Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка офисной недвижимости Тольятти в 2008 году

Название отчетаАнализ рынка офисной недвижимости Тольятти в 2008 году 
Код исследования3246 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСамарская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета30.12.2008 
Количество страниц55 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10800 руб. Купить
Краткое описание отчетаСпециалисты одной из компаний осуществляют мониторинг рынка офисных помещений г.Тольятти с 2000 года, имея доступ ко всем специализированным информационным базам данных по коммерческой недвижимости, собирают и анализируют мнение экспертов и потребителей относительно тенденций рынка и конкретных офисных объектов Тольятти.
Данное исследование представляет интерес для следующих участников рынка:
• девелоперов
• инвесторов
• застройщиков
• строительных компаний;
• риэлтеров;
• специалистов по маркетингу бизнес-центров;
• потребителей рынка офисных площадей.
Основные блоки отчета:
1. Анализ спроса на рынке офисной недвижимости г.Тольятти - он осуществлялся на основе данных опросов 50 респондентов из различных отраслей экономики города. Для получения адекватного представления о тенденциях спроса были опрошены как собственно потребители офисных помещений (арендаторы и покупатели), так и риэлтеры, специализирующиеся на коммерческой недвижимости.
2. Анализ предложения на рынке офисной недвижимости г.Тольятти в ноябре 2008 г. в сегментах аренды и продажи. Приведена классификация объектов офисной недвижимости Тольятти, структура рынка и подробно проанализированы ценовые аспекты предложения.
3. Прогноз развития ситуации на рынке офисной недвижимости в связи с экономическим кризисом. 
Полное описание отчетаЦель исследования – мониторинг ситуации на рынке офисной недвижимости г.Тольятти в 2008 году.
Методы исследования:
• опросы потребителей;
• экспертные интервью;
• метод таинственного покупателя Mystery shopping;
• кабинетное исследование. 
Подробное оглавлениеАнализ спроса на рынке офисной недвижимости Тольятти……...…4
Характеристика выборки и профиль респондентов………………..4
Специфика спроса на офисные помещений в г.Тольятти………….4
Потребительские предпочтения……………………………………...8
Предпочтения по классности офисных помещений………………..8
Предпочтения по площади офисов…………………………………..9
Предпочтения по характеристикам офисов………………………..10
Потребительские предпочтения по инфраструктуре офисного здания…………………………………………………………………11
Потребительские предпочтения по типу сделки…………………..12
Ценовые ожидания потребителей офисной недвижимости в г.Тольятти……………………………………………………………..13
Ценовые ожидание по аренде офисной недвижимости в г.Тольятти……………………………………………………………..13
Ценовые ожидание по продаже офисной недвижимости в г.Тольятти……………………………………………………………..22
Анализ предложения на рынке офисной недвижимости Тольятти...
Структура рынка офисной недвижимости г.Тольятти ……………36
Показатели обеспеченности качественными офисными площадями в Тольятти……………………………………………………………….37
Карта расположение бизнес-центров класса «А» и «В» в г.Тольятти……………………………………………………………..39
Описание существующих бизнес-центров класса «В» и «В-» ……40
Деловой центр «Квадрат»……………………………………….41
Бизнес-центр «Гранд-Сити»…………………………………….42
Бизнес-центр «Европа»………………………………………… 43
Бизнес-центр «Континент»……………………………………..44
Бизнес-центр «Консул»………………………………………….45
Бизнес-центр на ул.Юбилейной………………………………...46
Описание строящихся бизнес-центров…………………………….47
Бизнес-центр «Плаза» класса «А»………………...…………….47
Деловой центр «Вега» класса «В»……………………………...49
Рынок аренды офисных площадей Тольятти……………………….51
Арендные ставки на рынке офисной недвижимости Тольятти52
Рынок продажи офисных помещений Тольятти……………………54
Цены продажи офисных помещений Тольятти………………..54
Прогноз развития ситуации на рынке офисной недвижимости г.Тольятти……………………………………………………………….55 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Диапазон площадей требуемых офисных помещений…..6
Таблица 2. Распределение качественных оценок потребителей ставок аренды офисов класса «А» в рублях за 1 м2 в месяц……..…………14
Таблица 3. Распределение качественных оценок потребителей ставок аренды офисов класса «В» в рублях за 1 м2 в месяц…………………16
Таблица 4. Распределение качественных оценок потребителей ставок аренды офисов класса «С» в рублях за 1 м2 в месяц…………………19
Таблица 5. Распределение качественных потребительских оценок цены продажи офисов класса «А» в рублях за 1 м2………………….22
Таблица 6. Распределение качественных потребительских оценок цены продажи офисов класса «В» в рублях за 1 м2………………….25
