Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Оценка перспектив развития торговой сети «Магазин у дома» в НовосибирскеНазвание отчета | Оценка перспектив развития торговой сети «Магазин у дома» в Новосибирске | Код исследования | 3347 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Новосибирская область | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 27.04.2008 | Количество страниц | 85 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Изучены основные характеристики и тенденции развития рынка ритейла в России и в Новосибирске в частности. В рамках проекта проведено:
• территориальная сегментация рассмотренных магазинов по районам города;
• анализ средних цен в торговых точках города;
• опрос покупателей возле супермаркетов и возле магазинов у дома по специально разработанной анкете, в результате чего были выявлены предпочтения потенциальных потребителей по форматам магазинов и составлен портрет среднестатистического покупателя, посещающего «магазины у дома» в Новосибирске. | Полное описание отчета | Цель исследования: получить необходимые данные для подготовки обоснования концепции развития торговой сети «Магазин у дома».
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Изучить основные характеристики и тенденции развития рынка ритейла в России.
2. Изучить основные характеристики рынка ритейла г.Новосибирска:
• дать характеристику торговым сетям в Новосибирске, позиционируемым себя как «магазины у дома» (Квартал, Пятерочка, Сибириада);
• провести территориальную сегментацию рассмотренных магазинов по районам города.
• провести анализ средних цен в торговых точках города.
3. Провести опрос покупателей, как возле супермаркетов, так и возле магазинов у дома по специально разработанной анкете.
4. Проанализировав все заполненные анкеты:
• выявить предпочтения потенциальных потребителей по форматам магазинов;
• составить портрет среднестатистического покупателя, посещающего «магазины у дома» в Новосибирске;
• определить наиболее востребованные группы товаров;
• составить портрет идеального магазина для потребителей.
5. Сделать выводы.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – опрос покупателей возле супермаркетов и возле магазинов у дома в г. Новосибирске. | Подробное оглавление | 1. Цель и задачи исследования
2. Тенденции развития рынка ритейла в России
2.1. Особенности рынка розничной торговли России
2.2. Рейтинг наиболее крупных участников рынка ритейла
3. Основные характеристики и тенденции развития рынка ритейла в Новосибирске
3.1. Основные представители торговых сетей Новосибирска
3.2. Территориальная сегментация торговых розничных сетей Новосибирска
3.3. Анализ цен в торговых розничных точках Новосибирска
3.4 Виды торгового оборудования в торговых точках
4. Исследование предпочтений покупателей
4.1. Общий анализ потребительских предпочтений
4.2. Анализ потребительских предпочтений мужчин и женщин
4.3. Анализ потребительских предпочтений по возрастному признаку
5. Выводы
6. Список использованных источников | Приложения | Приложение 1. Территориальная сегментация торговых точек г. Новосибирска | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Оценка перспектив развития торговой сети «Магазин у дома» в Новосибирске. Маркетинговый обзор рынка. Новосибирск. Новосибирская область. Россия. Рынок помещений торговых, сетей торговых, торговли розничной, торговли, магазинов: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Оценка перспектив развития торговой сети «Магазин у дома» в Новосибирске. Маркетинговый обзор рынка. Новосибирская область. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, сеть торговая, торговля, магазин, торговля розничная, помещение торговое, помещение, торговое, сеть, торговая, розничная, Оценка, перспектив, развития, торговой, сети, «Магазин, у, дома», в, Новосибирске, Маркетинговый обзор рынка, Новосибирск, Новосибирская область, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|