Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости города Подольск

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка жилой недвижимости города Подольск 
Код исследования3146 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета20.06.2008 
Количество страниц69 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Полное описание отчетаГеомаркетинг

Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.

Кластерный анализ

Для оценки фактов, используется уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования - практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).

Исследование населения города

Данные о населении помогают более полно понять уровень развития города, образ жизни, менталитет жителей, тенденции и т.д.
Основными задачами исследования являются:
• На основе количественных данных смоделировать структуру расходов жителей города
• Выявить средние личные доходы, а также средние среднедушевые доходы, то есть средние доходы на одного члена домохозяйства (рассчитываются по формуле: совокупный доход всех членов домохозяйства, разделенный на количество человек в домохозяйстве, включая детей, пенсионеров, недеепособных и т.д.).
• Выяснить, чего не хватает жителям города в плане торговли и развлечений.
• Выяснить особенности потребительского поведения.

Экспертные интервью

С целью детального изучения рынка недвижимости, по каждому из анализируемых сегментов, проводится серия экспертных интервью. Экспертами выступают основные участники рынка недвижимости города – девелоперы, застройщики, риэлторы и т.д. Проведение экспертных интервью позволяет:
• Определить наиболее востребованные типы недвижимости в каждом сегменте
• Оценить спрос на недвижимость
• Определить ценовые характеристики по сегментам 
Подробное оглавление1. Анализ рынка жилой недвижимости
1.1 Анализ рынка новостроек
1.1.1 Предложение на первичном рынке жилья
1.1.2 Спрос на первичное жилье. Объем потенциального спроса
1.2. Предложение на вторичном рынке
1.3. Развитие ипотеки и реализация нацпроектов в городе.
1.4. Основные участники рынка многоквартирного жилья
1.5. Анализ загородной недвижимости
2. Экспертная оценка рынка жилой недвижимости.
2.1. Общая ситуация на рынке жилой недвижимости
2.2. Ипотечное кредитование
2.3. Строительные компании, лидирующие на рынке многоквартирного жилья
2.4. Планируемые и находящиеся в процессе реализации микрорайоны и объекты точечной застройки в Подольске
2.5. Классификация объектов жилой недвижимости в Подольске
2.6. Наиболее престижные направления
2.7. Наиболее востребованные типы квартир
2.8. Доля сделок с последующей покупкой квартиры
2.9. Уровень цен на жилую недвижимость
2.10. Цены на квартиры в новостройках на разных стадиях строительства
2.11. Структура потребителей
2.12. Себестоимость и доходность строительства многоэтажного жилья
2.13. Рынок аренды квартир в Подольске
3. Основные выводы
Приложение 1. Значимые объекты на рынке нового многоквартирного жилья г. Подольска (площадь квартир свыше 15 тыс.кв.м). 
Приложения1. Карта 1.1 Объем и структура жилого фонда (начало 2008 года)
2. Карта 1.2 Новое жилищное строительство (начало 2008 года)
3. Карта 1.3 Новое жилищное строительство (2002-2012 гг.)
4. Карта 1.4 Средний год постройки и объем жилого фонда (начало 2008 года)
5. Карта 1.5 Средний год постройки и объем жилого фонда (на 2012 год)
6. Карта 1.6 Новое жилищное строительство (2008-2012 года)
7. Карта 1.7 Стоимость и структура нового жилья (2008-2012 года)
8. Карта 1.8 Средняя стоимость вторичного жилья (май 2008 года)
9. Карта 1.9 Коттеджные поселки и таунхаусы.
1. Диаграмма 1.1 Прохождение ГК многоквартирных домов по годам, тыс.кв.м.
2. Диаграмма 1.2. Объем предложения на рынке многоквартирного жилья, тыс.кв.м
3. Диаграмма 1.3. Ввод в действие жилых домов, кв.м/чел по городам РФ в 2007 году
4. Диаграмма 1.4 Структура предложения домов по материалу стен в заявленных проектах
5. Диаграмма 1.5 Цена за кв.м новостройки в зависимости от материала стен, II квартал 2008 года
6. Диаграмма 1.6 Структура предложения квартир по классам в II квартале 2008 года
7. Диаграмма 1.7 Цена предложения в новых домах по классам в II квартале 2008 года
8. Диаграмма 1.8 Динамика цены кв.м в новостройках в II квартале 2008 года
9. Диаграмма 1.9. Стоимость квадратного метра жилья, тыс. руб.
10. Диаграмма 1.10. Структура спроса на многоквартирное жилье бизнес-класса
11. Диаграмма 1.11. Структура спроса на многоквартирное жилье эконом-класса.
12. Диаграмма 1.12. Спрос на жилье в зависимости от класса
13. Диаграмма 1.13. Структура спроса на многоквартирное жилье
14. Диаграмма 1.14. Потенциальный спрос в II квартале 2006 – II квартале 2008 года
15. Диаграмма 1.15. Потенциальный спрос в 2009-2014 годах в условиях экономического роста
16. Диаграммы 1.16, 1.17. Потенциальный спрос и стоимость первичного жилья в 2009-2014 годах с учетом финансового кризиса
17. Диаграмма 1.18 Предложение на вторичном рынке по количеству комнат в II квартале 2008 года.
18. Диаграмма 1.19 Структура предложения по материалам стен в II квартале 2008 года
19. Диаграмма 1.20 Изменение цен на вторичном рынке поквартально
20. Диаграмма 1.21 Ввод ИЖС на душу населения.
1. Таблица 1.1. Квартирография.
2. Таблица 1.2 Сравнение г. Подольска и городов-аналогов
3. Таблица 1.3 Описание коттеджных поселков, расположенных в близи г. Подольска.
4. Таблица 1.4 Коттеджные поселки в районе г. Подольска
5. Таблица 1.5 Коттеджные поселки в городах-аналогах 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости города Подольск. Маркетинговое исследование. Подольск. Московская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, новостроек, новостроек жилых, застройки жилищной, домов многоэтажных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости города Подольск. Маркетинговое исследование. Московская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, дом многоэтажный, новостройки, новостройки жилые, застройка жилищная, недвижимость, жилая, жилые, застройка, жилищная, дом, многоэтажный, Маркетинговое, рынка, жилой, недвижимости, города, Подольск, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076