Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговый обзор кризисных тенденций рекламного рынкаНазвание отчета | Маркетинговый обзор кризисных тенденций рекламного рынка | Код исследования | 3271 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 30.12.2008 | Количество страниц | 46 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В обзоре приводятся экспертные оценки ситуации, сложившейся на медийном рынке на конец 2008 г.; сведения о текущих ценах на основные носители рекламы (печатные СМИ, ТВ, радио, наружная реклама и реклама на транспорте), а также об ожидаемых темпах их изменения в I кв. 2009 г. Обзор может быть использован в качестве информационной базы для планирования и обоснования рекламных бюджетов на 2009 г. | Полное описание отчета | Рекламный рынок вслед за реальными отраслями экономики вошел в стадию падения продаж. Прогнозировать развитие ситуации в настоящее время весьма сложно. Тем не менее, эксперты отмечают, что существенного перераспределения рекламных бюджетов между различными носителями пока не происходит, однако отток клиентов отмечается по всем каналам коммуникаций. Только в отношении Интернет-рекламы звучат оптимистичные прогнозы: большинство экспертов в 2009 г. ожидают дальнейшего развития этого сегмента. Эти тенденции, проявившиеся задолго до начала кризиса, в нынешних условиях будут только усиливаться, причем происходить это будет на фоне сокращения емкости сегментов наружной рекламы, рекламы на транспорте, рекламы в печатных СМИ. Небольшие компании будут отказываться от дорогих носителей с размытой целевой аудиторией в пользу более дешевых и более таргетированных. Как в текущей ситуации поведут себя владельцы рекламных носителей? Можно ли ожидать сокращения стоимости рекламы в условиях кризиса? Ответы на эти вопросы Вы сможете получить, ознакомившись с обзором «Кризисные тенденции развития рекламного рынка».
При подготовке обзора применялись следующие методы сбора информации:
- кабинетное исследование по вторичным источникам информации, включая сбор прайс-листов;
- верификация собранных сведений посредством обзвона владельцев основных носителей рекламы или компаний, официально представляющих их интересы (селлеров);
- опросы экспертов рынка. В качестве экспертов выступали руководители и ведущие специалисты рекламных агентств, работающих на Московском региональном рынке. Объем выборки – 24 компании.
Ценовая информация собиралась по следующим носителям рекламы:
- печатные СМИ;
- центральное телевидение;
- радио FM-диапазона;
- наружная реклама;
- реклама на транспорте. | Подробное оглавление | 1. Характеристика общих тенденций развития рекламного рынка Москвы в IV кв. 2008 г.- I кв. 2009 г
2. Сравнительный анализ текущих расценок на рекламу. Прогноз их изменения в первом квартале 2009 г.
2.1. Реклама в печатных СМИ
2.1.1. Общественно-политические издания
2.1.2. Деловые издания
2.1.3. Журналы об отдыхе и путешествиях
2.1.4. Глянцевые журналы
2.1.5. Издания для женщин
2.1.6. Спортивные и тематические издания для мужчин
2.1.7. Автомобильные издания
2.1.8. ТВ-гайды и развлекательные издания
2.2. Реклама на радио
2.3. Телереклама
2.4. Реклама на наземном транспорте
2.5. Реклама в метро
2.6. Наружная реклама | Приложения | Таблица 1: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Общественно-политические издания
Таблица 2: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Деловые журналы
Таблица 3: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Деловые газеты
Таблица 4: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Журналы об отдыхе и путешествиях
Таблица 5: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Глянцевые журналы
Таблица 6: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Издания для женщин
Таблица 7: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Спортивные и тематические издания для мужчин
Таблица 8: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Автомобильные издания
Таблица 9: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. ТВ-гайды и развлекательные издания
Таблица 10: Базовая стоимость трансляции 30-ти секундного ролика в течение дня на радиостанциях FM-диапазона (Москва / вся сеть)
Таблица 11: Расчетная стоимость гипотетической рекламной кампании на радио
Таблица 12: Базовая стоимость размещения телерекламы, транслируемой на федеральную сеть вещания каналов
Таблица 13: Базовая стоимость размещения телерекламы в московских блоках (по GRP)
Таблица 14: Базовая стоимость размещения рекламы в московских блоках (за 1 мин. в зависимости от времени выхода)
Таблица 15: Стоимость услуг по размещению рекламы на одной единице наземного транспорта Москвы в месяц
Таблица 16: Стоимость услуг по монтажу, демонтажу
Таблица 17: Стоимость услуг по размещению рекламы на маршрутных микроавтобусах
Таблица 18: Стоимость услуг по размещению липкой аппликации в маршрутных такси
Таблица 19: Стоимость одного рекламного места в месяц на эскалаторных щитах в Московском метрополитене
Таблица 20: Стоимость одного рекламного места в месяц, липкая аппликация в вагонах метро
Таблица 21: Стоимость размещения наружной рекламы на один месяц на щитах 3х6
Таблица 22: Сравнительные характеристики предложения ведущих операторов московского рынка наружной рекламы (данные по щитам 6х3 м г. Москва) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговый обзор кризисных тенденций рекламного рынка. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок рекламы, рекламы медийной, носителей рекламы, рекламы наружной, рекламы транспортной: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговый обзор кризисных тенденций рекламного рынка. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, реклама, реклама медийная, носители рекламы, реклама наружная, реклама транспортная, медийная, носители, рекламы, наружная, транспортная, Маркетинговый, кризисных, тенденций, рекламного, рынка, Маркетинговый обзор рынка, Москва, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|