Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка гостиничной недвижимости городов: Ургенч, Бухара, СамаркандНазвание отчета | Анализ рынка гостиничной недвижимости городов: Ургенч, Бухара, Самарканд | Код исследования | 3216 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Узбекистан | Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 24.08.2008 | Количество страниц | 79 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предмет: рынок средств размещения городов: Ургенч, Бухара, Самарканд.
Методы: кабинетное и полевое исследования, сбор информации по предложению в сегменте гостиничных объектов из первичных источников, проведение опросов управляющих отелями, экспертные оценки
Выводы и прогнозы (до 2010 г.): анализ развития туристических направлений в регионе, динамика предложения и прогноз объема рынка; анализ качественных характеристик объектов (рекомендации по инфраструктуре), подробное описание существующий качественных гостиничных объектов города и проектов гостиниц; планы и прогноз выхода гостиничных операторов на рынок; предпочтения потенциальных потребителей и требования гостиничных операторов (объемно-планировочные характеристики, инфраструктура), текущие показатели стоимости размещения и прогноз их изменения.
Графические материалы:
- карты города с указанием зон концентрации туристических потоков, расположения гостиничных объектов,
- диаграммы
- фотографии экстерьеров и интерьеров гостиниц | Подробное оглавление | Основные выводы
1. Анализ инвестиционной активности на рынке
1.1. Анализ доходности рынка
1.2. Анализ инвестиционной активности
1.3. Анализ ключевых сделок
1.4. Гостиничные операторы
2. Анализ структуры местного рынка
2.1. Объекты, значимые для формирования турпотока
2.2. Зоны концентрации гостиничных объектов
3. Анализ предложения
3.1. Существующий гостиничный фонд. Количественная характеристика
3.2. Планируемый гостиничный фонд. Количественная характеристика
3.3. Аффилированность гостиничных объектов
3.4. Качественная характеристика предложения
3.5. Конкурентное окружение
4. Анализ спроса
4.1 .Динамика потока туристов
4.2. Структура спроса
4.3. Рекреационный туризм
4.4. Деловой туризм
4.4. Генераторы спроса
4.5. Показатели заполняемости
4.6. Портрет потенциального потребителя гостиничных услуг
5. Ценообразование
5.1 .Анализ цен продажи номеров
5.2. Анализ ценовых показателей наиболее крупных объектов
6. Стратегия маркетинга
6.1. Рекомендации по маркетинговой деятельности
6.2. Особенности маркетинговой кампании в случае привлечения профессиональной управляющей компании
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Описание гостиничных объектов
ПРИЛОЖЕНИЕ №2Расположение деловой и исторической зон города и наиболее крупных гостиничных/значимых гостиничных объектов | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка гостиничной недвижимости городов: Ургенч, Бухара, Самарканд. Маркетинговое исследование. Узбекистан. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, услуг гостиничных, отелей, бизнеса гостиничного: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка гостиничной недвижимости городов: Ургенч, Бухара, Самарканд. Маркетинговое исследование. Узбекистан. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, гостиница, отель, услуги гостиничные, бизнес гостиничный , недвижимость гостиничная, недвижимость, гостиничная, услуги, гостиничные, бизнес, гостиничный, Анализ, рынка, гостиничной, недвижимости, городов:, Ургенч,, Бухара,, Самарканд, Маркетинговое исследование, Узбекистан, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|