Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка бытовой корпусной мебели 2014. Тенденции и прогнозы развития рынка.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка бытовой корпусной мебели 2014. Тенденции и прогнозы развития рынка. 
Код исследования3170 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета29.09.2015 
Количество страниц72 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой корпусной мебели в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …млрд. руб.
Темп роста объма продаж в 2014 году составил …% по сравнению с 2013 годом.
Эксперты рынка оценивают полный объем (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают … рынка в 2014 на …%.
Каталог «…» включает более …. фирм, которые работают на рынке мебели РФ. Из них непосредственно производителей - …. компании. Наибольшая часть компаний сосредоточена в ….и …. федеральных округах - примерно по ¼ от общего количества производителей в каждом федеральном округе.
По объему выручки за 2013 год лидируют компании ОАО МК Шатура и ООО «Мебельная фабрика Мария». 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 ВВП 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Инвестиции 11
4.1.4 Инфляция 12
4.1.5 Оптовая торговля 13
4.1.6 Резюме 14
4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль. 14
5 Сегментация рынка 20
5.1 Определение продукции 20
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23
5.3 Сегментация рынка по географии реализации Продукции 24
5.4 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 25
5.5 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 27
5.6 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 30
5.7 Сегментирование Продукции по материалам 31
5.8 Сегментирование Продукции по характеру произодства 34
5.9 Основные принципы ценообразования 35
5.10 Ценовое сегментирование Продукции 36
5.11 Тенденции различных сегментах Продукции 36
5.11.1 Тенденции в ценовых сегментах 37
6 Основные количественные характеристики рынка 38
6.2 Основные показатели российского производства 38
6.3 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
6.3.1 Объем рынка 39
6.3.2 Основные тенденции рынка 40
6.4 Прогноз развития рынка 41
6.5 Анализ внешней торговли 42
6.5.1 Структура внешней торговли 43
6.5.2 Импорт 43
6.5.3 Экспорт 44
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
7 Сбытовая структура Рынка 47
7.1 Цепочка движения товара 47
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
7.2.1 Производители Продукции 47
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
7.2.3 Розничный сектор 50
8 Конкурентный анализ 53
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 53
8.1.1 Основные параметры конкуренции 53
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 53
8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 61
8.2.1 Основные параметры конкуренции 61
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 61
8.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 64
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 64
9 Анализ потребителей 66
9.1 Сегментация потребителей 66
9.2 Структура потребления Продукции 67
9.3 Потребительские предпочтения 67
10 Обобщающие выводы по отчету 69
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
10.1.1 Step-анализ Рынка 69
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 70
10.2 Анализ рисков 70
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 70
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 70 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров собственного производства по видам экономической деятельности, % к преды- дущему периоду.
Диаграмма 7. Структура сегмента бытовой мебели в России, ассортимент по кодам ОКПД, %
Диаграмма 8. Розничная продажа бытовой мебели в различных Федеральных округах в России, 2014гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Объем и темп российского производства мебели в стоимостном выражении в 2010-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 10. Объем розничных продаж бытовой мебели в 2011-2014 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 11. Предпочитаемые места покупки мебели российскими потребителями, %


Таблица 1. Российское производство мебели в натуральном выражении, шт.
Таблица 2. Российское производство бытовой мебели в натуральном выражении 2013-2014 гг., шт.
Таблица 3. Таможенные коды продукции
Таблица 4. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 5. Основные страны-импортеры мебели в 2014 г.
Таблица 6. Основные страны-производители мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 7. Основные страны-экспортеры мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 8. Основные страны-производители экспорта мебели в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 9. Выручка крупнейших производителей мебели, 2012-2013 гг., млрд. руб.
Таблица 10. Топ 10 торговых сетей мебельных салонов по общему количеству точек в России на конец 2014 года
Таблица 11. Рейтинг торговых сетей мебели по выручке в 2013 году млн. руб.
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов мебели
Таблица 13. STEP-анализ рынка
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка бытовой корпусной мебели 2014. Тенденции и прогнозы развития рынка.. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок мебели, мебели встроенной, производства мебели, мебели деревянной, мебели корпусной: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка бытовой корпусной мебели 2014. Тенденции и прогнозы развития рынка.. Маркетинговое исследование. Москва. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, мебель встроенная, производство мебели, мебель корпусная, мебель деревянная, встроенная, производство, мебели, деревянная, корпусная, Маркетинговое, российского, рынка, бытовой, корпусной, 2014., Тенденции, и, прогнозы, развития, рынка., Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076