Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка цифровых игр в России

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка цифровых игр в России 
Код исследования3174 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Интеллект, Программирование, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета18.12.2008 
Количество страниц107 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
15900 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка цифровых игр. 
Полное описание отчетаЗадачи исследования
1. Охарактеризовать текущее состояние российского игрового рынка.

2. Определить объем и темпы роста российского игрового рынка.

3. Определить структуру российского игрового рынка.

4. Охарактеризовать сегменты российского игрового рынка.

5. Определить тенденции и перспективы развития российского игрового рынка и его сегментов.

6. Описать деятельность ключевых игроков рынка.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие российского игрового рынка.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка.

9. Описать формы распространения продукции игрового рынка.

10. Охарактеризовать состав и структуру потребителей игрового рынка.

Объект исследования
Российский рынок цифровых (в том числе - компьютерных) игр
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.


Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Обработка и анализ баз данных ФСГС РФ (Росстат).

3. Расчеты.

4. Ресурсы сети Интернет.

5. Материалы компаний.

6. Аналитические обзорные статьи в прессе.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Экспертные оценки.

9. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 
Подробное оглавлениеГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА ЦИФРОВЫХ ИГР

§2.1. ДЕФИНИЦИЯ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Классификация по жанрам

Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия

Классификация по тематике (сеттингу)

§ 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ РЫНКА ЦИФРОВЫХ ИГР

Игровые приставки

Персональный компьютер

Портативные игровые консоли

КПК - карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны

§ 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР

Shelves/Традиционная модель

Shareware

Steam

Загружаемый игровой контент

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА ЦИФРОВЫХ ИГР

§3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА

§ 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА

§ 3.3. АУДИТОРИЯ

§ 3.4. СЕГМЕНТ PC-ИГР И СЕГМЕНТ КОНСОЛЕЙ

§ 3.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ СЕГМЕНТА PC-ИГР

Новый Диск

Акелла

Руссобит-М

Бука



ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА МОБИЛЬНЫХ ИГР

§ 4.1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНЫХ ИГР

Игры на машинном коде

Игры на промежуточных кодах

Портирование игр

Защита от копирования

§ 4.2. ОПЛАТА МОБИЛЬНЫХ ИГР

§ 4.3. ПРОБЛЕМЫ МОБИЛЬНЫХ ИГР

Качество

Коммерческие игры

Недостатки устройств

§ 4.4. РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР

Пиратство

Реклама и мобильные игры

Влияние технологии 3G

Тенденции 2009 года

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА КАЗУАЛЬНЫХ ИГР

§ 5.1. ПОНЯТИЕ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР

§ 5.2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГР

§ 5.3. АУДИТОРИЯ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР

§ 5.4. МИРОВОЙ РЫНОК КАЗУАЛЬНЫХ ИГР

§ 5.5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАЗУАЛЬНЫХ ИГР

Отличия российского рынка от западного

Основные игроки

§ 5.6. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРОГНОЗЫ

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА ОНЛАЙН-ИГР.

§ 6.1. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОНЛАЙН-ИГР

Сюжет

§ 6.2. ТИПЫ ОНЛАЙН-ИГР С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

Себестоимость онлайн-игры

§ 6.3. БИЗНЕС-МОДЕЛИ

Экономика процесса

§ 6.4. АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН-ИГР

Тенденции развития

Сдерживающие факторы

Популярные в России онлайн-игры

§ 6.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

Astrum Online Entertainment (Nival, IT Territory, TimeZero, Nikita, DJ Games)

Nikita.Online

TimeZero

Nival Online

DJ Games

IT Territory

Медиа Мир

Веб Интерактив Ворлд

Akella Online

GDTeam

Diamond Scent LTD (Бойцовский Клуб)

Новые участники рынка

§ 6.6. АУДИТОРИЯ

ГЛАВА 7. ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ.

§ 7.1. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ

§ 7.2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ

§ 7.3. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Тенденции 2008 года

§ 7.4. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЕЙ 
ПриложенияОтчет содержит 32 диаграммы и 7 таблицы.


Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем игрового рынка в России в 2006-2008 гг., $ млн. 26

Диаграмма 2. Структура игрового рынка в России, 2006-2008 гг., %. 26

Диаграмма 3. Структура игрового рынка в России, 2007г., %. 28

Диаграмма 4. Структура игрового рынка в России, 2006г., %. 28

Диаграмма 5. Структура игрового рынка в России, 2008г., %. 29

Диаграмма 6. Возрастная структура российской игровой аудитории, 2007г., %. 32

Диаграмма 7. Половая структура российской игровой аудитории в 2007 г., %. 32

Диаграмма 8. Уровень личных расходов российской игровой аудитории, 2007г., %. 33

Диаграмма 9. Основная деятельность представителей российской игровой аудитории, 2007г, %. 33

Диаграмма 10. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой аудитории на компьютерные и видеоигры, 2007г., %. 34

Диаграмма 11. Игровые платформы, которые представители российской аудитории регулярно используют, 2007г., %. 34

Диаграмма 12. Частота покупок игр, 2007г., %. 35

Диаграмма 13. Альтернативные способы получения игр, 2007г., %. 35

Диаграмма 14. Доли крупнейших издателей в сегменте PC-игр в суммарной денежной выручке, 2007г., %. 38

Диаграмма 15. Возраст потребителей казуальных игр, %. 60

Диаграмма 16. Игровые предпочтения потребителей казуальных игр, %. 61

Диаграмма 17. Возраст мужской аудитории потребителей казуальных игр, %. 62

Диаграмма 18. Возраст женской аудитории потребителей казуальных игр, %. 62

Диаграмма 19. Объем российского рынка казуальных игр, 2006-2008 гг., $ млн. 65

Диаграмма 20. Возрастная структура российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %. 94

Диаграмма 21. Половая структура российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %. 95

Диаграмма 22. Уровень личных расходов российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %. 96

Диаграмма 23. Основная деятельности представителей российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %. 96

Диаграмма 24. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на MMORPG, 2008г., %. 97

Диаграмма 25. Продолжительность игрового сеанса представителей российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %. 97

Диаграмма 26. Время, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на интернет-коммуникации, связанные с онлайн-играми, 2008г., %. 98

Диаграмма 27. Основные источники получения информации об играх, 2008г., %. 98

Диаграмма 28. Способы доступа в интернет из дома, 2008г., %. 99

Диаграмма 29. Тарифы для доступа в интернет, %. 99

Диаграмма 30. Уровень знания английского языка представителями российской онлайн-аудитории (личная оценка), 2008г., %. 100

Диаграмма 31. Структура рынка игр, распространяемых с помощью сетей связи, 2007г., %. 103

Диаграмма 32. Структура рынка игр, распространяемых с помощью сетей связи, 2008г., %. 103


Таблицы:

Таблица 1. Темпы роста игрового рынка в России 2006-2008 гг. (по сегментам), %. 27

Таблица 2. Объем розничного рынка мобильных игр в мире в 2006-2007 гг. и прогноз на 2011 г., $. 53

Таблица 3. Популярные жанры мобильных игр. 54

Таблица 4. Модели телефонов, популярные среди пользователей мобильных игр. 55

Таблица 5. Наиболее популярные игровые онлайн-проекты, 2007г. 86

Таблица 6. Сегменты рынка цифровой дистрибуции и их темпы роста, 2008г., %. 105

Таблица 7. Структура платежей на рынке цифровой дистрибуции, 2008г., %. 106 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка цифровых игр в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок бизнеса игорного, автоматов игровых, игр компьютерных, игр онлайн, games: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Интеллект, Программирование, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка цифровых игр в России. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Интеллект, Программирование, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, игры онлайн, автоматы игровые, games, игры компьютерные, бизнес игорный, бизнес, игорный, автоматы, игровые, игры, компьютерные, онлайн, Маркетинговое, рынка, цифровых, игр, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Интеллект, Программирование, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076