Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор московского рынка гидроизоляционных материаловНазвание отчета | Обзор московского рынка гидроизоляционных материалов | Код исследования | 3185 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 01.12.2008 | Количество страниц | 30 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Маркетинговое агентство предлагает Вашему вниманию обзор московского рынка гидроизоляционных материалов. В отчете рассматриваются следующие группы материалов:
Гидроизоляционные сухие смеси
Гидроизоляционные и кровельные мастики
Гидрофобизирующие пропитки | Полное описание отчета | Выдержки из обзора:
На столичном рынке представлены гидроизоляционные смеси не менее, чем 41 компании. Производство 12 фирм расположено в Москве и области.
В 2007 году предприятиями, расположенными в московском регионе, было выпущено около 10-12 тыс. тонн гидроизоляционных ССС. Объем поставок импортной продукции невелик. Основной объем импорта приходится на продукцию Vandex, Drizoro (марка Maxseal).
Высокий темп роста рынка гидроизоляционных сухих смесей в прошлом году был в первую очередь обусловлен значительным увеличением объемов выпуска одного из лидеров рынка - компании «Пенетрон», и соответственно, увеличением поставок продукции в московский регион.
В текущем году выпуск гидроизоляционных мастик начала компания «Технологии промышленных покрытий». В прошлом году впервые были отмечены поставки в регион продукции завода «Кубаньгидроизоляция» под маркой SUHO. Наладить выпуск кровельных мастик в ближайшее время планирует фирма «Темп-гарант», производитель рулонных кровельных материалов. За изучаемый период (2005-2007) было прекращено производство гидроизоляционных и кровельных мастик на нескольких предприятиях, чья продукция поставлялась на московский рынок: «Ловин-огнезащита», «Гризальт», «Сланцы-Хим».
Компаний, специализирующихся на выпуске гидрофобизирующих пропиток, не много. В Московском регионе можно выделить только «Пента Силикон». Как правило, гидрофобизирующие жидкости предлагают компании, выпускающие лакокрасочную продукцию, или фирмы, предлагающие широкий ассортимент специализированных защитных материалов.
Обзор содержит следующие данные:
1. Анализ рынка со стороны предложения
Ассортимент рассматриваемой продукции, представленный на рынке региона;
Изменение представленного ассортимента (количества представленных торговых марок) за последние 3-4 года.
Отпускные цены производителей на представленную продукцию;
Оценка емкости рынка региона и темпов прироста рынка в 2005-2007 годах, прогноз объемов потребления на 2008-2010 годы;
Оценка долей рынка;
Анализ степени концентрации компаний-поставщиков и насыщенности рынка;
2. Анализ рынка со стороны потребления:
Частота использования рассматриваемых материалов разных марок;
Стаж работы с продукцией разных марок;
Частота отказов от работы с продукцией, доля респондентов, использующих какие-либо материалы впервые;
Мнения строителей о качестве используемой продукции, описание возможных недостатков;
Места закупок (напрямую от производителя, розничные магазины, дилеры, строительные рынки);
Возможное наличие сложностей с приобретением интересующих материалов;
Методы исследования.
1. Для получения информации об ассортименте продукции, представленной в регионе, была собрана база данных о производителях, выпускающих рассматриваемые материалы. У компаний, расположенных за пределами исследуемого региона, уточняли, поставляли ли они продукцию в Москву в текущем и прошлом году. При составлении базы использовалась информация от торговых фирм, предлагающих импортные материалы и результаты опроса строительных организаций.
Данные о продукции и ценах получены от компаний-производителей. Цены на ввозимую в регион и импортную продукцию получены от компаний-дилеров в регионе.
2. Данные для оценки емкости, долей рынка и информация о характеристиках компаний-производителей были получены в ходе интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) компаний-производителей. Дополнительно для анализа использовали доступную вторичную информацию (публикации СМИ, Интернет), оценки экспертов, данные, полученные в ходе ранее проведенных исследований аналогичного направления. Для оценки объемов поставок ряда зарубежных фирм использовали данные Федеральной таможенной службы.
3. Для проведения анализа потребителей был проведен опрос строительных компаний, выполнявших в текущем году работы по гидроизоляции строительных конструкций и устройству кровли.. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор московского рынка гидроизоляционных материалов. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок материалов отделочных, материалов кровельных, гидроизоляции, материалов гидроизоляционных, гидроизола: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор московского рынка гидроизоляционных материалов. Маркетинговое исследование. Москва. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, гидроизоляция, материалы гидроизоляционные, гидроизол, материалы кровельные, материал отделочный, материал, отделочный, материалы, кровельные, гидроизоляционные, Обзор, московского, рынка, гидроизоляционных, материалов, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|