Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011Название отчета | Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011 | Код исследования | 3208 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Украина | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 22.01.2011 | Количество страниц | 12 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус | Полное описание отчета | 1. Рынок фотоаппаратов
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка фотоаппаратов
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка фотоаппаратов и динамика развития
1.5. Анализ импорта
1.6. Проблемы рынка фотоаппаратов
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция рынка фотоаппаратов
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика рынка фотоаппаратов
2.3. Ценовая политика
3. Потребители фотоаппаратов
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей фотоаппаратов
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей фотоаппаратов
4. Приложения
5. Перечень источников | Подробное оглавление | Рис. 1.2.1. – Распределение моделей цифровых фотокамер по разрешению сенсора в Украине
Рис. 1.2.2. – Доля цифровых фотоаппаратов на рынке Украины, %
Рис. 1.4.1. – Динамика розничного товарооборота фототехники в Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.2. – Индексы физического объема розничного товарооборота фотоаппаратов по Украине в 2000-2009 гг., в % к предыдущему году
Рис. 1.4.3. – Динамика товарных запасов фототехники в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. – Динамика продаж фотоаппаратов в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.5. – Динамика продаж фотоаппаратов в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. – Динамика продаж фотоаппаратов, произведенных в Украине, в 2005-2009 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.7. – Динамика продаж фотоаппаратов, произведенных в Украине, в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.8. – Динамика запасов фотоаппаратов в розничной сети предприятий Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт.
Рис. 1.5.1. – Динамика импорта фотоаппаратов в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2. – Географическая структура импорта фотоаппаратов в Украину в 2011 г. ( в денежном выражении), %
Рис. 1.5.3. – Основные импортеры фотоаппаратов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.4. – Основные импортеры фотоаппаратов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 3.3.1. – Структура розничного товарооборота фотоаппаратов по регионам Украины в 2009 г., %
Приложение – контакты основных операторов. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011. Маркетинговый обзор рынка. Украина. Рынок видео, фото, фотопечати, фотостудий, фотоаппаратов: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011. Маркетинговый обзор рынка. Украина. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, фото, фотопечать, фотостудия, фотоаппарат, видео, Обзор, рынка, фотоаппаратов, Украины, 2011, Маркетинговый обзор рынка, Украина, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|