Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости города Краснодара

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка жилой недвижимости города Краснодара 
Код исследования3142 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКраснодарский край
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета20.11.2008 
Количество страниц87 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Полное описание отчетаГеомаркетинг

Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.

Кластерный анализ

Для оценки фактов, мы используем уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).

Исследование населения города

Данные о населении помогают более полно понять уровень развития города, образ жизни, менталитет жителей, тенденции и т.д.
Основными задачами исследования являются:
• На основе количественных данных смоделировать структуру расходов жителей города
• Выявить средние личные доходы, а также средние среднедушевые доходы, то есть средние доходы на одного члена домохозяйства (рассчитываются по формуле: совокупный доход всех членов домохозяйства, разделенный на количество человек в домохозяйстве, включая детей, пенсионеров, недеепособных и т.д.).
• Выяснить, чего не хватает жителям города в плане торговли и развлечений.
• Выяснить особенности потребительского поведения.

Экспертные интервью

С целью детального изучения рынка недвижимости, по каждому из анализируемых сегментов, проводится серия экспертных интервью. Экспертами выступают основные участники рынка недвижимости города – девелоперы, застройщики, риэлторы и т.д. Проведение экспертных интервью позволяет:
• Определить наиболее востребованные типы недвижимости в каждом сегменте
• Оценить спрос на недвижимость
• Определить ценовые характеристики по сегментам 
Подробное оглавление1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 КОРРЕКТИРОВКА АРЕНДНЫХ СТАВОК И ЦЕН ПРОДАЖ С УЧЁТОМ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Г. КРАСНОДАР
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРА
2.3 СРАВНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА Г. КРАСНОДАР И ГОРОДОВ ЮФО
2.4 ПЛАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ Г. КРАСНОДАР
2.5 МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КРАСНОДАРА
2.5.1 РЕКОНСТРУКЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ КРАСНОДАРА
2.5.2 КРАСНОДАРСКИЙ ТРАНЗИТ
2.5.3 ВОСТОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА
3. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ПРИМЕНЕНИЯ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА
3.2 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ КЛАСТЕРНОГО К ИССЛЕДУЕМОМУ ГОРОДУ
4. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
4.1 ОБЗОР ОРЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
4.1.1 ПЕРВИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
4.1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ КРАНСОДАРА
4.1.3 КРУПНЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ
4.1.4 ЦЕНЫ ПРОДАЖИ ПЕРВИЧНОГО ЖИЛЬЯ
4.2 ВТОРИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
4.2.1 СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВТОРИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
4.2.2 РЕЙТИНГ КЛАСТЕРОВ ПО СТОИМОСТИ ЖИЛЬЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ
4.2.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СПРОСА
4.3 ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КРАСНОДАРА
4.3.1 ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
4.3.2 КЛАССИФИКАЦИЯ НОВОСТРОЕК
4.3.3 СТРУКТУРА СПРОСА
4.3.4 ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
4.3.5 СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, ЛДИДИРУЮЩИЕ НА РЫНКЕ МНОГОЭТАЖНОГО ЖИЛЬЯ
4.3.6 НАИБОЛЕЕ ПРЕСТИЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
4.3.7 ПЛАНИРУЕМЫЕ И РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КРАСНОДАРА
4.3.8 НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ТИПЫ КВАРТИР
4.3.9 ДОЛЯ СДЕЛОК С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПОКУПКОЙ КВАРТИР
4.3.10 ДОЛЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КВАРТИР
4.3.11 УРОВЕНЬ ЦЕН НА ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ
4.3.12 ЦЕНЫ НА КВАРТИРЫ В НОВОСТРОЙКАХ НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА
4.4 ИССЛЕДОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
4.4.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.4.2 МЕТОДОЛОГИЯ
4.4.3 ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
4.4.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ДОХОДИ И ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
4.4.5 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРА
4.4.6 ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
4.4.7 ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПОЖЕЛАНИЙ В РАЗВИТИИ ГОРОДА
4.4.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕИ СПРОСА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
4.4.9 ИМИДЖ РАЙОНОВ ГОРОДА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ВЕДУЩИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 
Приложения1. Существующая плотность населения г. Краснодар
2. Карта промышленных объектов Краснодара
3. Карта Реконструкция центральной части Краснодара
4. Карта Мегакластеры Краснодара
5. Кластерное деление Краснодара
6. Карта новостроек Краснодара
7. Активность предложения на вторичном рынке жилья
8. Стоимость вторичного жилья по кластерам Краснодара
1. Национальный состав населения Краснодара
2. Ввод в эксплуатацию жилых домов в Краснодаре в 2002-2007 годах, тыс. кв. м. (по данным Госкомстата)
3. Ввод индивидуальных жилых домов в Краснодаре в 2005-2007 годах, тыс. кв. м. (по данным Госкомстата)
4. Ввод многоквартирного жилья в Краснодаре в 2005-2007 годах, тыс. кв. м. (по данным Госкомстата)
5. Объём предложения многоквартирных домов по проектам, экспонируемым на рынке 2009-2011 годах, тыс. кв. м. (по данным RRG)
6. Структура предложения многоквартирных домов по классам, % (по данным RRG)
7. Предложение квартир на вторичном рынке Краснодара на III квартал 2008 года по количеству комнат, % (по данным RRG)
8. Стоимость кв. м. жилья на вторичном рынке многоквартирной недвижимости за III квартал 2008 года, руб. (по данным RRG)
1. Сравнительные социально-экономические показатели Краснодара и городов ЮФО
2. Сравнительные социально-экономические показатели Краснодара и городов ЮФО
3. Рейтинг кластеров по стоимости вторичного жилья 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости города Краснодара. Маркетинговое исследование. Краснодар. Краснодарский край. Россия. Рынок недвижимости жилой, жилья вторичного, новостроек, новостроек жилых, застройки жилищной: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости города Краснодара. Маркетинговое исследование. Краснодарский край. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, жилье вторичное, новостройки, новостройки жилые, застройка жилищная, недвижимость, жилая, жилье, вторичное, жилые, застройка, жилищная, Маркетинговое, рынка, жилой, недвижимости, города, Краснодара, Маркетинговое исследование, Краснодар, Краснодарский край, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076