Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор продажи головных уборов в НовосибирскеНазвание отчета | Обзор продажи головных уборов в Новосибирске | Код исследования | 3343 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Новосибирская область | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 27.01.2008 | Количество страниц | 38 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Определено количество и составлен список всех крупных торговых центров в следующих районах г. Новосибирска: пл. Калинина, Центральный район (Красный проспект, Вокзальная магистраль, ул. Ленина), пр. Карла Маркса. Осуществлено распределение торговых центров по заданным Заказчиком параметрам, определены цены аренды и параметры свободных площадей торговых центров. | Полное описание отчета | Цель исследования: определение наиболее эффективного варианта размещения торговой точки по продаже меховых головных уборов в торговых центрах города Новосибирска.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Определить количество и составить список всех крупных торговых центров (ТЦ) в следующих районах г.Новосибирска: пл. Калинина, Центральный район (Красный проспект, Вокзальная магистраль, ул. Ленина), пр. Карла Маркса.
2. Осуществить распределение торговых центров по параметрам:
- Класс (эконом, средний, vip);
- Проходимость (высокая, средняя, малая);
- Наличие свободных торговых площадей;
- Наличие отделов:
• головные уборы
• меха без головных уборов
• верхняя одежда без головных уборов
• меха и головные уборы
• верхняя одежда и головные уборы.
3. Определить цены аренды свободных площадей торговых центров.
4. Провести мониторинг коммерческой недвижимости в г. Новосибирске в следующих районах: пл. Калинина, Центральный район (Красный проспект, Вокзальная магистраль, ул. Ленина), пр. Карла Маркса с целью определения стоимости аренды и продажи помещения магазина площадью 50-100 кв.м. и помещения отдела площадью 12-30 кв.м.
5. Провести анализ полученной информации.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – опрос покупателей одежды в г. Новосибирске. | Подробное оглавление | 1. Описание исследования
2. Мониторинг торговых центров
2.1 Распределение торговых центров по классам
2.2 Классификация торговых центров по проходимости
2.3 Классификация торговых центров по стоимости аренды
2.4 Наличие отделов
2.5 Выводы
3. Анализ рынка коммерческой недвижимости г. Новосибирска
3.1 Анализ цен продажи на рынке коммерческой недвижимости
3.2 Анализ арендных ставок на рынке коммерческой недвижимости
3.3 Мониторинг цен продажи и аренды торговых площадей
4. Выводы | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор продажи головных уборов в Новосибирске. Маркетинговый обзор рынка. Новосибирск. Новосибирская область. Россия. Рынок уборов головных, изделий меховых, шапок, шляп, беретов: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор продажи головных уборов в Новосибирске. Маркетинговый обзор рынка. Новосибирская область. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, шапки, шляпы, уборы головные, изделия меховые, береты, уборы, головные, изделия, меховые, Обзор, продажи, головных, уборов, в, Новосибирске, Маркетинговый обзор рынка, Новосибирск, Новосибирская область, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|