую долю ранее занимала оплата мобильной связи, но в данный момент в общем объеме она снижается. Если в 2009 г. доля платежей сотовым операторам в общем обороте рынка составляла **%, то в 2010 г. она сократилась до**%, а по итогам 2011г. до **%.
| Подробное оглавление | ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Мобильные платежи
Интернет-банкинг
Рынок банковских карт
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Сегментация Рынка по месту установки терминала
Сегментация Рынка по модели работы
Сегментация рынка по назначению платежа
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Объем и темпы роста рынка
Емкость Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ЗАО «Объединненная система электронных платежей»
ОАО «КИБЕРПЛАТ»
ОАО «ЭЛЕКСНЕТ»
ОАО «ЕВРОСЕТЬ» («Русский стандарт»)
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Ценообразование на рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Влияние кризиса на потребительскую активность
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ | Приложения | Таблица 1. Сравнительная характеристика игроков Рынка
Таблица 2. Каналы осуществления регулярных платежей в апреле-ноябре 2011г., %
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2012г., %
Диаграмма 10. Выручка мобильных операторов от VAS в 2007-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 11. Структура VAS выручки в I кв. 2011-2012г.г., %
Диаграмма 12. Уровень проникновения интернет-банкинга в РФ и друих странах мира, %
Диаграмма 13. Операции с использованием банковских карт в 2011г., %
Диаграмма 14. Количество выпущенных в России банковских карт для частных клиентов, млн.шт.
Диаграмма 15. ТОП-10 банков по числу пластиковых карт в обращении на 1 января 2012г., млн.шт.
Диаграмма 16. Сегментация Рынка по моделям работы (агентская — банковская), %.
Диаграмма 17. Структура рынка моментальных платежей по назначению платежа в 2011г., %
Диаграмма 18. Структура рынка моментальных платежей по назначению платежа в 2010-2011г.г., %
Диаграмма 19. Динамика рынка моментальных платежей за 2007-2011г.г. и прогноз на 2012г., млрд.руб.
Диаграмма 20. Количество транзакций на рынке моментальных платежей в 2010-2011г.г.
Диаграмма 21. Динамика размера среднего платежа за 2007-2011г.г., руб.
Диаграмма 22. Доли крупнейших игроков в общем объеме рынка моментальных платежей в 2011г., %
Диаграмма 23. TOP 10 банков по количеству собственных банковских транзакционно-платежных терминалов по России
Диаграмма 24. Динамика оборота компании ЗАО «ОСМП» в 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 25. Динамика оборота компании ОАО «КИБЕРПЛАТ» в 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 26. Динамика оборота компании ОАО «ЭЛЕКСНЕТ» в 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 27. Динамика оборота компании ОАО «» в 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 28. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 29. Каналы осуществления регулярных платежей в 2011г., %
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка моментальных платежей, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок терминалов платежных, финансов, систем платежных, платежей электронных, приема платежей: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка моментальных платежей, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012). Маркетинговое исследование. Россия. Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, платежи электронные, прием платежей, система платежная, терминалы платежные, финансы, терминалы, , платежные, система, платежная, платежи, электронные, прием, платежей, Маркетинговое, российского, рынка, моментальных, платежей,, маркетинговое, и, (обновление, 2012), Маркетинговое исследование, Россия, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|