Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование объектов инфраструктуры в коттеджных поселках Московской областиНазвание отчета | Маркетинговое исследование объектов инфраструктуры в коттеджных поселках Московской области | Код исследования | 3242 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 11.01.2009 | Количество страниц | 59 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данная работа является первым на рынке подробным исследованием внутренней инфраструктуры коттеджных поселков Московской области.
В условиях кризиса экономики, который сказался, в том числе и на рынке загородной малоэтажной недвижимости Подмосковья исследование имеет большую практическую ценность, так как позволяет определить оптимальный «набор» объектов внутренней инфраструктуры, а так же те из них, которые значительно удорожают проект и могут остаться невостребованными жильцами. Главная задача девелопера в условиях сложной экономической ситуации остаться «наплаву», что можно сделать только сократив издержки. Данное исследование призвано помочь застройщику определить приоритетные объекты инфраструктуры, сооружения, пользующиеся повышенным спросом у покупателей. | Полное описание отчета | По результатам опроса, проведенного специалистами компании Vesco, инфраструктура занимает третье место по степени влияния на решение о покупке загородной недвижимости - первыми идут ценовые факторы и расположение.
В ходе написания работы были исследованы все объекты инфраструктуры, имеющиеся в организованных коттеджных поселках. При анализе предложения на рынке загородной недвижимости была использована база компании Vesco, которая включает в себя 407 подмосковных поселков, в которых на момент проведения исследования велись продажи. Количество же рассмотренных объектов инфраструктуры составило 1178.
В итоге все они были ранжированы в зависимости от функционального назначения, а так же по степени важности для жильцов поселка. Специалистами компании определен ряд обязательных элементов инфраструктуры, наличие которых необходимо для всех без исключения проектов; а так же тех объектов, которые повышают статусность поселка и увеличивают стоимость домовладений.
Важной для девелоперов и застройщиков будет информация, характеризующая предложение на рынке объектов инфраструктуры в зависимости от класса поселка, удаленности от МКАД, а так же количества домовладений.
По наиболее востребованным транспортным магистралям изучен уровень развития инфраструктурного комплекса, перечислены значимые объекты.
Специалистами компании в рамках исследования были рассчитаны также показатели, определяющие влияние развитости инфраструктурного комплекса на продажу домовладений в коттеджных поселках.
Целью настоящего исследования являлось определение состояния объектов инфраструктуры в коттеджных поселках Московской области.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
Проведен анализ объектов инфраструктуры в коттеджных поселках Подмосковья;
Выделены новые тенденции на рынке инфраструктурных объектов в коттеджных поселках Московской области (по форме, размещению, объемам и т.д.);
Проведен анализ предпочтений потребителей в части объектов инфраструктуры в поселке;
Дана характеристика развития инфраструктурной составляющей и охарактеризована степень ее изменения на этапе становления рынка;
Проведен анализ планируемых проектов крупных инфраструктурных комплексов на рынке Подмосковья;
На основе проведенного анализа сформированы общие выводы и перспективы развития инфраструктурных объектов в коттеджных поселках Московской области. | Подробное оглавление | Содержание
Введение
Объект исследования
Цели и задачи исследования
Методология исследования
I. Предложение объектов инфраструктуры в коттеджных поселках московской области
1. Классификация объектов инфраструктуры
2. Общая характеристика предложения
3. Факторы, влияющие на формирование спектра объектов инфраструктуры в коттеджных поселках Московской области
4. Структура предложения объектов инфраструктуры по классу поселка
5. Структура предложения объектов инфраструктуры в зависимости от количества домовладений (масштаба поселка)
6. Структура предложения объектов инфраструктуры в зависимости от удаленности от МКАД
II. Предпочтения покупателей по объектам инфраструктуры
Структура предпочтений потребителей в части объектов инфраструктуры в зависимости от класса коттеджного поселка
Структура предпочтений потребителей в зависимости удаленности от МКАД
III. Крупные объекты инфраструктуры Подмосковья. Внешняя инфраструктура коттеджных поселков
IV. Степень развитости инфраструктуры вблизи основных транспортных магистралей Подмосковья
Новорижское направление
Калужское направление
Киевское направление
Дмитровское направлени
Минское направление
V. Влияние кризиса на развитие инфраструктуры внутри поселка
VI. Подход девелопера к строительству инфраструктурных объектов в коттеджных поселках
VII. Общие выводы и перспективы для девелопмента | Приложения | Приложения
Диаграмма 1. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках элит- класса, %.
