Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка кабельного телевидения в Беларуси

Название отчетаАнализ рынка кабельного телевидения в Беларуси 
Код исследования3103 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионБеларусь
ОтрасльИнформационные технологии, Телекоммуникации
Дата выхода отчета12.06.2008 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредставленный отчет является уникальным продуктом, описывающим реальное положение дел на рынке кабельного телевидения Республики Беларусь.
В исследовании содержатся самые полные данные о состоянии рынка в 2007-2008 гг. Приведены количественные и денежные показатели функционирования отрасли с разбивкой по всем областным центрам Республики.
Также проведено исследование конкурентной ситуации и выполнено описание основных игроков и участников отрасли, предлагаемых ими тарифов и услуг.  
Полное описание отчетаПредмет исследования - белорусский рынок кабельного телевидения;
Цель исследования – изучение динамики развития белорусского рынка кабельного телевидения, оценка потенциала его развития.

В исследовании отражены самые последние тенденции и характеристики белорусского рынка кабельного телевидения, включая объем рынка в стоимостном выражении; доли основных игроков рынка; описание рынков областных центров Беларуси; анализ ARPU; сравнение белорусского рынка с рынками соседних стран; прогноз развития рынка.

Исследование предназначено для широкого круга компаний, прямо либо же косвенно работающих на рынке КТВ, а также, желающих выйти на динамично-развивающийся белорусский рынок.


Методы исследования:

• Сбор информации из первичных и вторичных источников;
• Качественный и количественный анализ статистических данных;
• Мониторинг состояния и развития рынка;
• Полевые исследования;
• Консультации с экспертами в отрасли.

Источники информации – справочные и специализированные издания, доступные базы данных, информационно-аналитические ресурсы сети Интернет, консультации с экспертами в отрасли, данные полевых исследований.

Выдержки из исследования:

По состоянию на 1 ноября 2007 г., деятельность по оказанию услуг населению в сфере кабельного телевидения на территории Республики Беларусь осуществляли 129 субъектов хозяйствования (с государственной формой собственности – 23, с негосударственной – 106)……
В разрезе областных центров по состоянию на 1.01.2008 г. свою деятельность осуществляли 37 операторов кабельного телевидения, а совокупное количество активных пользователей кабельного телевидения в областных центрах составило….тыс.домовладений.
Совокупный годовой объем рынка платного телевидения Беларуси в 2007 г. составил 40,5 млн. долл. США.
.. Еще одной особенностью рынка кабельного телевидения Беларуси является то, что цены на предоставляемые услуги регулируются государством, поскольку данная услуга считается социально-значимой…
Рынок кабельного телевидения г. Минска является наиболее развитым среди всех областных центров…. 
Подробное оглавлениеСодержание………………………………………………………..1
1. Характеристика областных центров по количеству домовладений в городе и численности населения………………………………3
2. Обзор рынка кабельного телевидения Беларуси…………….16
2.1 Общее состояние отрасли……………………………………16
2.2. Проникновение услуг платного телевидения в Беларуси….20
2.3 Конкурентная ситуация на рынке кабельного телевидения Беларуси……………………………………………………………20
2.3.1. Минск………………………………………………………..22
2.3.2. Могилев……………………………………………………...24
2.3.3. Гродно………………………………………………………..26
2.3.4. Брест………………………………………………………….27
2.3.5. Гомель………………………………………………………..28
2.3.6. Витебск………………………………………………………29
2.4. Приток/отток на рынке КТВ………………………………….31
3. ARPU на рынке кабельного телевидения и провайдинга Беларуси……………………………………………………………32
3.1. Минск……………………………………………………….....33
3.2. Могилев……………………………………………………......34
3.3. Гродно…………………………………………………………35
3.4. Брест…………………………………………………………...35
3.5. Витебск………………………………………………………...35
3.6. Гомель………………………………………………………….36
4. Прогноз развития рынка до 2012 года…………………………36
5. Сравнительный анализ развития рынков кабельного телевидения России, Украины, Казахстана и Беларуси ……………………….38 
ПриложенияДиаграммы:
1. Доли рынка по видам доступа, млн. $
2. Динамика ввода жилья в г. Минске 2000-2007 гг.
3. Динамика численности населения г. Гомеля
4. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников г. Гомеля
5. Динамики численности населения г. Могилева
6. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников г. Могилева
7. Динамики численности населения г. Витебска
8. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников г. Витебска
9. Динамики численности населения г. Гродно
10. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников г. Гродно
11. Динамика численности населения г. Бреста
12. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников г. Бреста
13. Количество активных пользователей КТ в областных центрах Беларуси (тыс.домохозяйств)
14. Доли регионов в общем объеме подключенных домохозяйств
15. Доля регионов по объему выручки в 2007 г.
16. Проникновение кабельного телевидения в областных центрах Беларуси
17. Количество операторов кабельного телевидения в обл.центрах Беларуси
18. Доля рынка крупнейших операторов Минска по числу абонентов,%
19. Доля рынка крупнейших операторов Могилева по числу абонентов,%
20. Доля рынка крупнейших операторов Гродно по числу абонентов,%
21. Доля рынка крупнейших операторов Бреста по числу абонентов,%
22. Доля рынка крупнейших операторов Гомеля по числу абонентов,%
23. Доля рынка крупнейших операторов Витебска по числу абонентов,%
24. ARPU на рынке КТВ в регионах Беларуси
25. Изменение численности абонентов КТВ в России и Беларуси, тыс. абонентов
26. Прогноз изменения объема рынка КТВ в областных центрах Беларуси до 2012 г.
27. Проникновение услуг кабельного телевидения в некоторых странах
28. Объем рынка КТВ некоторых стран
29. Объем годового рынка КТВ на душу населения в некоторых странах
Таблицы:
1. Численность населения и количество квартир во всех областных городах Республики Беларусь;
2. Топ-10 крупнейших кабельных операторов Беларуси;
3. Кабельные операторы Минска;
4. Кабельные операторы Могилева;
5. Кабельные операторы Гродно;
6. Кабельные операторы Бреста;
7. Кабельные операторы Гомеля;
8. Кабельные операторы Бреста;
9. ARPU у операторов в Минске;
10. ARPU у операторов в Могилеве;
11. ARPU у операторов в Гродно;
12. ARPU у операторов в Бресте;
13. ARPU у операторов в Витебске;
14. ARPU у операторов в Гомеле; 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка кабельного телевидения в Беларуси. Маркетинговое исследование. Беларусь. Рынок средств информации, телевидения, телевидения платного, TV, телевидения кабельного: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка кабельного телевидения в Беларуси. Маркетинговое исследование. Беларусь. Информационные технологии, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, телевидение, телевидение кабельное, телевидение платное, TV, средства информации, средства, информации, платное, кабельное, Анализ, рынка, кабельного, телевидения, в, Беларуси, Маркетинговое исследование, Беларусь, Информационные технологии, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076