Таблица 7. Сравнение ценовых ожиданий потребителей и рыночных цен на офисную недвижимость в ноябре 2008 г., в руб. за м2……...28
Таблица 8. Классификация офисных помещений г.Тольятти………30
Таблица 9. Структура предложения на рынке аренды офисных помещений по площади………………………………………………..51
Таблица 10. Ставки аренды в бизнес-центрах класса «В» и «В-«, в рублях за м2 в месяц с учетом коммунальных……………………….53
Таблица 11. Диапазон арендных ставок в зависимости от месторасположения, в рублях за м2 в месяц…………………………53
Таблица 12. Цены на продажу офисных помещений в Тольятти, в руб. за м2……………………………………………………………………...54

СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Структура общей выборки и выборки потребителей по отраслям……………………………………………………………………4
Рисунок 2. «Докризисная» структура спроса по классам офисных помещений (оценка риэлтеров)…………………………………………..5
Рисунок 3. изменение структуры спроса на офисные помещения по классам в ноябре 2008 г. (оценка риэлтеров в %%)…………………….7
Рисунок 4. Изменение структуры спроса по площадям офисов в бизнес-центрах в ноябре 2008 г. (оценка риэлтеров в %%)……………7
Рисунок 5. Потребительские предпочтения по классности офисных помещений………………………………………………………………..8
Рисунок 6. Структура спроса по площадям в целом по рынку офисных помещений, в %%.......................................................................................9
Рисунок 7. Предпочтения по площадям в зависимости от классности офисов, в %%...............................................................................................9
Рисунок 8. Предпочтения по отделке офисных помещений в зависимости от типа сделки по объекту……………………………….10
Рисунок 9. Потребительские предпочтения по элементам инфраструктуры бизнес-центра (рейтинговая оценка)……………….11
Рисунок 10. Потребительские предпочтения по элементам инфраструктуры офисных объектов класса «С» (рейтинговая оценка)……………………………………………………………………12
Рисунок 11. Структура спроса по типам сделок на рынке офисной недвижимости……………………………………………………………13
Рисунок 12. Ценовые ожидания потребителей по аренде офисов класса «А»………………………………………………………………………..14
Рисунок 13. Ценовые ожидания потребителей по аренде офисов класса «В», в рублях за 1 м2 в месяц…………………………………………...17
Рисунок 14. Ценовые ожидания по аренде офисов класса «С»………20
Рисунок 15. Ценовые ожидания по цене продажи офисов класса «А»24
Рисунок 16. Структура рынка офисных помещений г.Тольятти в 2008 г……………………………………………………………………………36
Рисунок 17. Динамика рынка качественных офисных помещений г.Тольятти (класса «В» и «В-»)…………………………………………37
Рисунок 18. Динамика показателя обеспеченности качественными офисными площадями, в м2 на 1000 чел………………………………37
Рисунок 19. Обеспеченность населения офисными площадями по городам, м2 на 1 000 жителей…………………………………………..38
Рисунок 20. Расположение в Тольятти существующих бизнес-центров класса «В» и строящихся бизнес-центров класса «А» и «В»……….. .39
Рисунок 21. Деловой центр «Квадрат»…………………………………41
Рисунок 22. Бизнес-центр «Гранд-Сити»………………………………42
Рисунок 23. Бизнес-центр «Европа»……………………………………43
Рисунок 24. Бизнес-центр «Континент»……………………………….44
Рисунок 25. Бизнес-центр «Консул»……………………………………45
Рисунок 26. Бизнес-центр на Юбилейной. Вид со стороны Ленинского проспекта…………………………………………………………………46
Рисунок 26. Бизнес-центр на Юбилейной. Вид со стороны Юбилейной……………………………………………………………….46
Рисунок 28. Проект бизнес-центра «Плаза»…………………………...47
Рисунок 29. Состояние строительства бизнес-центра «Плаза» на ноябрь 2008 г…………………………………………………………….48
Рисунок 30. Проект здания делового центра «Вега»………………….49
Рисунок 31. Состояние строительства на ноябрь 2008 г……………...49
Рисунок 32. Структура предложения вакантных офисных помещений по классам………………………………………………………………..51
Рисунок 33. Средние ставки аренды на офисные помещения в зависимости от класса, в рублях за м2 в месяц………………………..52 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка офисной недвижимости Тольятти в 2008 году. Маркетинговое исследование. Тольятти. Самарская область. Россия. Рынок помещений офисных, офисов, центров офисных, недвижимости офисной, аренды офисов: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка офисной недвижимости Тольятти в 2008 году. Маркетинговое исследование. Самарская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, аренда офиса , недвижимость офисная, офис, помещение офисное, центр офисный, помещение, офисное, центр, офисный, недвижимость, офисная, аренда, офиса, Анализ, рынка, офисной, недвижимости, Тольятти, в, 2008, году, Маркетинговое исследование, Самарская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076