Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 годНазвание отчета | Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 год | Код исследования | 3283 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 11.02.2009 | Количество страниц | 462 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Обновленная база данных по операторам кабельных сетей в Центральном федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения (последнее обновление лицензионной базы данных октяррь 2007 года). В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но либо не имеют лицензии на осуществление данной деятельности, либо лицензия была аннулирована, но услуги предоставляются. Отчет содержит информацию о 240 операторах кабельного телевидения. | Полное описание отчета | Обновленная база данных по операторам кабельных сетей в Центральном федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения (последнее обновление лицензионной базы данных октябрь 2007 года). В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но либо не имеют лицензии на осуществление данной деятельности, либо лицензия была аннулирована, но услуги предоставляются. Отчет содержит информацию о 240 операторах кабельного телевидения.
В период с 2006 по 2008 годы на рынке операторов кабельного телевидения произошли некоторые изменения. По результатам проведенного исследования происходит постепенный рост числа абонентов кабельного телевидения. Наблюдается укрупнение игроков на рынке – компании, которые успешно работают, расширяют географический охват своих сетей; мелкие игроки постепенно уходят с рынка.
Все большую роль начинают играть крупные холдинги, которые скупают наиболее успешных региональных операторов, имеющих современные сети позволяющие предлагать комплекс телекоммуникационных услуг. Наиболее активно осваивает регион Центральной России ОАО «Система Масс-Медиа», которая расширяет количество компаний, работающих под брендом «СТРИМ-ТВ» и предлагающих услуги double play (платное ТВ + широкополосный доступ в Интернет). На начало 2008 года в 9 областях Центрального Федерального Округа представлен СТРИМ-ТВ.
Вторым активным игроком на рынке Центральной России является холдинг «Мультирегион», работающий в 5 областях.
По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:
1. название;
2. контактная информация;
3. регионы работы;
4. история, время работы на рынке;
5. имеющиеся лицензии;
6. используемые технологии и оборудование;
7. структура владения;
8. менеджмент;
9. объем и структура клиентской базы;
10. предлагаемые каналы и дополнительные услуги;
11. тарифная политика
Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.
Источники информации, применявшиеся при анализе:
За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения (последнее обновление – октябрь 2007 года).
Сбор и обработка данных по операторам осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме. | Подробное оглавление | 1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11
2. Белгородская область (15 операторов) 13
3. Брянская область (19 операторов) 44
4. Владимирская область (38 операторов) 72
5. Воронежская область (11 операторов) 124
6. Ивановская область (19 операторов) 159
7. Калужская область (19 операторов) 192
8. Костромская область (4 оператора) 223
9. Курская область (8 операторов) 243
10. Липецкая область (7 операторов) 263
11. Орловская область (5 операторов) 282
12. Рязанская область (14 операторов) 294
13 Смоленская область (17 операторов) 324
14. Тамбовская область (10 операторов) 350
15 Тверская область (19 операторов) 366
16. Тульская область (21 оператор) 394
17 Ярославская область (15 операторов) 423
18. Сравнительная характеристика обеспеченности населения городов Центрального федерального округа услугами кабельного телевидения 458 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 год. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок телевидения, ТВ, телевидения кабельного, сетей кабельных, телевидения цифрового: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование операторов сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 год. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, телевидение, телевидение кабельное, ТВ, сети кабельные, телевидение цифровое, кабельное, сети, кабельные, цифровое, Маркетинговое, операторов, сетей, кабельного, телевидения, Центрального, федерального, округа, (исключая, Москвы, и, Московской, области)., 2008, год, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|