Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка офисной недвижимости МинскаНазвание отчета | Анализ рынка офисной недвижимости Минска | Код исследования | 3113 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Беларусь | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 12.07.2008 | Количество страниц | 47 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Представленный отчет является уникальным продуктом, описывающим ситуацию на рынке офисной недвижимости и города Минска.
В исследовании содержатся данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены физические и стоимостные показатели. Также уделено внимание изменениям в спросе и предложении, изменению потребительских предпочтений. | Полное описание отчета | Предмет исследования - рынок офисной недвижимости города Минска;
Цель исследования – изучение динамики развития рынка офисной недвижимости города Минска, оценка потенциала его развития.
В исследовании отражены самые последние тенденции и характеристики минского рынка офисной недвижимости, включая объем рынка в физическом выражении; описание основных игроков; прогноз развития рынка.
Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо либо же косвенно работающих на рынке офисной недвижимости, а также, желающих выйти на динамично-развивающийся белорусский рынок.
Методы исследования:
• Сбор информации из первичных и вторичных источников;
• Качественный и количественный анализ статистических данных;
• Мониторинг состояния и развития рынка;
• Полевые исследования;
• Консультации с экспертами в отрасли.
Источники информации – справочные и специализированные издания, доступные базы данных, информационно-аналитические ресурсы сети Интернет, консультации с экспертами в отрасли, данные полевых исследований.
Выдержки из исследования:
По состоянию на 01.01.2008 г. в Минске функционирует только …. современных бизнес-центров А и В класса. Все они введены в 2002-2007 гг. Фонд офисных помещений этих бизнес-центров составляет ……. кв. м полезной площади (общая площадь данных бизнес-центров составляет ……. кв. м).
Значительный сегмент рынка составляют помещения С-класса, расположенные в административных зданиях, принадлежащих Главному хозяйственному управлению делами Президента Республики Беларусь (всего – 23 административно-офисных центра), общая площадь которых составляет около …… кв. м. (полезная площадь – около ……. кв. м). Большая часть данных зданий являются зданиями бывших институтов и госучреждений. Крупными арендаторами выступают не только частные компании, но госструктуры (напр., налоговые органы) и госпредприятия (напр., Белгосстрах и др.). Ставки аренды этих бизнес-центров регулируются (по состоянию на начало 2008 года составляют около 10 евро за 1 кв. м полезной площади). Здания и оборудование являются устаревшими, не проводится капитальный ремонт.
Общий объем фонда офисных помещений в г. Минске складывается в основном из двух составляющих и составляет около …… кв. м (полезная площадь – около …….. кв. м). | Подробное оглавление | Содержание…………………………………………………………..1
1. Резюме……………………………………………………………..3
2. Предложение……………………………………………………....8
2.1 Объекты недвижимости: действующий рынок………………...8
2.1.1 История……………………………………………………….....8
2.1.2 Текущая ситуация………………………………………………8
2.2 Объекты офисной недвижимости: строительство…………….11
2.3 Объекты офисной недвижимости: заявленные крупные проекты……………………………………………………………....15
2.4. Сравнительный анализ рынка офисной недвижимости стран ЦВЕ…………………………………………………………………..17
3. Ценовая ситуация и портрет пользователей помещений (арендаторов)………………………………………………………..20
3.1. Характеристика арендных отношений……………………….20
3.2. «Портрет» потребителя (арендатора) в действующих бизнес-центрах Минска…………………………………………………….22
3.3 Продажа объектов недвижимости…………………………….24
Приложения…………………………………………………………26 | Приложения | Таблицы и диаграммы:
Таблица 1. Перечень действующих бизнес-центров в Минске
Таблица 2. Перечень строящихся и проектируемых объектов, планируемых к введению в 2008 – 2011
Таблица 3. Перечень объектов в предпроектной стадии и предварительной проработки
Таблица 4. Основные показатели предложения офисной недвижимости (страны ЦВЕ, 2007)
Таблица 5. Структура арендаторов в действующих бизнес-центрах Минска
График 1. Динамика изменения средних месячных арендных ставок, евро/кв. м (с НДС)
График 2. Прогноз месячных арендных ставок на 2008-2010 гг. (средние ставки, – B-класс)
График 3. Прогноз месячных арендных ставок на 2008-2010 гг. (средние ставки, – А-класс)
График 4. Цены продажи, помещения в бизнес-центрах класса В
График 5. Цены продажи, помещения в бизнес-центрах класса А
Диаграмма 1. Структура предложения офисной недвижимости в 2008 году
Диаграмма 2. Структура объектов офисной недвижимости на стадии строительства и проектирования
Диаграмма 3. Сравнительный анализ объема предложения офисной недвижимости (страны ЦВЕ, 2007)
Диаграмма 4. Сравнительный анализ уровня арендной ставки и объема предложения (страны ЦВЕ, 2007)
Диаграмма 5. Прогноз развития рынка офисной недвижимости в Минске до 2015 года
Схема 1. Месторасположение действующих бизнес-центров в г. Минске
Схема 2. Месторасположение проектируемых и строящихся объектов офисной недвижимости
Схема 3. Месторасположение объектов в проектной стадии | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка офисной недвижимости Минска. Маркетинговое исследование. Минск. Беларусь. Рынок помещений офисных, офисов, центров офисных, недвижимости офисной, площадей офисных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка офисной недвижимости Минска. Маркетинговое исследование. Беларусь. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость офисная, площади офисные, помещение офисное, центр офисный, офис, помещение, офисное, центр, офисный, недвижимость, офисная, площади, офисные, Анализ, рынка, офисной, недвижимости, Минска, Маркетинговое исследование, Минск, Беларусь, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|