Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Методика оценки бизнеса сельскохозяйственного предприятияНазвание отчета | Методика оценки бизнеса сельскохозяйственного предприятия | Код исследования | 3377 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Краснодарский край | Отрасль | Сельское хозяйство(С/Х), Соц-зконом развитие | Дата выхода отчета | 17.03.2006 | Количество страниц | 47 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Методика представляет собой реальный подход к оценке бизнеса сельскохозяйственного предприятия. Документ основан не на классической модели оценки стоимости активов, а на реальной способности активов и осуществленных инвестиций приносить доход, исходя из сложившегося финансово- экономического положения предприятия и реализуемых инвестиционных программ, спроса и предложения.
Основные блоки:
-Анализ положения дел в отрасли;
-Анализ текущего финансово- экономического положения предприятия, включая анализ коэффициентов структуры баланса предприятия;
- Анализ инвестиционных программ предприятия;
- Анализ текущих и перспективных денежных потоков предприятия, исходя из рыночной ситуации;
- Определение рыночной стоимости бизнеса. | Полное описание отчета | Цель работы- оценка бизнеса ( подготовка к продаже сельскохозяйственного предприятия) Методологический подход в данной работе основан на оценке способности предприятия приносить доход в рыночных условиях ( с учетом текущего и перспективного баланса спроса и предложения) Источники информации- материалы Заказчика, официальная статистическая информация, собственный текущий и перспективный прогноз соотношения спроса и предложения, выполненный на основе анализа информации
Выдержки из текста:
Ожидаемая в 2006 году величина валовой прибыли предприятия оценочно составит 36 174,7 тыс. рублей, в 2007 и последующие годы – 50002,5 тыс. рублей. Прогнозируемая на 2007 год величина чистой прибыли составит 35,7 млн. рублей. Также необходимо отметить, что в 2001 году СПК (колхоз) __________ был банкротом и не осуществлял производственно – хозяйственную деятельность. За период 2002 – 2006 годов ____________ не только восстановила на бывших землях колхоза производство сельскохозяйственной продукции, но и освоило его наиболее рентабельный сегмент – производство элитных семян риса, доля которых в общем объеме валового сбора риса – сырца составляет 50 % при спросе на территории РФ в объеме 44 тыс. тонн в год (потребность рынка в семенах риса на территории РФ в настоящее время удовлетворяется на 25 – 30 %, что крайне негативно сказывается, как на урожайности, так и на качестве риса). Рыночная цена за 1 кг семян риса (в ценах 2006 года) составляет 15 рублей. В 2007 году предприятие планирует выращивать рис на площади 2000 га, что при урожайности 50 ц/га (в весе после доработки) даст возможность ежегодно поставлять на рынок 5000 тонн элитных семян риса на сумму 75 млн. рублей. Повышенный спрос на элитные семена риса характерен для рисосеющей зоны Краснодарского края, Ростовской области, Астраханской области, республики Дагестан, Казахстана (экспорт). Доля предприятия на российском рынке семян риса составит в 2007 году 11,4 %.
Причина продажи рентабельного аграрного бизнеса собственником также объясняется необходимость увеличения объема инвестиций в основной бизнес, жестко требующий выкупа автомобилей согласно месячных квот, установленных для дилеров и увеличением объема капитальных вложений в строительство сети Технических Центров и автосалонов на основании заключенных собственником дилерских соглашений. Резко растущий спрос населения на автомобили и норма прибыли, сложившаяся на автомобильном рынке, не оставляют собственнику выбора – дальнейшее параллельное кредитование автомобильного и аграрного бизнеса для собственника невозможно ввиду ограниченности залоговой массы и разной по времени цикличности автомобильного (1 месяц) и аграрного (1 год) бизнеса. Кроме того, рост основного бизнеса и развитие аграрного производства снижают управляемость бизнесом в целом, что требует от собственника принятия решения о продаже непрофильного для основного бизнеса актива – ___________________.
производства сельскохозяйственного сырья, но, наоборот, повысились.
В Краснодарском края назрела объективная необходимость агропромышленной интеграции, целью которой является взаимоувязанное и взаимовыгодное всем участникам интеграционного процесса производство конечного продукта потребления, построенное по принципу замкнутого производственного цикла.
Понятие замкнутого производственного цикла в применении к продукции, производимой сельскохозяйственными предприятиями и смежными (по вводимому на переработку сырью) предприятиями пищевой промышленности, предполагает взаимоувязанное производство сельскохозяйственного сырья и производство конечного пищевого продукта.
Именно для реализации идеи закольцовывания цикла производства конечных продуктов потребления (питания) потенциальными покупателями может быть использована возможность покупки ________________- в условиях передела собственности в части, имеющей отношение к землям сельскохозяйственного назначения, так как потенциальный покупатель (муниципальное образование, промышленное предприятие и т. д.), являющееся собственником мукомольного и хлебопекарного (кондитерского) производства может на долгосрочную перспективу обеспечить удовлетворение своих потребностей в пшенице, рисе, мясе, получать прибыль от реализации элитных семян риса, масличных культур.
Производство семян элитных сортов риса является наиболее перспективным направлением развития бизнеса. Единственный конкурент предприятия на территории РФ _______________, объемы производства семян в этом хозяйстве удовлетворяет потребности в семенах риса рисосеющих хозяйств только на 25 – 30 % .Общая потребность в семенах риса таких хозяйств Краснодарского края составляет 31 200 тонны в год, а в целом по РФ (Ростовская область, Астраханская область, республика Дагестан) достигает 44 тыс. тонн в год. В настоящее время из-за отсутствия на рынке предложения качественных семян риса более 70 % всех рисосеющих хозяйств используют при посеве обычный рис – сырец урожая прошлого года, что крайне негативно сказывается на урожайности и качестве риса. | Подробное оглавление | 1. Краткая характеристика предлагаемого к продаже бизнеса – 3
2. Анализ положения дел в _______________ - 11
3. Правовые аспекты и макроэкономическое окружение. Оценка бизнеса -40 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Методика оценки бизнеса сельскохозяйственного предприятия. Маркетинговое исследование. Краснодарский край. Россия. Рынок предприятий, хозяйств сельских, хозяйств лесных, продукции сельскохозяйственной, колхозов: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х), Соц-зконом развитие. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Методика оценки бизнеса сельскохозяйственного предприятия. Маркетинговое исследование. Краснодарский край. Сельское хозяйство(С/Х), Соц-зконом развитие. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, предприятия, хозяйство сельское, хозяйство лесное, продукция сельскохозяйственная, колхоз, хозяйство, сельское, лесное, продукция, сельскохозяйственная, Методика, оценки, бизнеса, сельскохозяйственного, Маркетинговое исследование, Краснодарский край, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), Соц-зконом развитие, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|