Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга (III квартал 2008 года)

Название отчетаАнализ рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга (III квартал 2008 года) 
Код исследования3223 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета01.11.2008 
Количество страниц57 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
82600 руб. Купить
Краткое описание отчетаСпециалисты департамента консалтинга и оценки компании (ххх) постоянно отслеживают происходящие изменения рынка, имеют доступ к информации о реальных сделках, ведут аналитические базы по всем сегментам рынка коммерческой недвижимости, собирают и анализируют мнение экспертов и потребителей относительно тенденций рынка и конкретных
объектов.  
Полное описание отчетаСпециалисты департамента консалтинга и оценки компании (ххх) постоянно отслеживают происходящие изменения рынка, имеют доступ к информации о реальных сделках, ведут аналитические базы по всем сегментам рынка коммерческой недвижимости, собирают и анализируют мнение экспертов и потребителей относительно тенденций рынка и конкретных объектов.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: проведение маркетингового исследования рынка Торговых помещений Санкт-Петербурга.
Данное исследование представляет интерес для следующих участников рынка:

 девелоперов
 инвесторов
 застройщиков
 строительных компаний;
 риэлтеров;
 государственных органов;
 финансово-кредитных учреждений;
 прочих участников рынка

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
 кабинетное исследование;
 экспертные интервью;
 метод таинственного покупателя «mystery shopping»

