Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Российский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.

Название отчетаРоссийский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. 
Код исследования3162 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета28.02.2011 
Количество страниц93 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования: Рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.

Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объемы отечественного производства
Сбытовая структура Рынка
Объемы импорта и экспорта
Конкурентный анализ
Анализ потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации  
Полное описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке линолеума в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Линолеум — один из наиболее востребованных материалов благодаря низкой цене, простоте и дешевизне укладки, а также удобству ухода. Недорогие напольные покрытия в России используются как в бытовом сегменте, так и для оснащения школ, больниц, офисов, торговых залов, спортивных сооружений.

Соответственно, сейчас более …% российского рынка линолеума приходится на долю отечественных производителей, поскольку продукция многих российских компаний практически не уступает по своим характеристикам европейским производителям и при этом предпочтительнее по цене.

Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным, поскольку шесть ведущих производителей обеспечивают около 70% всего выпуска.

В настоящее время на российском рынке постепенно расширяет свое присутствие такой современный натуральный материал, как мармолеум.

Будущее линолеума, по мнению специалистов, не выглядит стабильным. Линолеум открывает собой широкий спектр видов напольных покрытий. С ростом дохода интерес потенциального покупателя переходит от линолеума к более высоким по цене и качеству материалам: натуральному линолеуму, ламинату, ковролину, сборному и штучному паркету и т. п.

Основным конкурентным преимуществом линолеума, остается его ценовая доступность, но эта характеристика, постепенно утрачивающая актуальность, в то время как спрос на напольную керамическую плитку обусловлен ее незаменимыми качественными характеристиками. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 10
4.1.4 Уровень доходов населения 11
4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
5.1 Рынок недвижимости 14
5.1.1 Объемы ввода жилья 14
5.1.2 Цены на жилье 15
5.1.3 Региональная ситуация 17
5.1.4 Игроки рынка 19
5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29
6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
6.1.1 Объемы рынка 31
6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
6.1.3 Потребление 36
6.1.4 Тенденции 38
6.2 Рынок строительных материалов 39
6.2.1 Объемы рынка 39
6.2.2 Ценовая политика 40
6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
6.2.4 Игроки рынка 42
7 Государственная политика 45
7.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
7.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
8 Сегментация рынка 48
8.1 Определение продукции 48
8.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
8.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
8.3 Линолеум 51
8.3.1 Сегментация линолеума 51
8.3.2 Основные характеристики линолеума 55
8.3.3 Основные преимущества линолеума 56
8.4 Ценовое сегментирование 57
9 Основные количественные характеристики Рынка 59
9.1 Объемы Рынка 59
9.2 Объемы российского производства 59
9.3 Прогноз развития рынка 60
10 Сбытовая структура Рынка 62
10.1 Цепочка движения товара 62
10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
10.2.1 Производители Продукции 63
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 64
11 Оптовые компании 66
11.1.1 Розничный сектор 66
11.2 Основные принципы ценообразования 68
12 Объемы импорта и экспорта 69
12.1 Импорт и экспорт линолеума в 2009 году 69
12.1.1 Импорт 69
12.1.2 Экспорт 69
13 Анализ импорта и экспорта линолеума в 2010 году 70
13.1.1 Импорт 70
13.1.2 Экспорт 73
13.1.3 Соотношение импорта и экспорта 74
14 Конкурентный анализ 75
14.1.1 Основные параметры конкуренции 75
14.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75
14.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
15 Анализ потребителей 81
15.1 Описание потребителей 81
15.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 81
15.3 Предпочтение потребителей 81
16 Обобщающие выводы по отчету 85
16.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
16.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 85
16.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86
16.2 Тенденции рынка 87
16.3 Влияние кризиса на рынок 89
16.3.1 Докризисный период 89
16.3.2 Влияние кризиса 92
17 Общие выводы по отчету 93 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м², %
Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, %
Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов строительных материалов, 2009 год, %
Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, %
Диаграмма 12. Прогноз развития рынка линолеума, 2011-2014 гг., млн. кв.м.
Диаграмма 13. Выбор потребителей напольного покрытия на кухне, %
Диаграмма 14. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %

Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года
Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади
Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг.
Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона
Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
Таблица 8. Основные характеристики бытового, полукоммерческого и коммерческого линолеума
Таблица 9. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
Таблица 10. Цена за 1 м2 линолеума
Таблица 11. Объем производства напольных покрытий, 2006-2010 гг., млн. м2
Таблица 12. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 13. Основные страны-импортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 14. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 15. Основные наименования фирм изготовителей импортируемой продукции в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 16. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 17. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 18. Соотношение импорта и экспорта линолеума в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших производителей линолеума
Таблица 20. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 21. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Таблица 22. STEP-анализ рынка
Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Российский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок материалов отделочных, полов, покрытий напольных, ламината, линолеума: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Российский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, пол, материал отделочный, линолеум, ламинат, покрытия напольные, материал, отделочный, покрытия, напольные, Российский, линолеума., Предварительные, итоги, 2010, г., и, прогноз, до, 2014, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076