Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование потребительской активности жителей города Новосибирска (категория непродовольственные товары)

Название отчетаМаркетинговое исследование потребительской активности жителей города Новосибирска (категория непродовольственные товары) 
Код исследования3226 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионНовосибирская область
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета27.11.2008 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
65000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование потребительской активности жителей г. Новосибирска проводилось в октябре-ноябре 2008 года. В нем приняло участие 275 жителей города в возрасте от 17 до 49 лет проживающих в г. Новосибирске не менее года. Исследование проводилось по следующим группам непродовольственных товаров:
1) Автотовары
2) Бытовая техника
3) Галантерейные товары (сумки, ножницы, кошельки, зонты)
4) Игрушки
5) Инструменты
6) Канцтовары
7) Ковры, половики
8) Компьютерная техника и периферия
9) Мебель
10) Медикаменты
11) Мобильная связь (телефоны, аксессуары)
12) Музыкальные товары
13) Обувь детская
14) Обувь женская
15) Обувь мужская
16) Одежда детская
17) Одежда женская
18) Одежда мужская
19) Парфюмерия и косметика
20) Подарки
21) Посуда
22) Сантехника
23) Спортивный инвентарь
24) Строительные материалы
25) Товары для ванны бани сауны
26) Товары для животных
27) Фототовары
28) Хозяйственные товары (бытовая химия)
29) Часы/ювелирные изделия
По желанию заказчика, можем сделать более подробный отчет по интересующей группе товаров, либо определенных магазинов. 
Полное описание отчетаЦель исследования: Изучение потребления и потенциального спроса на товары непродовольственной группы. Определить следующие характеристики:

- Емкость рынка по категориям товаров;
- Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по каждому из сегментов;
- Предпочтения жителей г. Новосибирска и характеристики приобретаемых ими товаров;
- Наиболее популярные товары в каждой из представленных групп;
- Усредненный ценовой коридор при совершении покупок;
- Средние стоимости покупок в каждой из групп;
- Наиболее популярные магазины, выбираемые респондентами для совершения покупок;
- Критерии выбора покупаемого товара и магазина для покупки;

