Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Северо-Западного федерального округа. 2008 годНазвание отчета | Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Северо-Западного федерального округа. 2008 год | Код исследования | 3284 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 16.06.2008 | Количество страниц | 544 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Обновленная база данных по операторам кабельных сетей в Северо-Западном федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения (последнее обновление лицензионной базы данных октябрь 2007 года). В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но либо не имеют лицензии на осуществление данной деятельности, либо лицензия была аннулирована, но услуги предоставляются.
В Округе постепенно усиливается конкуренция, особенно после выхода крупнейших российских операторов платного телевидения в Санкт-Петербург и другие регионы. В последние 2 года на петербургский рынок вышли почти все ведущие холдинги, развивающие платное ТВ в России: «Акадо», «Голден Телеком», «Комстар-ОТС»-«Система Масс Медиа», «Мультирегион». Несмотря на это и на большое количество прочих лицензиатов, в городе имеется практически монополист на рынке кабельного вещания - компания ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» («Нафта-Телеком»).
В остальных регионах также отмечается постепенная концентрация рынка, за 2 года количество действующих в регионе операторов сократилось на 30 шт.
По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:
1. название;
2. контактная информация;
3. регионы работы;
4. история, время работы на рынке;
5. имеющиеся лицензии;
6. используемые технологии и оборудование;
7. структура владения;
8. менеджмент;
9. объем и структура клиентской базы;
10. предлагаемые каналы и дополнительные услуги;
11. тарифная политика
Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.
Источники информации, применявшиеся при анализе:
За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения (последнее обновление – октябрь 2007 года).
Сбор и обработка данных по операторам осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме. | Подробное оглавление | 1. Краткая характеристика Северо-Западного Федерального Округа 9
2. Компании, предлагающие услуги в нескольких регионах СЗФО 11
3. г. Санкт-Петербург (51 компания) 24
4. Ленинградская область (36 компаний) 173
5. Республика Карелия (11 компаний) 240
6. Республика Коми (17 компаний) 263
7. Архангельская область и Ненецкий АО (16 компаний) 299
8. Вологодская область (18 компаний) 341
9. Калининградская область (13 компаний) 382
10. Мурманская область (24 компании) 414
11. Новгородская область (11 компаний) 472
12. Псковская область (18 компаний) 507
13. Сравнительная характеристика обеспеченности населения городов Северо-Западного федерального округа услугами кабельного телевидения 536 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Северо-Западного федерального округа. 2008 год. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок средств информации, телевидения, телеканалов, телевидения платного, телевидения кабельного: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Северо-Западного федерального округа. 2008 год. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, телевидение, телевидение кабельное, телевидение платное, телеканал, средства информации, средства, информации, платное, кабельное, Маркетинговое, операторов, сетей, кабельного, телевидения, Северо-Западного, федерального, округа., 2008, год, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|