Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Приволжского Федерального Округа. 2008 гНазвание отчета | Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Приволжского Федерального Округа. 2008 г | Код исследования | 3290 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 01.12.2008 | Количество страниц | 701 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги кабельного телевидения в Приволжском федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения. В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но пока не имеют лицензии на осуществление данной деятельности. | Полное описание отчета | Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги кабельного телевидения в Приволжском федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения. В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но пока не имеют лицензии на осуществление данной деятельности.
По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:
1. название;
2. контактная информация;
3. регионы работы;
4. история, время работы на рынке, планы развития;
5. имеющиеся лицензии;
6. используемые технологии и оборудование;
7. структура владения;
8. менеджмент;
9. финансовые показатели;
10. объем и структура клиентской базы;
11. предлагаемые каналы и дополнительные услуги
Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.
Источники информации, применявшиеся при анализе:
За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения. Последняя дата обновления базы данных – январь 2007 года.
Сбор и обработка данных по операторам осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме. | Подробное оглавление | 1. Краткая характеристика Приволжского федерального округа 8
2. Межрегиональные операторы 9
3. Республика Башкортостан 24
4. Республика Марий Эл 115
5. Республика Мордовия 141
6. Республика Татарстан 159
7. Удмуртская Республика 227
8. Чувашская Республика 275
9. Кировская область 312
10. Нижегородская область 357
11. Оренбургская область 446
12. Пензенская область 481
13. Пермский край 521
14. Самарская область 592
15. Саратовская область 650
16. Ульяновская область 682
17. Сравнительная характеристика обеспечения населения городов Приволжского федерального округа услугами кабельного телевидения. 696 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Приволжского Федерального Округа. 2008 г. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок средств информации, телевидения, телевидения платного, ТВ, телевидения кабельного: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Приволжского Федерального Округа. 2008 г. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, телевидение, телевидение кабельное, телевидение платное, ТВ, средства информации, средства, информации, платное, кабельное, Маркетинговое, операторов, сетей, кабельного, телевидения, Приволжского, Федерального, Округа., 2008, г, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|