В данном статистическом отчете описываются характеристики покупок совершаемых респондентами, предпочтения респондентов внутри товарных групп, а также относительно выбора магазинов, в которых совершаются покупки.  
Подробное оглавление1. Общие сведения о респондентах
2. Характеристики потребления непродовольственных товаров г. Новосибирска
3. Расчетные характеристики рынка непродовольственных товаров г. Новосибирска
Выводы и результаты
Приложение А 
ПриложенияОтчет содержит 2 таблицы и 58 диаграмм.
Рисунок 1.1 - Распределение респондентов по районам города
Рисунок 1.2 - Распределение респондентов по возрасту
Рисунок 1.3 - Распределение респондентов по доходу на одного члена семьи
Рисунок 1.4 - Распределение респондентов по роду деятельности
Рисунок 1.5 - Распределение респондентов по сфере деятельности
Рисунок 1.6 - Распределение респондентов по образованию
Рисунок 1.7 - Распределение респондентов по материальному положению семьи
Рисунок 1.8 – Обеспеченность респондентов
Рисунок 2.1 – Распределение респондентов по категориям товаров, которые они приобретали за последний год (Часть 1)
Рисунок 2.2 – Распределение респондентов по категориям товаров, которые они приобретали за последний год (Часть 2)
Рисунок 2.3 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 1)
Рисунок 2.4 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 2)
Рисунок 2.5 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 3)
Рисунок 2.6 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 4)
Рисунок 2.7 – Распределение респондентов по частоте потребления непродовольственных товаров (Часть 5)
Рисунок 2.8 – Частота приобретения непродовольственных товаров
Рисунок 2.9 – Средняя стоимость покупки и средняя стоимость последней покупки непродовольственных товаров (Часть 1)
Рисунок 2.10 – Средняя стоимость покупки и средняя стоимость последней покупки непродовольственных товаров (Часть 2)
Рисунок 2.11 – Средняя стоимость последней покупки и средняя стоимость, которую готовы были заплатить за непродовольственные товары (Часть 1)
Рисунок 2.12 – Средняя стоимость последней покупки и средняя стоимость, которую готовы были заплатить за непродовольственные товары (Часть 2)
Таблица 2.1 – Наиболее посещаемые магазины по группам непродовльственных товаров
Рисунок 2.13 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 1)
Рисунок 2.14 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 2)
Рисунок 2.15 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 3)
Рисунок 2.16 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 4)
Рисунок 2.17 – Критерии выбора респондентами магазина для посещения (Часть 5)
Рисунок 2.18 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 1)
Рисунок 2.19 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 2)
Рисунок 2.20 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 3)
Рисунок 2.21 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 4)
Рисунок 2.22 – Критерии выбора респондентами товара для покупки (Часть 5)
Рисунок 3.1 – Емкость рынка (в денежном выражении) непродовольственных товаров (часть 1)
Рисунок 3.2 – Емкость рынка (в денежном выражении) непродовольственных товаров (часть 2)
Рисунок 3.3 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 1)
Рисунок 3.4 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 2)
Рисунок 3.5 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 3)
Рисунок 3.6 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 4)
Рисунок 3.7 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 5)
Рисунок 3.8 – Доля рынка компаний, работающих на рынке непродовольственных товаров по сегментам (часть 6)
Таблица 4.1 – Краткие характеристики рынков непродовольственных товаров г. Новосибирска за 2008 год
Рисунок А.1 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами автотоваров и бытовой техники
Рисунок А.2 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами галантерейных товаров
Рисунок А.3 – Наиболее посещаемые магазины при покупке респондентами детских игрушек
Рисунок А.4 – Наиболее посещаемые магазины при покупке инструментов и канцтоваров
Рисунок А.5 – Наиболее посещаемые магазины при покупке ковров и мебели
Рисунок А.6 – Наиболее посещаемые магазины при покупке компьютерной техники
Рисунок А.7 – Наиболее посещаемые магазины при покупке средств мобильной связи и музыкальных товаров
Рисунок А.8 – Наиболее посещаемые магазины при покупке детской обуви и одежды
Рисунок А.9 – Наиболее посещаемые магазины при покупке женской обуви
Рисунок А.10 – Наиболее посещаемые магазины при покупке женской одежды
Рисунок А.11 – Наиболее посещаемые магазины при покупке мужской обуви
Рисунок А.12 – Наиболее посещаемые магазины при покупке мужской одежды
Рисунок А.13 – Наиболее посещаемые магазины при покупке парфюмерии и косметики
Рисунок А.14 – Наиболее посещаемые магазины при покупке подарков
Рисунок А.15 – Наиболее посещаемые магазины при покупке медикаментов и посуды
Рисунок А.16 – Наиболее посещаемые магазины при покупке сантехники и строительных материалов
Рисунок А.17 – Наиболее посещаемые магазины при покупке спортивного инвентаря
Рисунок А.18 – Наиболее посещаемые магазины при покупке товаров для ванны, бани, сауны
Рисунок А.19 – Наиболее посещаемые магазины при покупке товаров для животных и фототоваров
Рисунок А.20 – Наиболее посещаемые магазины при покупке хозяйственных товаров (бытовой химии)
Рисунок А.21 – Наиболее посещаемые магазины при покупке часов/ювелирных изделий 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование потребительской активности жителей города Новосибирска (категория непродовольственные товары). Маркетинговое исследование. Новосибирск. Новосибирская область. Россия. Рынок магазинов, предпочтений потребительских, товаров потребительских, товаров, товаров непродовольственных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование потребительской активности жителей города Новосибирска (категория непродовольственные товары). Маркетинговое исследование. Новосибирская область. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения потребительские, товар, товары потребительские, товары непродовольственные, магазин, предпочтения, потребительские, товары, непродовольственные, Маркетинговое, потребительской, активности, жителей, города, Новосибирска, (категория, товары), Маркетинговое исследование, Новосибирск, Новосибирская область, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076