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Тенденции и прогнозы:
 Обеспеченность торговыми площадями в Санкт-Петербурге приблизится к среднеевропейской уже в 2009 году. К концу 2009 года ожидается достижение равновесной точки рынка и его стабилизация, которая значительно усилит конкуренцию.
 Увеличивается количество многофункциональных проектов (с офисной, гостиничной и жилой составляющей). В ряде заявленных проектов крупных многофункциональных комплексов торговая функция носит сопутствующий характер.
Некоторые замороженные проекты
 «Невский Колизей». Из-за проблем между генподрядчиком проекта — компанией Renaissance Construction, и итальянским девелопером Margheri Group проект был заморожен.
 В связи с кризисом, девелоперская компания "Адамант" приостановила проект многофункционального комплекса «Адамант-парк» между Пулковским шоссе и Дунайским проспектом. Площадь комплекса - 127 тыс. кв. м, он совместил бы в себе несколько функций: офисы класса «А», четырехзвездный отель на 360 номеров под брэндом Sherаton, зону бутиков, ресторанную зону, апартаменты, а также фитнес-центр.
Предлагаемый отчет актуален на конец 3 квартала 2008
года. Однако в связи с нестабильной ситуацией на мировых финансовых рынках, в исследованиях
рассмотрено влияние кризиса на сегмент торговой недвижимости и представлены
скорректированные прогнозы. 
Подробное оглавление1. Методология исследования 3
2. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок, инвестиции и кредитование 4
3. Общая характеристика рынка торговой недвижимости России. Перспективные регионы для развития 11
4. Инвестиции в сегменте 12
4.1. ЗАТРАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ОКУПАЕМОСТЬ, ДОХОДНОСТЬ 12
4.2. КРУПНЕЙШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СДЕЛКИ, ОСНОВНЫЕ ИНВЕСТОРЫ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ПРИОБРЕТЕНИИ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 12
4.3. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 12
5. Краткая характеристика рынка street-retail 14
6. Рынок земельных участков под торговую недвижимость 17
6.1. ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК 17
6.2. ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК 19
6.3. ЦЕНОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 22
6.4. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗЕМЛИ 23
7. Классификация 25
8. Анализ рынка качественных торговых комплексов 27
8.1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 27
8.1.1. Динамика и прогноз ввода торговых центров 27
8.1.2. Структура предложения по типам торговых площадей 29
8.1.3. Структура рынка торговых объектов в зависимости от формата и специализации 30
8.1.4. Структура рынка по классам 35
8.1.5. Структура рынка торговых центров по концепции 35
8.1.6. География предложения качественных торговых площадей 37
8.1.7. Структура комплексов по величине торговых площадей 37
8.1.8. Торговые сети 38
8.2. АНАЛИЗ СПРОСА 40
8.2.1. Потенциал рынка 41
8.2.2. Особенности спроса 42
o Заполняемость 42
o Якорные арендаторы 42
o Основные требования сетевых операторов по различным товарным группам к размещению в торговых центрах и арендуемым помещениям 43
o Запрашиваемые арендные ставки по основным группам арендаторов 47
o Портрет покупателя (в зависимости от сегмента) 47
o Спрос на развлекательную составляющую, фуд-корт 48
o Способы (методы) привлечения покупателей в торговый комплекс 48
8.3. ДЕВЕЛОПЕРЫ 49
8.3.1. Основные девелоперы с характеристиками 49
8.3.2. Девелоперы, вышедшие на рынок за последнее время и заявившие о выходе в перспективе 49
8.3.3. Питерские девелоперы, выходящие на региональные рынки 50
8.4. ЦЕНОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 50
8.4.1.Основные ценообразующие факторы 50
8.4.2. Ставки (мин, макс, среднее), в т.ч. для операторов развлечений 50
8.4.3. Примеры арендных ставок, рассчитанных как процент от оборота, по отдельным группам арендаторов 51
8.4.4. Прогноз роста цен 51
9. Тенденции и прогнозы 53
10. Масштабные проекты 54
11. Некоторые замороженные проекты  
ПриложенияТаблицы:
1. Стоимость валют (евро, доллар), по месяцам.
2. Наиболее полярные значения валют, зафиксированные в 2008 году
3. Примеры земельных участков в продаже под общественно-деловую застройку с офисной составляющей
4. Торговые объекты, введенные в эксплуатацию за 3 квартала 2008 г
5. Торговые объекты, заявленные к вводу в эксплуатацию в 2008 г
6. Крупные торговые операторы, представленные в Санкт-Петербурге
7. Операторы развлекательной составляющей, представленные в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга
8. Примеры якорных арендаторов торговых комплексов СПб
9. Запрашиваемые арендные ставки по основным группам арендаторов
10. Средние арендные ставки в торговых центрах Санкт-Петербурга
11. Примеры арендных ставок, рассчитанных как процент от оборота, по отдельным группам арендаторов
12. Прогноз роста арендных ставок на торговые помещения
Диаграммы:
1.Динамика изменения ВРП Санкт-Петербурга
2.Оборот розничной торговли
3. Динамика увеличения среднедушевого дохода населения Санкт-Петербурга
4.Динамика темпов инфляции
5. Изменение курса валют (доллар, евро)
6.Динамика стоимости нефти
7. Объем инвестиций в основной капитал Санкт-Петербурга
8. Иностранные инвестиции в Санкт-Петербург
9. Доля крупных управляющих компаний на рынке по количеству площадей в управлении
10. Структура предложения по типу сделок
11. Структура предложения встроенных помещений в сегментах продажи и аренды
12. Средняя стоимость продажи торгового помещения в зависимости от района
13. Средняя стоимость аренды торгового помещения в зависимости от района
14. Структура предложения продажи земельных участков по районам
15.Структура предложения продажи права аренды земельных участков по районам
16. Средневзвешенные цены продажи и аренды земельных участков на первичном рынке
17. Структура предложения участков под коммерческую застройку в зависимости от размера
18. Структура земельных участков под коммерческую застройку по районам
19. Структура предложения участков под коммерческую застройку по размеру участка
20. Средняя стоимость участков в зависимости от размера на первичном рынке
21. Средняя стоимость участков в зависимости от размера на вторичном рынке
22. Заявленная динамика и прогноз объема прироста площадей в торговых объектах Санкт-Петербурга
23. Скорректированная динамика и прогноз объема прироста площадей в торговых объектах Санкт-Петербурга
24. Структура рынка современных торговых объектов по арендопригодным площадям
25. Динамика увеличения торговых площадей гипермаркетов
26. Структура специализации действующих гипермаркетов
27. Структура торговых площадей в многофункциональных комплексах
28. Динамика роста торговых площадей в многофункциональных комплексах
29. Процент присутствия наиболее популярных развлекательно-досуговых объектов в ТРК
30. Соотношение торговых площадей в ТЦ и ТРК
31. Динамика увеличения арендопригодных торговых площадей в торговых центрах
32. Структура торговых комплексов по зонам охвата
33. Структура рынка торговых объектов по концепции торговых объектов
34. Структура рынка торговых центров по уровню позиционирования
35. Прогноз развития географического положения торговых площадей
36. Структура действующих и заявленных торговых площадей
37.Потенциал торговых площадей
38. Доля крупных девелоперов на рынке по количеству действующих площадей 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга (III квартал 2008 года). Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, помещений торговых, площадей торговых, комплексов торговых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга (III квартал 2008 года). Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость торговая, комплекс торговый, центр торговый , площади торговые, помещение торговое, центр, торговый, недвижимость, торговая, помещение, торговое, площади, торговые, комплекс, Анализ, рынка, торговой, недвижимости, Санкт-Петербурга, (III, квартал, 2008, года), Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076