Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости города ПодольскНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости города Подольск | Код исследования | 3147 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 20.06.2008 | Количество страниц | 18 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Геомаркетинг
Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.
Кластерный анализ
Для оценки фактов используется уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).
Экспертные интервью
С целью детального изучения рынка недвижимости, по каждому из анализируемых сегментов, проводится серия экспертных интервью. Экспертами выступают основные участники рынка недвижимости города – девелоперы, застройщики, риэлторы и т.д. Проведение экспертных интервью позволяет:
• Определить наиболее востребованные типы недвижимости в каждом сегменте
• Оценить спрос на недвижимость
• Определить ценовые характеристики по сегментам | Подробное оглавление | 1. Анализ рынка торгово-развлекательной недвижимости
1.1. Существующее предложение, классификация
1.2. Строящиеся объекты, проекты
1.3. Ставки аренды и цены продаж
1.4. Спрос на торговые площади
2. Экспертная оценка рынка торгово-развлекательной недвижимости
3. Основные выводы | Приложения | 1. Карта 1. Оборот розничной торговли на душу населения за 2007 г.
2. Карта 2. Тортовые центры г. Подольска
1. Диаграмма 1. Прирост оборота розничной торговли на душу населения
2. Диаграмма 2. Структура торговли г. Подольска.
3. Диаграмма 3. Доля покупок на рынках.
4. Диаграмма 4. Структура расходов населения.
1. Таблица 1. Существующие торговые центры с общей площадью более 5000 кв.м
2. Таблица 2. Сравнение обеспеченности торговыми площадями в концептуальных торговых центах г. Подольска с некоторыми другими городами Подмосковья.
3. Таблица 3. Строящиеся и планируемые ТРЦ.
4. Таблица 4. Сетевые операторы, представленные в ТРЦ и ТЦ г. Подольска
5. Таблица 5. Насыщенность торговли по основным товарным категориям, незаполненные ниши. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости города Подольск. Маркетинговое исследование. Подольск. Московская область. Россия. Рынок центров торговых, помещений торговых, площадей торговых, комплексов торговых, помещений коммерческих: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости города Подольск. Маркетинговое исследование. Московская область. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, помещение коммерческое, комплекс торговый, центр торговый , площади торговые, помещение торговое, центр, торговый, помещение, торговое, площади, торговые, комплекс, коммерческое, Маркетинговое, рынка, торговой, недвижимости, города, Подольск, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|