Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка легких стальных тонкостенных конструкций

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка легких стальных тонкостенных конструкций  
Код исследования3346 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМеталл, изделия и конструкции, Стройматериалы
Дата выхода отчета27.08.2008 
Количество страниц216 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчет посвящен рынку легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) в России.
В рамках исследования подробно рассмотрены следующие аспекты данной темы:
1) объекты продаж на рынке ЛСТК (основные составляющие технологии, продукты и услуги);
2) ситуация в строительной отрасли РФ (описание ситуации в отрасли, проблемы отрасли, ЛСТК в строительной отрасли РФ);
3) факторы внешней среды, влияющие на рынок ЛСТК в России (политические, экономические, социальные и демографические, технологические);
4) основные поставщики оцинкованной стали в России (российские и иностранные поставщики оцинкованной стали, их цены и тенденции изменения цен);
5) основные потребители ЛСТК (информированность потребителей индивидуальных домов о технологии ЛСТК, их мнения, предпочтения);
6) конкуренты на рынке ЛСТК (анализ прямых конкурентов, динамика изменения их числа, политика цен, маркетинговые стратегии).  
Полное описание отчетаЦель исследования: разработка стратегии Проекта «Создание производства для каркасного домостроения заводского изготовления на основе ЛСТК».
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для выработки стратегии Проекта, включая мероприятия по ее реализации
2. Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для разработки плана маркетинга и продаж
Основные методики сбора информации:
• кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
• полевые исследования – опрос владельцев индивидуальных жилых домов и планирующих покупку жилого дома в г. Новосибирске и Новосибирской области;
• экспертные интервью с ведущими участниками рынка – опрос представителей компаний – профессиональных участников рынка ЛСТК в России);
• интернет-опрос целевой аудитории.
В завершении исследования, на основании собранной информации и проведенного анализа, сформулированы выводы и разработаны рекомендации согласно цели исследования. 
Подробное оглавлениеВведение
1. Цель и задачи исследования
2. Общие характеристики объектов продаж
2.1 Об ЛСТК
2.2 Основные продукты
2.2.1 Термопрофиль
2.2.1.1 Описание
2.2.1.2 Технология строительства с применением термопрофилей
2.2.1.3 Характеристики термопрофиля
2.2.1.4 Преимущества и недостатки
2.2.2 Неперфорированные профили
2.2.2.1 Описание
2.2.2.2 Технология строительства (на примере кровельных систем «БалтПрофиль»)
2.2.2.3 Характеристики
2.2.2.4 Преимущества и недостатки
2.2.3 Технологии зданий на основе ЛСТК
2.2.3.1 Технология каркасных зданий
2.2.3.2 Преимущества и недостатки объемно - модульных зданий
2.2.3.3 Существующие технологии строительства, сравнение с аналогами и «продуктами-заменителями»
2.3 Смежные услуги
2.3.1 Услуги по сборке каркасов зданий и сооружений
2.3.1.1 Способы строительства и монтажа при технологии ЛСТК
2.3.1.2 Характеристики строительства зданий из ЛСТК
2.3.1.3 Преимущества и недостатки
2.3.2 Услуги по проектированию и перепроектированию зданий и сооружений под строительные технологии на основе ЛСТК
2.3.2.1 Проектирование и конструирование зданий из ЛСТК
2.3.2.2 Технология
2.3.2.3 Процесс проектирования
3. Факторы внешней среды. Анализ ситуации в отрасли
3.1 Ситуация в строительной отрасли Российской Федерации
3.1.1 Описание общей ситуации
3.1.1.1 По России в целом
3.1.1.2 г. Москва
3.1.1.3 Центральный федеральный округ (ЦФО)
3.1.1.4 Сибирский федеральный округ (СФО)
3.1.2 Проблемы отрасли
3.1.2.1 Проблемы законодательного регулирования в сфере строительства
3.1.2.2 Проблемы технического характера
3.1.2.3 Проблемы финансирования и льгот
3.1.2.4 Дефицит отечественных архитекторов
3.1.2.5 Проблема привлечения инвестиций
3.1.2.6 Возможные пути решения проблем
3.1.3 ЛСТК в строительной отрасли РФ
3.1.3.1 Описание ситуации
3.1.3.2 Структура рынка
3.1.3.3 Проблемы рынка ЛСТК в России
3.2 Факторы, влияющие на рынок строительных металлоконструкций и смежных услуг
3.2.1 Политические факторы
3.2.1.1 Жилищная политика
3.2.1.2 Миграционная политика
3.2.1.3 Законодательное регулирование рынка недвижимости
3.2.2 Экономические факторы
3.2.2.1 Тенденции экономического развития в стране
3.2.2.2 Инвестиционная активность национального рынка
3.2.3 Социальные и демографические факторы
3.2.3.1 Демографические тенденции
3.2.3.2 Обеспеченность населения жильем
3.2.3.3 Тенденции роста уровня жизни населения
3.2.4 Технологические факторы
3.2.4.1 Технологические тенденции развития строительной отрасли в РФ
3.2.4.2 Технологические тенденции в домостроении заводского изготовления на основе металлического каркаса в социально и экономически развитых странах
3.2.5 PEST-анализ
3.2.5.1 Выделение ключевых факторов, влияющих на рынок
3.2.5.2 Матрица PEST-анализа
3.2.5.3 Выводы
4. Поставщики
4.1 Обзор рынка оцинкованного проката в России
4.2 Основные поставщики оцинкованной стали
4.2.1 Российские поставщики стали
4.2.2 Иностранные поставщики стали
4.3 Существующие цены на сталь и тенденции их изменения
5. Потребители
5.1 Основные потребители ЛСТК
5.2 Сегментация рынка
5.3 Потребительские предпочтения
6. Конкуренты
6.1 Анализ прямых конкурентов, динамика изменения их числа
6.2 Политика цен конкурентов
6.3 Маркетинговые стратегии
7. Выводы по исследованию и рекомендации по выбору стратегии Проекта
8. Источники 
ПриложенияПриложение 1. Результаты интервьюирования экспертов-участников рынка
Приложение 2. Краткая характеристика методик проведения исследования 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка легких стальных тонкостенных конструкций . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок металлов, металлоконструкций, металлоконструкций строительных, металлоконструкций легких, конструкций строительных: исследование, обзор и анализ рынка. Металл, изделия и конструкции, Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка легких стальных тонкостенных конструкций . Маркетинговое исследование. Россия. Металл, изделия и конструкции, Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, металлоконструкции, металлоконструкции легкие, металлоконструкции строительные, конструкции строительные, металл, строительные, легкие, конструкции, Маркетинговое, рынка, легких, стальных, тонкостенных, конструкций, Маркетинговое исследование, Россия, Металл, изделия и конструкции, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076