Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Изучение опыта приобретения жилья в Московском регионе с использованием ипотечного кредита.Название отчета | Изучение опыта приобретения жилья в Московском регионе с использованием ипотечного кредита. | Код исследования | 324 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Финансы, банки, кредиты, Недвижимость, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 01.03.2005 | Количество страниц | 55 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В результате проведения исследования определены основные факторы, оказавшие
влияние на выбор заёмщиком кредитующего банка и программы ипотечного
кредитования; определены основные источники информации об ипотечном
кредитовании и наиболее удобные каналы её распространения с точки зрения
заёмщиков; изучена удовлётворенность клиентов ходом процесса оформления
ипотечного кредита: работой банка, риэлторской, оценочной и страховой компаний.
Исследование представляет интерес для широкого круга организаций, деятельность
которых связана с ипотечным кредитованием - банков, риэлторских, страховых, и
оценочных компаний. Кроме того, исследование будет полезно частным лицам,
которым ещё только предстоит прохождение процедуры приобретения жилья с
использованием ипотечного кредита.
| Полное описание отчета | Цели и задачи исследования.
Целью исследования было изучение опыта граждан, полученного ими в процессе
приобретения жилья с использованием той или иной ипотечной программы,
действующей на территории Московского региона, а также их мнения о работе
организаций - основных участников этого процесса.
Методология исследования
Методология исследования «Изучение опыта приобретения жилья с использованием
ипотечного кредита» представляет собой количественное исследование,
проведенное методом сплошного телефонного опроса реальных заёмщиков.
Для телефонного опроса была использована собственная база Департамента оценки
В исследовании приняли участие 546 респондентов
| Подробное оглавление | Введение
Основные цели и задачи исследования
Методология исследования
Статистика по опросу
1.Критерии потребительского выбора заёмщиком банка
2.Распределение респондентов в зависимости от условий кредитования
2.1 Распределение кредитов на первичном и вторичном рынке жилья
2.2 Распределение кредитов в зависимости от валюты кредита
2.3 Распределение кредитов в зависимости от размера процентной ставки
2.4 Распределение кредитов в зависимости от размера первоначального взноса
2.5 Распределение кредитов в зависимости от размера кредита
2.6 Распределение кредитов в зависимости от срока их предоставления
3.Источники получения заёмщиками информации о программах ипотечного
кредитования
4.Оценка клиентами деятельности банка, риэлторской, оценочной и страховой
компании
5.Удовлетворенность респондентов ипотечным кредитованием
6.Основные социально-демографические характеристики заёмщика ипотечного
кредита
Основные выводы
| Приложения | В исследовании представлены следующие диаграммы и таблицы:
Диаграмма 1. Распределение ответов на вопрос: «Взяли ли Вы ипотечный кредит?»
Диаграмма 2. Распределение ответов на вопрос: «Были ли случаи отказа в
предоставлении кредита?»
Диаграмма 3. Соотношение кредитов, оформленных на покупку жилья на первичном и
вторичном рынках
Диаграмма 4. Соотношение кредитов, оформленных в различной валюте
Диаграмма 5. Распределение ответов на вопрос: «Насколько совпала изначальная
информация банка об условиях получения кредита с тем, что оказалось на самом
деле?»
Диаграмма 6. Распределение ответов на вопрос: «Правильно ли Вы поступили, решив
приобрести квартиру с помощью ипотеки?»
Диаграмма 7. Распределение ответов на вопрос: «Посоветовали бы Вы своим
родственникам, друзьям, знакомым взять ипотечный кредит?»
Диаграмма 8. Распределение респондентов в зависимости от пола
Диаграмма 9. Распределение респондентов в зависимости от возраста
Диаграмма 10. Распределение респондентов u1074 в зависимости от уровня образования
Диаграмма 11. Распределение респондентов в зависимости от уровня ежемесячного
дохода на одного члена семьи
Диаграмма 12. Распределение респондентов в зависимости от уровня оценки дохода
их семей
Таблица 1. Распределение ответов на вопрос: «В каком году был (будет) оформлен
ипотечный кредит?»
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «В каком банке оформлялся кредит»
Таблица 3. Распределение ответов на вопрос: «Что именно более всего повлияло на
Ваш выбор банка?»
Таблица 4. Распределение ответов на вопрос «Что больше всего повлияло на выбор
банка?» (в зависимости от банка-кредитора)
Таблица 5. Распределение ответов на вопрос: «Какой процент от стоимости квартиры
требовал банк в качестве минимального первоначального взноса
Таблица 6. Распределение ответов на вопрос «Укажите сумму, которую брали в
кредит, или процент от стоимости квартиры»
Таблица 7. Распределение ответов в зависимости от размера кредита
Таблица 8. Распределение ответов на вопрос: «На сколько лет банк предоставил
кредит?»
Таблица 9. Распределение ответов на вопрос: «Как наиболее удобно, по вашему
мнению, получать информацию об ипотечных программах различных банков?»
Таблица 10. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие
изменения Вы внесли бы в работу банка при выдаче ипотечного кредита?»
Таблица 11. Предлагаемые респондентами изменения в работе банка при выдаче
ипотечного кредита в зависимости от банка-кредитора
Таблица 12. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие
изменения Вы внесли бы в работу риэлторской компании, сопровождающей
получение ипотечного кредита?»
Таблица 13. Ожидания респондентов по изменениям в работе риэлторской компании
(в зависимости от банка-кредитора)
Таблица 14. Ожидания респондентов по изменениям в работе оценочной компании в
зависимости от банка, в котором они оформляли кредит
Таблица 15. Распределение ответов на вопрос: «Исходя из своего опыта, какие
изменения u1042 Вы внесли бы в работу страховой компании, сопровождающей получение
ипотечного кредита?»
Таблица 16. Распределение респондентов в зависимости от сферы занятости
| Способ предоставления | Печатный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Изучение опыта приобретения жилья в Московском регионе с использованием ипотечного кредита.. Маркетинговое исследование. Московская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, жилья, зданий жилых, кредитования ипотечного, ипотеки: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты, Недвижимость, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Изучение опыта приобретения жилья в Московском регионе с использованием ипотечного кредита.. Маркетинговое исследование. Московская область. Финансы, банки, кредиты, Недвижимость, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, ипотека, кредитование ипотечное, жилье, здания жилые, недвижимость, жилая, здания, жилые, кредитование, ипотечное, Изучение, опыта, приобретения, жилья, в, Московском, регионе, с, использованием, ипотечного, кредита., Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Финансы, банки, кредиты, Недвижимость, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|