Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка рекреационных услуг Крымского полуострова

Название отчетаАнализ рынка рекреационных услуг Крымского полуострова 
Код исследования3145 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКрым
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета20.01.2008 
Количество страниц115 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
70000 руб. Купить
Полное описание отчетаГеомаркетинг

Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.

Кластерный анализ

Для оценки фактов, мы используем уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).


Экспертные интервью

С целью детального изучения рынка туристических и рекреационных услуг. Экспертами выступают основные участники рынка – ведущие специалисты соответствующих подразделений турагентств и туроператоров в регионах России и странах бывшего СНГ  
Подробное оглавлениеЦели и задачи исследования
1. Кластерный анализ
1.1 Принципы кластерного деления
1.2 Кластерное деление Крымского побережья
2. Анализ рынка курортных и рекреационных услуг
2.1 Общая характеристика туристических потоков
2.2 Виды туризма Крыма
2.3 Анализ рынка туристических услуг и рекреационной недвижимости
2.4 Распределение объектов по городам Крыма
2.5 Характеристика существующих рекреационных объектов по классам
2.6 Общие выводы по наличию объектов инфраструктуры по объектам всех классов
2.7 Стоимость услуг размещения
2.8 Сезонность
2.9 Распределение номеров по категориям в рекреационных объектах 4-го и 5-го классов
2.10 Планируемое строительство
2.11 Планируемая реконструкция
2.12 Новое строительство на Российской части Азовского моря
2.13 Определение свободных ниш в сфере курортного отдыха и туризма восточной части Крыма и Азовского побережья
3. Экспертные интервью с участниками рынка
3.1 Формат исследования
3.2 Отдых в Крыму. Общая ситуация
3.3 Текущая ситуация и тенденции развития
3.4 Проблематика отдыха в Крыму и барьеры развития
3.5 Спрос на различные типы отдыха
3.6 Спрос на различные города и места отдыха
3.7 Сравнительная оценка спроса на отдых на Черноморском и Азовском побережье
3.8 Отдых в Крыму как альтернатива отдыху в Египте и в Турции
3.9 Транспортные потоки и транспортные «узлы»
3.10 Продолжительность отдыха
3.11 Различные аспекты потребительского поведения
3.12 Соотношение корпоративных и частных клиентов
3.13 Соотношение клиентов из разных регионов РФ и ближнего зарубежья
3.14 Причины предпочтения отдыха в Крыму
3.15 Факторы выбора конкретного объекта
3.16 Анализ конкурентов – лидеры продаж
3.17 Структура потребителей
3.18 Уровень лояльности конкретным объектам
3.19 Сезонность потребления
3.20 Анализ лидеров продаж согласно экспертным интервью
Приложение
Анализ структуры и спектра услуг, предоставляемых турецкими отелями  
ПриложенияКарта №1.1 Кластерное деление Крымского полуострова
Карта №2.1 Распределение объектов рекреационного назначения по количеству
Карта №2.2 Средняя стоимость гостиничного номера
Карта №2.3 Распределение по среднесуточной стоимости гостиничного номера по мегакластерам Крыма
Диаграмма №2.1 Пассажиропотоки и количество отдохнувших за 2005-2006 год
Диаграмма №2.2 Структура туристических потоков, %
Диаграмма №2.3 Распределение объектов по зонам тяготения
Диаграмма №2.4 Начало сезона работы рекреационных объектов
Диаграмма №2.5 Окончание сезона работы рекреационных объектов
Таблица №2.1 Классификация объектов по суточной стоимости номера
Таблица №2.2 Сезонность отдыха по месяцам
Таблица №2.3 Распределение объектов по зонам тяготения
Таблица №2.4 Распределение объектов инфраструктуры по всем классам объектов
Таблица №2.5 Средний класс по стоимости за номер в сутки для каждого города
Таблица №2.6 Распределение объектов различных классов по зонам тяготения и городам Крыма
Таблица №2.7 Распределение средней стоимости за номер в сутки по категориям номеров
Таблица №2.8 Изменение стоимости номеров при переходе с низкого на высокий сезон
Таблица №2.9 Сезонность работы объектов по зонам притяжения
Таблица №2.10 Структура номерного фонда объектов 4-го и 5-го классов
Таблица №2.11 Зависимость объема номерного фонда от класса объекта
Таблица №2.12 Зависимость от местоположения
Таблица №3.1 Объекты - лидеры продаж 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка рекреационных услуг Крымского полуострова. Маркетинговое исследование. Крым. Украина. Рынок отдыха, услуг, туризма, рекреации, зон рекреации: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка рекреационных услуг Крымского полуострова. Маркетинговое исследование. Крым. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, отдых, зоны рекреации, рекреация, услуги, туризм, зоны, рекреации, Анализ, рынка, рекреационных, услуг, Крымского, полуострова, Маркетинговое исследование, Крым, Украина, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076