Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговые исследования рынков торгово-развлекательной и жилой недвижимости города Курска и города Железногорска, 2006 г.

Название отчетаМаркетинговые исследования рынков торгово-развлекательной и жилой недвижимости города Курска и города Железногорска, 2006 г. 
Код исследования3069 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКурская область
ОтрасльНедвижимость, Торговля, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета03.11.2006 
Количество страниц55 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредлагаемый Отчет был подготовлен по итогам проведенных исследований торгово-развлекательного и жилого сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Железногорска и г. Курска в 2006г. Исследования посвящались изучению текущего состояния и перспектив развития ситуации в указанном сегменте рынка.

Данные, полученные в результате проведенного анализа, представляют интерес для профессиональных игроков рынка коммерческой недвижимости – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также различных организаций и частных лиц, как планирующих начать деятельность на рынке коммерческой недвижимости в г. Железногорске и в г. Курске, так и уже работающих на этом рынке. Кроме того, предлагаемый Отчет может быть интересен тем, кто нуждается в получении ретроспективных данных по городу и проанализированному сегменту рынка. 
Полное описание отчетаЦелью проведения исследований является понимание целостной картины рынка коммерческой недвижимости, основанной на профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников.

Предметом исследования данного отчета является ситуация на рынке, сложившаяся на момент составления отчета, в сегменте торгово-развлекательной и жилой недвижимости.

Источники информации:
• Данные органов официальной статистики;
• Данные Интернет-сайтов;
• Публикации СМИ;
• Данные полевых исследований.

Методы получения и обработки данных:
Кабинетные исследования, позволившие получить необходимую общую и уточняющую информацию об экономическом и демографическом состоянии города исследования, проследить основные тенденции развития города, получить информацию об основных условиях, действующих на рынке, а также о планируемых инвестиционных проектах в области коммерческой недвижимости
Полевое исследование, предполагающее выезд в город, позволило собрать информацию о существующих объектах недвижимости. Проведенные встречи с представителями администрации города, позволили получить более глубокую и детальную информацию о процессах, тенденциях рынка и направленности концептуального развития города, новых инвестиционных проектах, планируемых к реализации в перспективе
В исследовании также применялись методы экспертных оценок, сравнительного анализа, наблюдений, математического моделирования и пр. 
Подробное оглавление1. Введение
2. Описание исследования
3. Методика исследования
4. Социально-экономическая характеристика г. Железногорска и Курской области
• Общие данные
• Социальная характеристика
 Численность населения
 Демография
• Экономическая характеристика
 Занятость
 Доходы и заработная плата
 Жилье
 Интегральные оценки
 Резюме
• Оценка социально-экономического положения населения
• Проекты развития наукограда
5. Анализ сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Железногорска и г. Курска
5.1. Анализ рынка торгово-развлекательной недвижимости г. Железногорска и г. Курска
• Характеристика рынка торговой недвижимости г. Железногорска
 Оценка конъюнктуры рынка функциональному признаку
 Оценка конъюнктуры по территориальному признаку
 Определение выгодных товарных и ценовых ниш
• Характеристика рынка торговой недвижимости г. Курска
• Коммерческие условия
• Оценка спроса
• Выводы и прогнозы перспектив развития рынка торговой недвижимости в г. Железногорске и в г. Курске
5.2. Обзор рынка жилой недвижимости г. Железногорска и г. Курска
5.3. Анализ потребительского рынка г. Железногорска и г. Курска
 Классификация потребителей по экономическим показателям
 Территориальная дифференциация доходов
 Классификация потребителей по социальным показателям
6. Приложение 1
7. Список рисунков
8. Список таблиц
9. Список диаграмм 
ПриложенияВ состав Отчета входит 1 приложение, 8 рисунков, 32 таблицы, 11 диаграмм.

