Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Организация туристической деятельности в НовосибирскеНазвание отчета | Организация туристической деятельности в Новосибирске | Код исследования | 3350 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Новосибирская область | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 27.07.2007 | Количество страниц | 74 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Проведен анализ туроператорского, турагентского рынка г. Новосибирска, анализ спроса и предпочтений турагентств города. Определен спрос и предпочтения клиентов туристического рынка г. Новосибирска. Составлен перечень признаков турагентской и туроператорской компании, максимально удовлетворяющей потребностям туристического рынка г. Новосибирска. В рамках исследования проводились опросы работников туристических компаний и их потенциальных клиентов. | Полное описание отчета | Цель исследования: обосновать создание туристического оператора в г. Новосибирске с охватом территории – Западная Сибирь.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Провести анализ туроператорского и турагентского рынка г. Новосибирска.
2. Провести анализ предпочтений и предложений турагентств г. Новосибирска.
3. Провести анализ спроса и предпочтений клиентов туристического рынка г. Новосибирска.
4. По результатам проведённого исследования составить признаки турагентской и туроператорской компании, максимально удовлетворяющей потребностям туристического рынка г. Новосибирска.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – экспертный опрос работников туристических компаний и опрос их потенциальных клиентов. | Подробное оглавление | 1. Цель и задачи исследования
2. Описание исследования
3. Основные характеристики рынка туризма России
3.1 Правовое регулирование рынка туризма
3.2 Динамика роста туристического рынка России
3.3 Рейтинг крупных туристических компаний России
4. Развитие рынка туризма г. Новосибирска
4.1 Основные тенденции развития
4.2 Туристические компании г. Новосибирска
5. Анализ спроса и предпочтений клиентов туристического рынка г. Новосибирска
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
7. Список использованной литературы | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Организация туристической деятельности в Новосибирске. Маркетинговый обзор рынка. Новосибирск. Новосибирская область. Россия. Рынок туризма, комплексов туристических, туризма делового, туризма российского, услуг туристических: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Организация туристической деятельности в Новосибирске. Маркетинговый обзор рынка. Новосибирская область. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, туризм, туризм российский, туризм деловой, услуги туристические, комплекс туристический, комплекс, туристический, деловой, российский, услуги, туристические, Организация, туристической, деятельности, в, Новосибирске, Маркетинговый обзор рынка, Новосибирск, Новосибирская область, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|