Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование, анализ и прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризисаНазвание отчета | Маркетинговое исследование, анализ и прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса | Код исследования | 3065 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 24.11.2008 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса подготовлен сотрудниками одного из агентств в 2008 г.
Параметры рынка клининга
Эксперты оценивают объём московского рынка клининга по итогам 2008 г. в 221 млн. долл., а текущая ёмкость (максимальный объём на прогнозный период) – в 420 млн. долл.
На наш взгляд, с учетом специфики рынка и влияния мирового финансового кризиса рынок клининга имеет тенденцию к устойчивому замедленному росту. При этом потребность в существующих производственных мощностях не покажет отрицательного прироста, следовательно, сотрудники клининговых компаний останутся востребованным в существующем количестве в течение 2009-2011 гг. и в дальнейшем. | Полное описание отчета | Практически все участники рынка останутся востребованным, при этом появление новых игроков не прогнозируется.
Период с 2008 по 2011 гг. является благоприятным периодом для обеспечения ускоренного роста доли рынка компании при условии эффективного и информированного управления.
Цель исследования – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития за период с 2006 по 2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса и на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в чистоте и комфорте работы и жизни.
Методы исследования:
• метод «таинственного покупателя»;
• анализ вторичной информации и данных компаний;
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены компании, оказывающие услуги по профессиональной уборке помещений как основной вид своей деятельности.
География исследования: Москва.
Московский рынок клининга в связи с его спецификой и ненасыщенностью имеет тенденцию к устойчивому росту, хотя и замедленному из-за ожидаемого участниками рынка влияния финансового кризиса. Однако, период с 2008 по 2011 гг. в действительности является благоприятным и даёт реальный шанс для активного развития благодаря высвобождению капиталов с других рынков, а также и потому, что до полной насыщенности рынка все-таки еще несколько лет. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА КЛИНИНГА, 2008 5
2.1. Объем и емкость рынка клининга 5
2.2. Спрос на рынке клининга 8
3. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2011 9
3.1. Динамика развития рынка клининга в 2006-2011 гг. 9
4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 23
4.1. «Чистый Свет» 28
4.2. «Ронова Клининг» 30
4.3. «Примекс» 32
4.4. «Премьер-Сервис» 33
4.5. «Sodexho» 35
4.6. Потребители клининговых услуг 36
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 37
5.1. Основные и дополнительные услуги клининга 37
5.2. Способы работы на рынке клининга 39
5.3. Ценообразование 41
5.4. Перспективы развития рынка клининга 43
5.5. Реклама и продвижение услуг 43 | Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры рынка, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2011 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
Таблица 4. Крупные игроки и заказчики московского клинингового рынка.
Таблица 5. Динамика выручки и доли рынка «Чистый свет» в 2006-2011 гг.
Таблица 6. Динамика выручки и доли рынка «Ронова Клининг» в 2006-2011 гг.
Таблица 7. Динамика выручки и доли рынка «Примекс» в 2006-2011 гг.
Таблица 8. Динамика выручки и доли рынка «Премьер-Сервис» в 2006-2011 гг.
Таблица 9. Динамика выручки и доли рынка «Sodexho» в 2006-2011 гг.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2006-2011 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2015 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
Диаграмма 2. Структура нежилой недвижимости Москвы. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование, анализ и прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок клининга, уборки, уборки помещений, компаний клининговых: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование, анализ и прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса. Маркетинговое исследование. Москва. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, клининг, уборка, уборка помещений, компания клининговая, помещений, компания, клининговая, Маркетинговое, исследование,, и, прогноз, развития, московского, рынка, клининга, в, 2006-2011, гг., с, учетом, мирового, финансового, кризиса, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|