Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование боулинг-центров

Название отчетаМаркетинговое исследование боулинг-центров 
Код исследования3238 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета29.10.2007 
Количество страниц51 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчета Маркетинговое исследование боулинга включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2005, 2006, 2007 годы, прогноз динамики рынка боулинга на 2008 г.

Как всегда в маркетинговых исследованиях – выручка и доли рынка топ-5 участников как московского, так и петербургского рынков боулинга за 2005-2008 гг., стоимость услуг, количество дорожек боулинга в мире, России, Москве и Петербурге, рейтинг топ-5 боулинг-центров в Москве и Санкт-Петербурге по выручке. На основе проведенного анализа даются рекомендации по стратегии маркетинга как для действующих боулинг-центров или боулинг-клубов, так и для потенциальных участников рынка.

Маркетинговое исследование боулинга Москвы и Санкт-Петербурга проведено сотрудниками компании в 2007 г. Дополнительно по требованию заказчика может быть проведен экономический анализ посетителей боулинга, отвечающий на вопрос «какой фактический доход имеют в настоящее время посетители боулинга в зависимости от суммы среднего чека / стоимости игры». 
Полное описание отчетаЦель исследования – разработать эффективную стратегию развития предприятия на растущем рынке услуг боулинг-центров Москвы и Санкт-Петербурга. Исследование предназначено для собственников бизнеса, ген. директоров боулинг-центров / боулинг-клубов, маркетологов.

Предмет исследования – объем и емкость рынка услуг боулинг-центров Москвы и Санкт-Петербурга, количество дорожек, стоимость услуг, основные игроки, динамика развития рынка.

Задачи исследования:

определение объема и емкости рынка боулинга г. Москвы и г. Санкт-Петербурга;
расчет объемов выручки и долей рынка лидирующих игроков на рынке боулинга Москвы и Санкт-Петербурга;
определение динамики рынка Москвы и Санкт-Петербурга за период 2005-2008 гг.
Методы исследования:

метод «таинственный покупатель»;
анализ вторичной информации;
данные Госкомстата по регионам исследования;
математико-экономические модели
опрос экспертов по соответствующему рынку.
Формирование выборки

В выборку данного исследования были включены все центры и клубы Москвы и Санкт-Петербурга, оснащенные специальным оборудованием и дорожками для игры в боулинг.

Рейтинг пятерки лидеров строился по количеству дорожек, средней стоимость игры и количеству дополнительных сервисов в заведении (pro-shop, бар, бильярд, ресторан, игровые автоматы и пр.). В исследовании приводится два рейтинга «топ-5» – по Москве и Санкт-Петербургу.

Целевая аудитория исследования:

участники рынка;
компании из смежных сфер деятельности;
потенциальные игроки рынка.

--------------------------------------------------------------------------------

Параметры рынка боулинга Москвы

В 2007 г. объем рынка услуг боулинг-центров Москвы составил *** млн. долл. Лидеры рынка в Москве – «Космик», «Планета боулинг», «Самолет», «Апельсин», «Мегасфера» и др.

Прогноз объема московского рынка на 2008 год – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2007 годом составит **%, или *** млн. долл. Сегодня в Москве можно поиграть в боулинг в *** заведениях, лишь два из которых являются сетевыми.

При текущих показателях емкость московского рынка боулинга оценивается в *** млн. долл. в год, однако емкость рынка, являясь относительно постоянной величиной, может увеличиваться в связи с общим ростом экономики и успехами маркетинговой политики компаний по продвижению данного рынка. Емкость рынка боулинга может значительно увеличиться, если, например, данный вид спорта получит статус «нацпроекта».

В Москве боулинг посещают *** тыс. чел. в год (**% населения региона) и имеют соответствующий среднедушевой доход *** тыс. руб. / месяц.
Параметры рынка боулинга Санкт-Петербурга

В 2007 г. объем рынка услуг боулинг-центров Петербурга составил *** млн. долл. Лидеры рынка – «Боулинг Сити», «AMF», «Лидер», «7 миля», московский «Космик» и др.

Прогноз объема петербургского рынка на 2008 год – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2007 годом составит **%, или *** млн. долл. Сегодня в Петербурге можно поиграть в боулинг в *** заведениях, два из которых также являются сетевыми.

Емкость петербургского рынка боулинга оценивается в *** млн. долл. в год.

