Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Итоги новогодних каникул для киноиндустрии. Сложность производства фильма-события.

Название отчетаИтоги новогодних каникул для киноиндустрии. Сложность производства фильма-события. 
Код исследования3367 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета06.03.2009 
Количество страниц32 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
14000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования — рынок российских кинорелизов периода новогодних праздников. Основные блоки — типология кинопроектов, характеристика «фильма-события», характеристика и анализ прокатной судьбы российских новогодних кинопроектов кинопроектов «Обитаемый остров», «Любовь-морковь 2», «Стиляги». Выводы и прогнозы относительно стратегий производства и релиза российского фильма-события. 
Полное описание отчетаНовогодние каникулы 2009 года стали периодом наибольшей конкуренции российских фильмов за внимание зрителя: «Стиляги», «Обитаемый остров: фильм первый» и «Любовь-Морковь-2», каждая с количеством копий около 900, столкнулись в непримиримом противостоянии.
Эта ситуация не имеет прецедентов в истории российского кино: в прошлые годы конкурирующие релизы были четко, иногда принудительно, разведены по датам, либо не пересекались по целевой аудитории.
Как следствие, сложившаяся ситуация выглядит как тест прочности для киноиндустрии, практически как пир во время чумы. На фоне кризиса в мировой экономике, падения цены на нефть, нестабильности национальной валюты, зритель имеет все основания испытать чувство гордости за национальный кинематограф.
В то же время, к итогам этого захватывающего противостояния нельзя относиться легкомысленно: прежде всего потому, что оно позволит извлечь важные уроки на будущее. Мы не знаем, когда в следующий раз национальные производители кино достигнут такого градуса конкуреции: отчасти, потому, что кинопроизводство в целом находится в кризисе, и большинство проектов, находившихся в производстве, сейчас заморожены. Отчасти мы не знаем этого и потому, что с рыночной точки зрения два из трех крупных проектов этих каникул оказались провальными.
Для обеспечения роста киноиндустрии в России, в том числе и в аспекте международной конкуренции, всем: производителям кино, частным и институциональным инвесторам, государству, зрителям, необходимо качественно осмыслить, что же именно произошло.
Настоящий документ является систематическим изложением итогов новогодних каникул, с анализом их динамки, зарубежных аналогов и отзывов кинозрителей, и критическими выводами для будущих масштабных проектов. 
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. Постановка проблемы 4
2. Типология фильмов: категория фильмов-событий 4
3. Анализ ключевых параметров фильмов-событий в мировой и российской истории 6
Длительная и драматическая история проекта 7
Изобретение новых форматов и жанров 8
Умелое манипулирование массовым сознанием 8
Формирование оригинального мифа 9
Потенциал для тиражирования 9
Высокая общественная значимость 11
Примеры провалов многообещающих фильмов 11
Выводы из анализа примеров фильмов-событий 12
4. Новогодние праздники как целевой период для фильмов-событий 13
5. Досье новогодних кинопроектов 16
Любовь-морковь 2 16
Обитаемый остров. Фильм первый 19
Стиляги 23
6. Сравнение прокатной динамики основных новогодних кинопроектов 27
7. Простая арифметика 29
8. Выводы из анализа новогодних кинорелизов 30
9. Прогноз на обозримое будущее 31 
Приложения График 1. Динамика кинорынка 2005-2008
Таблица 1. Динамика средних сборов кинофильмов в новогодние каникулы в России 2006-2009
График 2. Динамика количество копий новогодних релизов 2008-2009
График 3. Динамика сборов новогодних релизов 2008-2009
График 3. Динамика сборов на копию новогодних релизов 2008-2009 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Итоги новогодних каникул для киноиндустрии. Сложность производства фильма-события.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кинотеатров, кинопроката, фильмов, киноиндустрии, кино: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Итоги новогодних каникул для киноиндустрии. Сложность производства фильма-события.. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, кино, кинотеатр, кинопрокат, фильм, киноиндустрия, Итоги, новогодних, каникул, для, киноиндустрии., Сложность, производства, фильма-события., Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076