Приложение 1. Классификация торговых центров

Рисунок 1. Местоположение г. Железногорска на карте Курской области
Рисунок 2. Индекс промышленного производства субъектов РФ, 2005г к 1990г
Рисунок 3. Среднедушевые денежные доходы и прожиточный минимум, 2005 г.
Рисунок 4. Показатели качества жизни
Рисунок 5. Планируемые объекты жилого назначения и торговый комплекс (13 мкрн)
Рисунок 6. Пересечение ближних торговых зон проектируемых торговых центров
Рисунок 7. Пересечение средних торговых зон
Рисунок 8. Существующие, строящиеся и проектируемые объекты торгово-развлекательной недвижимости в г. Железногорске

Таблица 1. Динамика социально-экономических показателей г. Железногорска за 5-летний период
Таблица 2. Численность населения крупнейших городов области, тыс. человек
Таблица 3. Заработная плата в отраслях экономики к средней по области, %
Таблица 4. Ниша продуктовых магазинов
Таблица 5. Ниша развлечений
Таблица 6. Ниша спорттоваров и спортивных объектов
Таблица 7. Ниша предприятий общественного питания
Таблица 8. Ниша одежды и обуви
Таблица 9. Ниша бытовой техники и электроники
Таблица 10. Ниша товаров для дома и мебели
Таблица 11. Нормативные показатели обеспеченности торговыми предприятиями
Таблица 12. Концентрация торговых предприятий ул. Димитрова – ул. Ленина
Таблица 13. Концентрация торговых предприятий ул. Димитрова – ул. Энтузиастов
Таблица 14. Концентрация торговых предприятий ул. Димитрова – ул. Мира
Таблица 15. Концентрация торговых предприятий в центре города
Таблица 16. Концентрация торговых предприятий ул. Мира – ул. Голенькова
Таблица 17. Расстояние до основных узлов концентрации торговых объектов и площадь пересечения ресурсных зон
Таблица 18. Объекты, входящие в торговую сеть «Европа»
Таблица 19. Объекты, управляемые корпорацией «ГриНН»
Таблица 20. Сфера влияния курских ритейлеров
Таблица 21. Иные крупные объекты торговой недвижимости г. Курска
Таблица 22. Арендные ставки торговой недвижимости г. Железногорска
Таблица 23. Расчет прогнозного годового дохода от арендных платежей
Таблица 24. Стоимость офисной недвижимости в г. Железногорске
Таблица 25. Стоимость торговой недвижимости в г. Железногорске
Таблица 26. Стоимость коммерческой недвижимости в г. Курске
Таблица 27. Стоимость жилой недвижимости в г. Железногорске
Таблица 28. Стоимость жилой недвижимости в г. Курске
Таблица 29. Границы групп классификации по доходу
Таблица 30. Сравнительная характеристика структуры расходов групп «Ниже среднего» и «Нижний средний класс»
Таблица 31. Расчет потенциала рынка г. Железногорска
Таблица 32. Возрастная структура населения

Диаграмма 1. Естественный и миграционный прирост в Курской, Белгородской областях и РФ, %
Диаграмма 2. Естественный прирост (убыль) и миграционный прирост в некоторых городах и районах Курской области, средние значения за 2000-2003гг, %
Диаграмма 3. Динамика промышленного производства регионов Черноземного Центра, в % к 1990г.
Диаграмма 4. Изменение структуры промышленного производства, %
Диаграмма 5. Доля отдельных городов в промышленном производстве Курской области в 2003г
Диаграмма 6. Уровень общей (по МОТ) и зарегистрированной безработицы, %
Диаграмма 7. Отношение денежных доходов к прожиточному минимуму в некоторых регионах ЦФО, %
Диаграмма 8. Отношение заработной платы к прожиточному минимуму в муниципальных образованиях области, %
Диаграмма 9. Уровень бедности в регионах Черноземного Центра, %
Диаграмма 10. Обеспеченность населения посадочными местами в предприятиях общественного питания
Диаграмма 11. Возрастная структура населения 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговые исследования рынков торгово-развлекательной и жилой недвижимости города Курска и города Железногорска, 2006 г.. Маркетинговое исследование. Курск. Курская область. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, недвижимости жилой, недвижимости коммерческой, недвижимости развлекательной: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговые исследования рынков торгово-развлекательной и жилой недвижимости города Курска и города Железногорска, 2006 г.. Маркетинговое исследование. Курская область. Недвижимость, Торговля, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость коммерческая, недвижимость жилая, недвижимость торговая, недвижимость развлекательная, центр торговый , центр, торговый, недвижимость, торговая, жилая, коммерческая, развлекательная, Маркетинговые, исследования, рынков, торгово-развлекательной, и, жилой, недвижимости, города, Курска, Железногорска,, 2006, г., Маркетинговое исследование, Курск, Курская область, Россия, Недвижимость, Торговля, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076