Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 2011-2012 гг.Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 2011-2012 гг. | Код исследования | 3471 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Сельское хозяйство(С/Х), Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 10.04.2013 | Количество страниц | 33 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Для рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в 2011-2012 годах было характерно стабильное состояние; рост объема продаж в 2012 году по отношению к 2011 году составил порядка 3% в основном за счет увеличения количества импортируемых товаров.
На рынке антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных наблюдается постепенное сокращение доли отечественной продукции на рынке (около 40% в 2011 году против примерно 30% в 2012) и, соответственно, возрастание доли импортных препаратов.
В структуре российского рынка антидиарейных ветеринарных средств для сельскохозяйственных животных доминирующий объем в натуральном выражении как в 2011 г., так и в 2012 г. приходился на порошковые препараты (доля сегмента составляла порядка 90%).
Характерной чертой структуры импорта антидиарейных средств является преобладание препаратов, произведенных в Европе: Испании, Нидерландах, Словении, Франции. Подобная зависимость объясняется сосредоточением в Европе крупнейших сельскохозяйственных и ветеринарных компаний, таких как TROUW NUTRITION, NEOLAIT, KRKA, INVESA, зарекомендовавших себя мировыми лидерами в разработке и производстве качественных кормов, кормовых добавок, лекарственных средств и сельскохозяйственного оборудования. Относительно новым игроком является компания KOMIPHARM INTERNATIONAL (Южная Корея), специализирующаяся на производстве вакцин для свиней.
Среди отечественных производителей антидиарейных ветеринарных средств выделяют ЗАО НПО АГРОФАРМ и компанию БЕЛФАРМАКОМ, специализирующихся на порошковых препаратах.
Согласно существующим прогнозам экспертов, 2013-2014 гг. будут характеризоваться сохранением роста рынка, обусловленным такими факторами как рост поголовья на территории России и увеличением конкурентной борьбы между иностранными производителями.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных:
Представлен обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;
Проанализирован объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта;
Проведен анализ сегментов рынка;
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней | Полное описание отчета | Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка антидиарейных средств для сельскохозяйственных животных.
Ассортиментная сегментация
Инъекционные препараты (вакцины)
Порошковые препараты
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
Информация с выставок.
2 этап. Качественное исследование.
Качественное исследование:
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д. | Подробное оглавление | Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 9
2.2. Факторы развития рынка 10
Раздел 3. Структурный анализ российского рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 12
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2011 – 2012 гг. 12
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
3.2.1. Сегментация объема рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе порошковых препаратов (Редиар, Диастоп АФ, Антидиарейко, Нутризан, Трисульфон) 14
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011-2012 гг. 15
3.5. Импорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг. 17
3.5.1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортимента сегментации 17
2.5.2. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе стран происхождения 18
2.5.3. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей 19
3.6. Экспорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг. 20
3.7. Отечественное производство на рынке антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 21
3.7.1. Сегментация отечественного производства Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации в РФ 21
3.7.2. Сегментация отечественного производства Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей в РФ 22
3.8. Ценовая сегментация 23
Раздел 4. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 23
4.1. ООО «ТЕХКОРМ» 24
4.2. ОАО «КАПИТАЛ-ПРОК» 25
4.3. ОАО «ЛАФИД» 26
4.4. ГК «ИМЭКСЛАЙН» 27
4.5. ГК ВИК 28
4.6. ООО «ИНТЕРВЕТ» (MSD ANIMAL HEALTH) 29
4.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 30
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка (2013-2014 гг.) 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации (в стоимостном выражении) 32
| Приложения | Таблицы
Таблица 1 Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, РФ, 2011-2012 гг.
Таблица 2 Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации РФ, 2011-2012гг.
Таблица 3 Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011-2012гг.
Таблица 4 Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, РФ, 2011-2012гг.
Таблица 5 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных РФ, 2011-2012гг.
Таблица 6 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011-2012гг.
Таблица 7 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе стран происхождения, 2011-2012гг.
Таблица 8 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, 2011-2012гг.
Таблица 9 Объем экспорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012гг.
Таблица 10 Объем отечественного производства антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации, 2011-2012гг.
Таблица 11 Объем отечественного производства антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, 2011-2012гг.
Таблица 12 Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортиментной сегментации (в стоимостном выражении)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, РФ, 2011-2012гг., %
Диаграмма 2 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, РФ, 2011-2012гг., %
Диаграмма 3 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе стран происхождения, 2011-2012гг., %
Диаграмма 4 Объем импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе производителей, 2011-2012гг., %
Диаграмма 5 Долевое соотношение объема отечественного производства антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012гг., % | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 2011-2012 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок лекарств, средств лекарственных, ветеринарии, ветеринаров, лабораторий ветеринарных: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х), Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 2011-2012 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Сельское хозяйство(С/Х), Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, ветеринар, ветеринария, лаборатория ветеринарная, лекарства, средства лекарственные, средства, лекарственные, лаборатория, ветеринарная, Маркетинговое, и, рынка, антидиарейных, ветеринарных, (лекарственных), средств, для, сельскохозяйственных, животных, 2011-2012, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|