Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование московского рынка гаражных комплексов, подземных паркингов и других средств хранения частного автотранспорта в период финансового кризисаНазвание отчета | Маркетинговое исследование московского рынка гаражных комплексов, подземных паркингов и других средств хранения частного автотранспорта в период финансового кризиса | Код исследования | 3235 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Транспорт | Дата выхода отчета | 08.12.2008 | Количество страниц | 46 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В Москве на сегодняшний день организованных подземных и надземных гаражей около 1,5 миллиона, однако, этого количества явно недостаточно: сейчас в городе находится около 3,5 миллионов автомобилей, автопарк столицы ежегодно увеличивается на 110-120 тысяч автомобилей.
По прогнозам, к 2010 году в городе будет всего около 4 миллионов автомобилей, а к 2015 – 5 миллионов. К этому времени планируется обеспечить москвичей машиноместами на 60%. Пока только около 47% автовладельцев Москвы обеспечены местами для парковки.
По данным первого заместителя мэра Москвы Владимира Ресина, в этом году в городе введено 125 тысяч новых машиномест, а согласно генплану развития города, к 2020 году этот уровень должен достигнуть 70%, для этого необходимо построить 1,7 миллиона новых машиномест. | Полное описание отчета | Целью исследования является анализ состояния рынка гаражных комплексов Москвы, его специфики и основных тенденций.
Для решения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
анализ нормативной базы;
анализ предложения на первичном и вторичном сегментах;
оценка потребительских предпочтений и уровня спроса;
построение прогностических моделей с оценкой изменения качественных потребительских предпочтений, емкости рынка и обеспеченности гаражных комплексов.
Кабинетное исследование включало формирование базы данных гаражей и машиномест на первичном (от застройщика) и вторичном (перепродажа) рынках. В выборку вошли 350 гаражей, выставленных на продажу или представленных к аренде в разных округах Москвы на момент проведения исследования на вторичном рынке. По первичному рынку были проанализированы машиноместа в 198 новостройках, выставленные на продажу в разных округах Москвы, в 80 новых бизнес-центрах и в 47 надземных и подземных отдельностоящих парковках.
Особое внимание в работе уделено финансовому кризису и его влиянию на рынок гаражных комплексов Москвы. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Цели и методы исследования
Объект исследования
Терминология рынка
1. История и динамика развития рынка
2. Формы организации гаражных комплексов
ГСК
МГСН Стоянки легковых автомобилей
СНиП стоянки легковых автомобилей
Технические характеристики гаражных комплексов
Количественные показатели рынка гаражных комплексов
3. Анализ предложения на рынке гаражных комплексов
3.1.Общий анализ предложения
4. Анализ вторичного сегмента
4.1. Структура предложения по расположению
4.2. Структура предложения по цене
4.3. Структура предложения по площадям
4.4. Структура предложения по виду
4.5. Структура предложения по условиям эксплуатации
5. Анализ первичного сегмента
5.1. Структура предложения по расположению
5.2. Структура предложения по цене (аренда/продажа)
5.3. Структура предложения по площадям
5.4. Структура предложения по виду гаражных комплексов
5.5. Структура предложения по условиям и стоимости эксплуатации
5.6. Игроки рынка (компании - девелоперы)
5.7. Существующие проекты
5.8. Планируемые проекты крупных гаражных комплексов
6. Анализ спроса на рынке гаражных комплексов
6.1. Общий анализ спроса (соотношение аренды/продажи)
6.2. Портрет покупателя, классификация потребителей
6.3. Структура спроса по расположению (по районам)
6.4. Структура спроса по цене (аренда/продажа)
6.5. Структура спроса по площадям
6.6. Структура спроса по виду
6.7. Структура спроса по условиям эксплуатации
7. Заключение
7.1. Состояние рынка. Расхождение спроса и предложения (качественные и количественные)
7.2. Перспективы и потенциал развития рынка (качественные и количественные)
8. Ситуация на рынке гаражных комплексов в условиях финансового кризиса
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3 | Приложения | СПИСОК ДИАГРАММ (24 шт.):
Соотношение объема предложения по аренде и продаже машиномест на первичном и вторичном рынках, %
Соотношение средней стоимости продажи гаражей в отдельностоящих комплексах и новостройках на первичном и вторичном рынках в руб.
Соотношение средней стоимости аренды машиномест на первичном и вторичном рынках в руб.
ВТОРИЧНЫЙ СЕГМЕНТ
Структура предложения объектов вторичного рынка по округам, в % (продажа)
Структура предложения объектов вторичного рынка по округам, в % (аренда)
Средняя цена продажи различных видов гаражных комплексов, тыс.руб.
Средняя цена аренды различных видов гаражных комплексов, в руб.
Структура предложения гаражей по площадям
Структура предложения машиномест в аренду по типу гаражного комплекса, %
Структура предложения машиномест на продажу по типу гаражного комплекса, %
ПЕРВИЧНЫЙ СЕГМЕНТ
Структура предложения машиномест в новостройках Москвы по округам, %
Структура предложения машиномест в бизнес-центрах по географии размещения, %
Структура предложения машиномест в отдельностоящих гаражных комплексах по географии размещения, %
Средняя стоимость покупки машиноместа в новостройках Москвы по округам, руб.
Средняя стоимость аренды машиноместа в бизнес центрах по географии размещения, руб.
Средняя стоимость машиноместа в подземном паркинге в новостройках, руб.
Средняя стоимость машиноместа в надземном отдельно стоящем паркинге, руб.
Структура спроса на аренду по округам Москвы, в %.
Структура спроса на покупку по округам Москвы, в %
Структура спроса по средней цене покупки по видам гаражных комплексов, в руб.
Структура спроса по средней цене аренды по видам гаражных комплексов, в руб.
Структура спроса на покупку машиномест по типу гаражного комплекса, %
Структура спроса на аренду машиномест по типу гаражного комплекса, %
Обеспеченность машиноместами в Москве в 2006-2010 гг., % | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование московского рынка гаражных комплексов, подземных паркингов и других средств хранения частного автотранспорта в период финансового кризиса. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок автотранспорта, паркингов, комплексов гаражных, автостоянок, гаражей: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование московского рынка гаражных комплексов, подземных паркингов и других средств хранения частного автотранспорта в период финансового кризиса. Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость, Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, комплекс гаражный, паркинг, гаражи, автостоянка, автотранспорт, комплекс, гаражный, Маркетинговое, московского, рынка, гаражных, комплексов,, подземных, паркингов, и, других, средств, хранения, частного, автотранспорта, в, период, финансового, кризиса, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|