Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг. 
Код исследования3153 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионНижегородская область
ОтрасльТранспорт, Соцкультбыт
Дата выхода отчета15.12.2008 
Количество страниц37 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
9000 руб. Купить
Полное описание отчетаАнализ рынка автомоек Нижнего Новгорода проведен экспертами одного из агентств в декабре 2008 г. Анализ содержит данные за 2007 и 2008 гг. и на их основе прогноз на 2009-2011 гг.
В 2008 г. в Нижнем Новгороде при населении 1 млн. 278 тыс. чел. можно было вымыть автомобиль на 90 автомойках в среднем за 160-180 руб., а с учетом дополнительных услуг – за 250 руб. Количество автомобилей в Нижнем Новгороде составляет 300,3 тыс. единиц. При этом порядка 50% автовладельцев не являются клиентами автомоек, предпочитая мыть свои автомобили самостоятельно во дворе, в гараже, на даче и т.д.
Экспертами емкость нижегородского рынка автомоек оценивается в *** млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил *** млн. долл. и, таким образом, достиг 57% своей емкости.
Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
Задачи анализа рынка:
• определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
• долгосрочный прогноз развития рынка;
• анализ доходов и расходов клиентов автомоек Нижнего Новгорода.
Методы анализа:
• анализ вторичной информации;
• опрос (обзвон) экспертов рынка и клиентов (опрос) автомоек.
Целевая аудитория анализа рынка автомоек:
• участники рынка (владельцы автомоек);
• московские компании, планирующие выход в регион;
• потенциальные участники рынка.
Формирование выборки
В выборку данного анализа были включены все автомойки Нижнего Новгорода, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
В 2008 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль примерно на *** постах автомоек в среднем по цене в 250 руб. (с учетом возможных услуг автомоек). Экспертами емкость (максимальный объем рынка) нижегородского рынка автомоек оценивается в *** млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составит *** млн. долл. и, таким образом, достигнет 63% своей емкости.
Данный анализ, как и все маркетинговые исследования и анализ других рынков от агентства содержит данные о выручке компаний за период с 2007 по 2008 гг. и прогноз роста выручки на 2009-2011 гг., распределение доходов всего населения города, затраты клиентов на услуги автомоек, а также динамику объема рынка и долей рынка автомоек (в % и $).
Данные получены с помощью экономико-математической модели, специально разработанной специалистами агентства, для анализа рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг.
Анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг. содержит 37 страниц, в том числе 8 таблиц, 11 диаграмм, 5 графиков и 1 рисунок. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме исследования 3
2. Объем и емкость рынка автомоек Нижнего Новгорода, 2008 4
3. Анализ выручки крупнейших автомоек Нижнего Новгорода 14
4. Динамика объема и емкость рынка автомоек, 2007-2011 16
5. Результаты опроса автовладельцев Нижнего Новгорода 26
6. Анализ доходов и расходов клиентов автомоек 33
7. Стратегия маркетинга с учетом влияния финансового кризиса 37 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация и цены на услуги автомойки
Таблица 2. Перечень автомоек по районам Нижнего Новгорода.
Таблица 3. Основные параметры рынка: число постов автомоек, млн. долл. и % рынка, 2008.
Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг.
Таблица 5. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007-2011 гг.
Таблица 6. Доходы децильных групп населения Нижнего Новгорода в январе - мае 2008.
Таблица 7. Распределение доходов 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 8. Распределение доходов 1 % наиболее обеспеченных горожан.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение автомоек по районам Нижнего Новгорода.
Диаграмма 2. Доли игроков рынка, 2008, $ млн. и %.
Диаграмма 3. Частота мытья машин в Нижнем Новгороде.
Диаграмма 4. Частота пользования услугами автомоек.
Диаграмма 5. Типы автомобилей клиентов автомоек.
Диаграмма 6. Типы автомоек в Нижнем Новгороде.
Диаграмма 7. Количество постов на автомойках Нижнего Новгорода.
Диаграмма 8. Стоимость услуг автомойки.
Диаграмма 9. Длительность мойки автомобиля.
Диаграмма 10. Распределение доходов респондентов.
Диаграмма 11. Доли доходов децильных групп населения Нижнего Новгорода в январе - мае 2008 г.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2007-2011 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007-2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007-2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007-2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007-2011 гг.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рис. 1. Расположение автомоек Нижнего Новгорода по районам. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг.. Маркетинговое исследование. Нижний Новгород. Нижегородская область. Россия. Рынок автомоек, моек автомобилей, моек бесконтактных, моек, моек машин: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг.. Маркетинговое исследование. Нижегородская область. Транспорт, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, автомойка, мойка, мойка автомобилей, мойка бесконтактная, мойка машин, автомобилей, бесконтактная, машин, Маркетинговое, и, рынка, автомоек, Нижнего, Новгорода, в, 2007-2011, гг., Маркетинговое исследование, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия, Транспорт, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076