Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка коммерческой недвижимости города ЖуковскийНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка коммерческой недвижимости города Жуковский | Код исследования | 3137 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 19.10.2008 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Геомаркетинг
Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.
Кластерный анализ
Для оценки фактов, мы используем уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).
Исследование населения города
Изучение доходно - расходной структуры потребления населения, анализ потребительского поведения
Количество опрошенных: 400 человек
Изучение индивидуальных потребительских предпочтений жителей города
Количество опрошенных: 400 человек
Данные о населении помогают более полно понять уровень развития города, образ жизни, менталитет жителей, тенденции и т.д.
Основными задачами исследования являются:
• На основе количественных данных смоделировать структуру расходов жителей города
• Выявить средние личные доходы, а также средние среднедушевые доходы, то есть средние доходы на одного члена домохозяйства (рассчитываются по формуле: совокупный доход всех членов домохозяйства, разделенный на количество человек в домохозяйстве, включая детей, пенсионеров, недеепособных и т.д.).
• Выяснить, чего не хватает жителям города в плане торговли и развлечений.
• Выяснить особенности потребительского поведения. | Подробное оглавление | 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 КОРРЕКТИРОВКА АРЕНДНЫХ СТАВОК И ЦЕН ПРОДАЖ С УЧЁТОМ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
2. ХАРАКТЕРИСТИКА Г. ЖУКОВСКИЙ
2.1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
2.2 СРАВНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Г. ЖУКОВСКИЙ И РЯДА ГОРОДОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.3 ПЛАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ГОРОДА
3. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
3.1 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ ПРИМЕНЕНИЯ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА
3.2 ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ КЛАСТЕРНОГО ДЕЛЕНИЯ К ГОРОДУ ЖУКОВСКИЙ
4. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
4.1 ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ДОХОДА, ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
4.3 ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
4.4 ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПОЖЕЛАНИЙ В РАЗВИТИИ ГОРОДА
5. ОБЗОР ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
5.1 РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
5.2 СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ В Г. ЖУКОВСКИЙ
5.3 СТАВКИ АРЕНДЫ И ЦЕНЫ ПРОДАЖ
5.4 СПРОС НА ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ
5.5 ИНТЕРЕС К ГОРОДУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АРЕНДАТОРОВ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ
5.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕДООБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДА ТОРГОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ
6. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
6.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТКИА РЫНКА
6.2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОФИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
6.3 СТАВКИ АРЕНДЫ И ЦЕНЫ ПРОДАЖ
6.4 ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА | Приложения | Карта №1 Базовая карта г. Жуковский
Карта №2 Плотность населения г. Жуковский
Карта №3 Карта дневного населения города
Карта №4 Кластерное деление города
Карта №5 Оборот розничной торговли на душу населения
Карта №6 Рынки г. Жуковский
Карта №7 Существующие и планируемые торговые центры города
Диаграмма №1 Ввод жилья в г. Жуковский за период 2006 – 2008 г.
Диаграмма №2 Семейное положение респондентов
Диаграмма №3 Где территориально работает/учитесь?
Диаграмма №4 Ежемесячный доход на одного члена семьи
Диаграмма №5 Как бы вы оценили материальное положение своей семьи?
Диаграмма №6 Как Вы получили квартиру в которой проживаете в настоящее время?
Диаграмма №7 Места приобретения товаров
Диаграмма №8 Где вы чаще приобретаете продукты, бытовую химию и предметы гигиены?
Диаграмма №9 Частота и место покупки товаров различных товарных групп
Диаграмма №10 Частота покупки непродовольственных товаров в зависимости от категории
Диаграмма №11 Частота посещения торговых центров города
Диаграмма №12 Частота посещения развлекательных заведений
Диаграмма №13 Каких товаров не хватает в городе по оценке местных жителей
Диаграмма №14 Каких развлечений не хватает в городе по оценке местных жителей
Диаграмма №15 Прирост оборота розничной торговли
Диаграмма №16 Оборот розничной торговли на душу населения, 2006 – 2008 г.
Диаграмма №17 Места приобретения товаров в различных категориях
Диаграмма №18 Частота посещения и известность торговых центров Жуковского
Таблица №1 Социально экономические показатели городов Московской области
Таблица №2 Объём денежной массы, расходуемый населением города на различные товары и услуги
Таблица №3 Диапазон ставок аренды для различного профиля арендаторов в существующих и будущих проектах
Таблица №4 Ставки аренды на встроено-пристроенные помещения
Таблица №5 Сетевые операторы, присутствующие на рынке города
Таблица №6 Интерес к городу сетевых операторов
Таблица №7 Потенциальный объём недостающих торговых площадей в настоящее время
Таблица №8 Потенциальный объём недостающих торговых площадей на конец 2010 года (прогноз)
Таблица №9 Основные существующие объекты офисной недвижимости:
Таблица №10 Потенциальные офисные объекты
Таблица №11 Уровень арендных ставок на офисные помещения | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка коммерческой недвижимости города Жуковский. Маркетинговое исследование. Жуковский. Московская область. Россия. Рынок недвижимости торговой, помещений офисных, центров офисных, недвижимости офисной, площадей офисных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка коммерческой недвижимости города Жуковский. Маркетинговое исследование. Московская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость торговая, недвижимость офисная, помещение офисное, площади офисные, центр офисный, недвижимость, торговая, помещение, офисное, центр, офисный, офисная, площади, офисные, Маркетинговое, рынка, коммерческой, недвижимости, города, Жуковский, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|