Диаграмма 2. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках элит- класса в зависимости от общего количества домовладений, шт.
Диаграмма 3. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках элит- класса в зависимости от количества домовладений на продажу, шт.
Диаграмма 4. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках элит- класса в зависимости от общего количества домовладений, шт.
Диаграмма 5. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках элит- класса в зависимости от количества домовладений на продажу, шт.
Диаграмма 6. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках бизнес- класса, %.
Диаграмма 7. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках бизнес- класса в зависимости от общего количества домовладений, шт.
Диаграмма 8. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках бизнес- класса в зависимости от количества домовладений на продажу, шт.
Диаграмма 9. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках бизнес- класса, %.
Диаграмма 10. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках бизнес- класса в зависимости от общего количества домовладений, шт.
Диаграмма 11. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках бизнес- класса в зависимости от количества домовладений на продажу, шт.
Диаграмма 12. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках эконом- класса, %.
Диаграмма 13. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках эконом- класса в зависимости от общего количества домовладений, шт.
Диаграмма 14. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках эконом- класса в зависимости от количества домовладений на продажу, шт.
Диаграмма 15. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках эконом- класса, %.
Диаграмма 16. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках эконом- класса в зависимости от общего количества домовладений, шт.
Диаграмма 17. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках эконом- класса в зависимости от количества домовладений на продажу, шт.
Диаграмма 18. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений до 50 шт., %
Диаграмма 19. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений до 50 шт., %
Диаграмма 20. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений от 50 до 100 шт., %
Диаграмма 21. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений от 50 до 100 шт., %
Диаграмма 22. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений от 100 до 200 шт., %
Диаграмма 23. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений от 100 до 200 шт., %
Диаграмма 24. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений от 200 до 300 шт., %
Диаграмма 25. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений от 200 до 300 шт., %
Диаграмма 26. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений от 300 до 400 шт., %
Диаграмма 27. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений от 300 до 400 шт., %
Диаграмма 28. Структура предложения основных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений свыше 400 шт., %
Диаграмма 29. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры в поселках с численностью домовладений свыше 400 шт., %
Диаграмма 30. Структура предложения основных объектов инфраструктуры, расположенных на расстоянии до 30 км от МКАД, %
Диаграмма 31. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры, расположенных на расстоянии до 30 км от МКАД, %
Диаграмма 32. Структура предложения основных объектов инфраструктуры, расположенных на расстоянии от 30 до 60 км от МКАД, %
Диаграмма 33. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры, расположенных на расстоянии от 30 до 60 км от МКАД, %
Диаграмма 34. Структура предложения основных объектов инфраструктуры, расположенных на расстоянии от 60 до 90 км от МКАД, %
Диаграмма 35. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры, расположенных на расстоянии от 60 до 90 км от МКАД, %
Диаграмма 36. Структура предложения основных объектов инфраструктуры, расположенных на расстоянии свыше 90 км от МКАД, %
Диаграмма 37. Структура предложения второстепенных объектов инфраструктуры, расположенных на расстоянии свыше 90 км от МКАД, %
Диаграмма 38. Важность факторов, влияющих на выбор покупателя, %
Диаграмма 39. Наличие объектов инфраструктуры, влияющих на выбор покупателя, %
Диаграмма 40. Структура спроса на объекты инфраструктуры в зависимости от класса поселка, %
Диаграмма 41. Структура спроса на объекты инфраструктуры в зависимости от удаленности от МКАД, %
Таблица 1. Крупные объекты инфраструктуры, расположенные по Новорижскому шоссе.
Таблица 2. Крупные объекты инфраструктуры, расположенные по Калужскому шоссе.
Таблица 3. Крупные объекты инфраструктуры, расположенные по Киевскому шоссе.
Таблица 4. Крупные объекты инфраструктуры, расположенные по Дмитровскому шоссе.
Таблица 5. Крупные объекты инфраструктуры, расположенные по Минскому шоссе. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование объектов инфраструктуры в коттеджных поселках Московской области. Маркетинговое исследование. Московская область. Россия. Рынок поселков коттеджных, участков земельных, земель, коттеджей, инфраструктуры: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование объектов инфраструктуры в коттеджных поселках Московской области. Маркетинговое исследование. Московская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, поселок коттеджный, коттедж, инфраструктура, участки земельные, земля, поселок, коттеджный, участки, земельные, Маркетинговое, объектов, инфраструктуры, в, коттеджных, поселках, Московской, области, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|