Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка автострахования

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка автострахования 
Код исследования3331 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтрахование, Транспорт
Дата выхода отчета31.03.2011 
Количество страниц132 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Краткое описание отчетаДанное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автострахования. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования

На данный момент на рынке страхования в России функционирует примерно 660 страховых компаний, имеющих различные доли рынка. Наибольшая доля рынка принадлежит самым известным страховым компаниям («брэндам») которые имеют хорошую репутацию на рынке страхования. Среди лидеров группа «Ингосстрах», «СОГАЗ», «РЕСО-Гарантия» и др.
Объем рынка автострахования в первом полугодии 2010 года составил 109 308 млн. руб. Это суммарно по всем видам автострахования: ОСАГО, ДСАГО, КАСКО. Наибольшая часть сборов пришлась на договора КАСКО - 63 503 млн. руб.

С точки зрения динамики развития основным каналом продаж являются страховые брокеры. В Едином государственном реестре субъектов страхового дела на 31.12.2009г. зарегистрировано 144 страховых брокера, что на 17 организаций больше, чем в прошлом году. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг составило в 2009г. 32,4 тыс., что на 52% меньше, чем годом ранее. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА
1. Общая характеристика рынка
1.1. Государственное регулирование рынка страхования в России
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Россия и мировой рынок страховых услуг
1.4. Российский Рынок страховых услуг
1.4.1. Ключевые показатели страхового рынка
1.4.2. Ситуация на рынке ОСАГО
1.4.3. Ситуация на рынке ДСАГО
1.4.4. Ситуация на рынке КАСКО
1.4.5. Смежные рынки: рынок автомобилей
1.4. Резюме по разделу
2. Структура рынка автострахования
2.1. Сегментация рынка автострахования
2.2. Сезонность на рынке
2.3. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики рынка автострахования
3.1. Общие количественные характеристики Рынка
3.2 Объем и емкость рынка автострахования
3.3 Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка автострахования
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков российского Рынка
4.2.1. Группа «Ингосстрах»
4.2.2. Группа «СОГАЗ»
4.2.3. «РЕСО-Гарантия»
4.2.4. Группа «РОСНО»
4.2.5. «Военно-Страховая Компания» («ВСК»)
4.2.6. «АльфаСтрахование»
4.2.7. «Росгосстрах»
4.2.8. СГ «УРАЛСИБ»
4.2.9. «Ренессанс страхование»
4.2.10 «ЖАСО»
4.3. Ключевые показатели по крупнейшим игрокам Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. Каналы продвижения на рынке автострахования
5.1. Роль рекламы на Рынке
5.2. Каналы продаж на Рынке
5.2.1. Салонный брокер (точка продаж)
5.2.2. Филиалы страховых компаний
5.2.3. Страховые агенты
5.2.4. Страховые брокеры
5.2.5. Поиск новых путей страховых компаний к клиентам
5.3. Резюме по разделу
6. Анализ потребителей услуг автострахования
6.1. Сегментацию по мотивации страховых интересов потребителей
6.2. Сегментация по соц.ориентирам и платежеспособности потребителей
6.3. Резюме по разделу
7. Выводы и рекомендации по исследования
7.1. Основные тенденции рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при входе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2012г.г., в номинальных (текущих) ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2006-2010 гг.
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен в 2010г., в % к декабрю 2009г.
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2009-2010гг., руб.
Диаграмма 6. Уровень занятости в декабре 2010г., %
Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 8. Распределение премий по страхованию автотранспорта в I полугодии 2010г., млн. руб.
Диаграмма 9. Распределение выплат по страхованию автотранспорта в I полугодии 2010г., млн. руб.
Диаграмма 10: Объемы страховых премий и страховых выплат по ОСАГО в 2006-2010гг., млрд. руб.
Диаграмма 11: Динамика коэффициентов выплат в 2006-2010гг.,%
Диаграмма 12: Доли крупнейших игроков Рынка по суммам сборов в 2009г., %
Диаграмма 13: Доли крупнейших игроков Рынка по суммам выплат в 2009г., %
Диаграмма 14. Количество страховых брокеров, 2007-2009 гг.
Диаграмма 15. Распределение страховых брокеров по среднесписочной численности, 2009 г.
Диаграмма 16. Количество заключенных договоров на оказание брокерских услуг, тыс. ед., 2007-2009 гг.
Диаграмма 17. Распределение договоров на оказание брокерских услуг, страховых договоров, заключенных при участии страховых брокеров, и дохода брокеров за 2009г. в зависимости от числа сотрудников
Диаграмма 18. Распределение страховых брокеров по объему дохода за 2009г.
Диаграмма 19: Распределение инвестиций по каналам продаж
Диаграмма 20: Распределение инвестиций по направлениям взаимодействия с клиентами

Таблица 1. Прирост страховых премий в 2008г. по сравнению с 2007г.
Таблица 2. Страховая премия на душу населения 2008 год, $
Таблица 3. Ключевые показатели страхового рынка
Таблица 4: Продажи новых автомобилей
Таблица 5. Ключевые показатели рынка ОСАГО
Таблица 6. Ключевые показатели рынка КАСКО
Таблица 7. Ключевые показатели рынка ДСАГО
Таблица 8. Суммарные показатели рынка автострахования
Таблица 9. Сводная таблица
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка автострахования
Таблица 11. Распределение страховых брокеров по федеральным округам 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка автострахования. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок страхования, страхования обязательного, страховок, ОСАГО, автострахования: исследование, обзор и анализ рынка. Страхование, Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка автострахования. Маркетинговое исследование. Россия. Страхование, Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, ОСАГО, страхование, страхование обязательное, страховка, автострахование, обязательное, Маркетинговое, и, российского, рынка, автострахования, Маркетинговое исследование, Россия, Страхование, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076