Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор СМИ Ивановской области. Часть 3: ивановские радиостанции (2008 год)Название отчета | Обзор СМИ Ивановской области. Часть 3: ивановские радиостанции (2008 год) | Код исследования | 3151 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Ивановская область | Отрасль | СМИ, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 11.11.2008 | Количество страниц | 34 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками одного из аналитических агентств в ноябре 2008 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
• провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 18 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма
Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1021 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам
Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.
Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,1% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel. | Подробное оглавление | 1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Рейтинги популярности радиостанций
3. Динамика интереса радиослушателей
4. Жанровые предпочтения аудитории
5. Состав аудитории радиостанций
6. Приложения | Приложения | Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов
Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Европа плюс», %
Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Авторадио», %
Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Маяк», %
Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Мост», %
Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио России», %
Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Русское радио», %
Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Н-Радио», %
Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио-Иваново», %
Таблица 9. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио семь», %
Таблица 10. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий радиостанции «Радио Ретро», %
Приложения 3. Графическое представление данных
Рис. 1. Распределение типов аудиторий по радиостанциям, %
Рис. 2. Распределение радиостанций по типам аудиторий, % | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор СМИ Ивановской области. Часть 3: ивановские радиостанции (2008 год). Маркетинговый обзор рынка. Ивановская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, радио, радиостанций, информации массовой: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор СМИ Ивановской области. Часть 3: ивановские радиостанции (2008 год). Маркетинговый обзор рынка. Ивановская область. СМИ, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, средства информации, информация массовая, радио, радиостанция, средства, информации, информация, массовая, Обзор, Ивановской, области., Часть, 3:, ивановские, радиостанции, (2008, год), Маркетинговый обзор рынка, Ивановская область, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|