Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование нумерация, адресация и идентификация в сетях UMTS и особенности использования в российских сетях 3G

Название отчетаМаркетинговое исследование нумерация, адресация и идентификация в сетях UMTS и особенности использования в российских сетях 3G 
Код исследования3390 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Телекоммуникации
Дата выхода отчета20.12.2007 
Количество страниц100 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10000 руб. Купить
Подробное оглавлениеСодержание

Введение
1. Анализ требований документов Россвязи РФ и ETSI к нумерации в сетях UMTS
1.1. Нормативно-правовая база регулирования вопросов нумерации в сетях UMTS и анализ требований документов Россвязи РФ
1.2. Анализ требований ETSI к нумерации в сетях UMTS
2. Особенности и обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS
2.1. Идентификация подвижных абонентов
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Состав IMSI
2.1.3. Принципы распределения
2.1.4. Структура TMSI
2.1.5. Структура LMSI
2.1.6. Структура TLLI
2.1.7. Структура подписи P-TMSI
2.2. План нумерации мобильных станций
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Требования к плану нумерации
2.2.3. Структура международного номера PSTN/ISDN MS (MSISDN)
2.2.4. Номер роуминга мобильной станции (MSRN) для трассировки PSTN/ISDN
2.2.5. Структура международного номера данных мобильной станции
2.2.6. Номер хэндовера
2.2.7. Структура адреса IP v4
2.2.8. Структура адреса IP v6
2.3. Идентификация зон расположения и базовых станций
2.3.1. Состав "Идентификации зон расположения" (LAI)
2.3.2. Состав "Идентификации зон трассировки" (RAI)
2.3.3. Идентификация базовой станции
2.3.4. Уникальный номер региональной абонентской зоны (RSZI)
2.3.5. Номер размещения
2.4. Идентификация MSC, GSN и регистров размещений
2.4.1. Идентификация в целях трассировки
2.4.2. Идентификация HLR приложения восстановления HLR
2.5. Международный уникальный номер оборудования мобильной станции и номер версии программного обеспечения
2.5.1. Общие сведения
2.5.2. Состав IMEI и IMEISV
2.5.3. Принципы распределения
3. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS с учетом использования IMS платформы и взаимодействия с внешними IP-сетями, а также сетями беспроводного радиодоступа (Wi-Fi, WiMAX)
3.1. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS объектов систем беспроводной телефонии
3.1.1. Общее описание объектов CTS-MS и CTS-FP
3.1.2. Уникальные номера мобильного абонента CTS
3.1.3. Уникальный номер радиомаяка фиксированной части
3.1.4. Международный уникальный номер оборудования фиксированной части
3.1.5. Международный уникальный номер абонирования фиксированной части
3.2. Обеспечение нумерации, адресации и идентификации в сети IMS
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Доменное имя домашней сети
3.2.3. Уникальный номер частного пользователя
3.2.4. Уникальный номер открытого пользователя
3.2.5. Уникальный номер общедоступной службы (PSI)
3.2.6. Уникальный номер частной службы
3.2.7. Уникальный номер анонимного пользователя
3.2.8. Уникальный номер отсутствующего пользователя
3.2.9. Уникальный номер экстренного открытого пользователя
3.3. Особенности обеспечения нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS, при взаимодействии с внешними IP-сетями
3.3.1. Идентификатор PLMN
3.3.2. Идентификатор CN-домена
3.3.3. CN-идентификатор
3.3.4. Идентификатор RNC
3.3.5. Идентификатор зоны обслуживания
3.3.6. Идентификатор зоны совместной сети
3.4. Особенности обеспечения нумерации, адресации и идентификации в сети UMTS при взаимодействии с сетями беспроводного радиодоступа (Wi-Fi, WiMAX)
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Область домашней сети
3.4.3. Корневой NAI
3.4.4. Декорированный NAI
3.4.5. NAI быстрой ре-аутентификации
3.4.6. Временные уникальные номера
3.4.7. Альтернативный NAI
3.4.8. W-APN
3.4.9. Экстренная область и декорирование NAI для экстренных случаев
4. Установление соединения IMS и NGN
4.1. Установление IP-соединения
4.1.1. Обновление размещения и установление логической связи между UE и SGSN
4.1.2. Активация PDP-контекста
4.1.3. Регистрация IMS-сервиса
4.2. Вызов на IMS-терминал
4.3. Вызов на PSTN-терминал
5. Предложения по совершенствованию нормативной базы по вопросам использования нумерации в сетях IMT-2000/UMTS
6. Разработка предложений по нумерации в сети UMTS и взаимодействию оператора 3G с регулирующими органами РФ в сфере регулирования ресурса нумерации в сетях UMTS
Заключение
Приложение 1. Рекомендация МСЭ-Т E.164
Приложение 2. Рекомендация МСЭ-Т E.214 
ПриложенияПеречень рисунков
Рис. 1.1. Структура нормативной базы нумерации в сетях UMTS
Рис. 2.1. Структура IMSI
Рис. 2.2. Структура номера MSISDN
Рис. 2.3. Структура LAI
Рис. 2.4. Структура RAI
Рис. 2.5. Структура CGI
Рис. 2.6. Структура BSIC
Рис. 2.7. Структура RSZI
Рис. 2.8. Структура номера размещения
Рис. 2.9. Структура адреса GSN
Рис. 2.10. Структура IMEI
Рис. 2.11. Структура IMEISV
Рис. 3.1. Структура CTSMSI
Рис. 3.2. Общая структура FPBI
Рис. 3.3. Структура FPBI класс A
Рис. 3.4. Структура FPBI класс B
Рис. 3.5. Структура IFPEI
Рис. 3.6. Структура IFPSI
Рис. 4.1. Обновление размещения и установление логической связи между UE и SGSN
Рис. 4.2. Активация PDP-контекста (первая часть)
Рис. 4.3. Активация PDP-контекста (вторая часть)
Рис. 4.4. Регистрация сервиса
Рис. 4.5. Продолжение регистрации сервиса
Рис. 4.6. Общий вид вызова с мобильного АТ на мобильный АТ
Рис. 4.7. Общий вид сигнальных потоков
Рис. 4.8. Установление соединения между мобильными АТ
Рис. 4.9. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 1)
Рис. 4.10. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 2)
Рис. 4.11. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 3)
Рис. 4.12. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 4)
Рис. 4.13. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 5)
Рис. 4.14. Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 6)
Рис. 4.15 Установление соединения между мобильными АТ (продолжение 7)
Рис. 4.16. Общий вид звонка с мобильного АТ на PSTN
Рис. 4.17. Общий вид сигнальных потоков
Рис. 4.18. Установление соединения мобильного АТ с PSTN(продолжение 1)
Рис. 4.19. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 2)
Рис. 4.20. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 3)
Рис. 4.21. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 4)
Рис. 4.22. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 5)
Рис. 4.23. Установление соединения мобильного АТ с PSTN (продолжение 6)
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Структура TLLI 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование нумерация, адресация и идентификация в сетях UMTS и особенности использования в российских сетях 3G. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок технологий информационных, сетей, связи, 3G, UMTS: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование нумерация, адресация и идентификация в сетях UMTS и особенности использования в российских сетях 3G. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, UMTS, сеть, 3G, связь, технологии информационные, технологии, информационные, Маркетинговое, нумерация,, адресация, и, идентификация, в, сетях, особенности, использования, российских, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076