В целом рынок услуг боулинг-центров Москвы и Санкт-Петербурга находятся на стадии умеренного роста, поэтому главной задачей для лидеров является ускоренное увеличение своей доли рынка и скупка бизнеса конкурентов. Прогнозируется, что через 2-3 года рынок приблизится к насыщению (**% емкости), и увеличить свою долю рынка станет сложнее и дороже.
В Петербурге боулинг посещают *** тыс. чел. в год (**% населения) и имеют среднедушевой доход *** тыс. руб./месяц. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ..................................................................................................... 3

2. ОБЪЕМ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКА БОУЛИНГА .......................................... 5

3. АНАЛИЗ РЫНКА БОУЛИНГА МОСКВЫ ................................................................................ 9
3.1. Объем и емкость рынка боулинга Москвы, 2007 .............................. 9
3.2. Динамика рынка, 2005-2008 .............................. 11
3.3. Обзор участников рынка .............................. 16
3.3.1. «КОСМИК» .............................. 20
3.3.2. «ПЛАНЕТА БОУЛИНГ» .............................. 23
3.3.3. «САМОЛЕТ» .............................. 25
3.3.4. «АПЕЛЬСИН» .............................. 27
3.3.5. «МЕГАСФЕРА» .............................. 29

4. АНАЛИЗ РЫНКА БОУЛИНГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА .......................................................... 30
4.1. Объем и емкость рынка боулинга Петербурга, 2007 .............................. 30
4.2. Динамика рынка, 2005-2008 .............................. 32
4.3. Обзор участников рынка .............................. 37
4.3.1. «БОУЛИНГ СИТИ» .............................. 38
4.3.2. «AMF» .............................. 40
4.3.3. «ЛИДЕР» .............................. 42
4.3.4. «7 МИЛЯ» .............................. 43
4.3.5. «КОСМИК» .............................. 44

5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ........................................................................................................ 45
5.1. Доходы и расходы московских посетителей боулинга .............................. 47
5.2. Доходы и расходы петербургских посетителей боулинга .............................. 47

6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ............................................................................................................... 48

7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ .............................................................................................. 50 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Основные параметры московского рынка боулинга, 2007, млн. долл., %, кол-во дорожек.
Таблица 2. Выручка и доли боулинг-центров, Москва, 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 3. Перечень боулинг-центров / клубов Москвы.
Таблица 4. Услуги и цены московского боулинг-центра «Космик».
Таблица 5. Выручка и доля «Космик», 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 6. Услуги и цены московского боулинг-центра «Планета Боулинг».
Таблица 7. Выручка и доля «Планета боулинг», 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 8. Услуги и цены московского боулинг-центра «Самолет».
Таблица 9. Выручка и доля «Самолет», 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 10. Услуги и цены московского боулинг-центра «Апельсин».
Таблица 11. Основные блюда в меню боулинг-центра «Апельсин».
Таблица 12. Выручка и доля «Апельсин», 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 13. Выручка и доля «Мегасфера», 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 14. Основные параметры петербургского рынка боулинга, 2007, долл., %, кол-во дорожек.
Таблица 15. Выручка и доли боулинг-центров, Петербург, 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 16. Основные участники петербургского рынка услуг боулинг-центров.
Таблица 17. Выручка и доля «Боулинг Сити», 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 18. Выручка и доля «AMF», 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 19. Выручка и доля «Лидер», 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 20. Выручка и доля «7 миля», 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 21. Выручка и доля «Космик», 2005-2008 гг., млн. долл. и %.
Таблица 22. Структура доходов боулинга по «точкам прибыли».

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. Количество дорожек боулинга в России, 2000 – 2010 гг.
График 2. Динамика объема московского рынка боулинга, 2005-2008 гг., %.
График 3. Динамика выручки игроков, 2005-2008 гг., млн. долл.
График 4. Динамика относительных долей московских игроков, 2005-2008 гг., %.
График 5. Динамика выручки 5 лидеров московского рынка, 2005-2008, млн. долл.
График 6. Динамика относительных долей лидеров рынка, 2005-2008, %.
График 7. Динамика объема петербургского рынка боулинга, 2005-2008 гг., %.
График 8. Динамика выручки игроков, 2005-2008 гг., млн. долл.
График 9. Динамика относительных долей петербургских игроков, 2005-2008 гг., %.
График 10. Динамика выручки 5 лидеров петербургского рынка, 2005-2008, млн. долл.
График 11. Динамика относительных долей лидеров рынка, 2005-2008, %.
График 12. Стоимость аренды 1 дорожки боулинга по дням недели.
График 13. Стоимость аренды 1 дорожки боулинга по времени суток.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Количество дорожек боулинга в Москве и Петербурге, шт. и %.
Диаграмма 2. Доходы от боулинга в Москве и Петербурге, млн. долл. и %.
Диаграмма 3. Доли участников московского рынка боулинга, 2007, млн. долл. и %.
Диаграмма 4. Доли участников петербургского рынка боулинга, 2007, млн. долл. и %.
Диаграмма 5. Структура доходов посетителей боулинг-центров.
Диаграмма 6. Частота посещения боулинг-центров. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование боулинг-центров. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок спорта, досуга, отдыха, боулинга, боулинг центров: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование боулинг-центров. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, боулинг, боулинг центр, досуг, спорт, отдых, центр, Маркетинговое, боулинг-центров, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076