Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ влияния мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области (декабрь 2008)

Название отчетаАнализ влияния мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области (декабрь 2008) 
Код исследования3032 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета19.01.2009 
Количество страниц56 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
18000 руб. Купить
Краткое описание отчетаКомпания o продолжает работу над уникальным проектом, ежемесячно оценивая степень влияния кризиса на рынок загородной недвижимости. Данная работа является третьим исследованием в рамках анализа ситуации на рынке недвижимости в условиях кризиса.





По результатам оценки динамики продаж проектов в 4 квартале 2008 года было отмечено, что темпы реализации домовладений в коттеджных поселках Подмосковья снизились более чем в 4 раза.



Постоянно проводимый мониторинг состояния рынка загородной малоэтажной недвижимости, позволяет объективно и достоверно оценить всю степень влияния кризиса на рынок недвижимости и дать основные рекомендации по его преодолению.



Работа будет особенно полезна девелоперам, владельцам крупных земельных ресурсов, строительным компаниям. В отчете собран огромный практический материал, описывающий основные изменения, произошедшие в структуре предложения на рынке загородной недвижимости Подмосковья, оценить которые можно уже сегодня, и перестроить концепцию проекта в соответствии с требованиями рынка.



Все результаты исследования приводятся в динамике помесячно, начиная с октября 2008 года. Каждый игрок рынка сможет сам проследить, как изменяются характеристики новых коттеджных поселков, какие направления приобретают все большую популярность, какие проекты не смогли удержаться и ушли с рынка, а какие нашли средства продолжить строительство и возобновили продажи.



Одним из наиболее ценных результатов работы является ежеквартальный мониторинг наиболее успешных проектов, которые по-прежнему отличаются высокими темпами продаж.



Кроме того, в данной работе охарактеризованы наиболее популярные меры, к которым прибегают девелоперы по преодолению кризисной ситуации, а так же проанализирована величина дисконта, предоставляемого покупателю. Помимо этого так же рассмотрены все наиболее существенные варианты скидок, подарков, акций проводимых в поселках.

Международный финансовый кризис, прежде всего, «ударил» по кредитным институтам, которые в свою очередь отказались от выдачи ссуд и кредитов. На сегодняшний день понятие «ипотека» на загородном рынке уже не существует. Большинство девелоперов стараtтся компенсировать ее отсутствие рассрочкой платежа, на срок до 1,5 лет, а иногда и больше. В данном исследовании этому вопросу уделялось особое внимание. Так, для анализа потребительских предпочтений в части ипотечных продуктов были использованы данные опроса проведенного компанией, в ходе, которого было опрошено более 500 человек. Получены результаты относительно приемлемой процентной ставки по кредиту, величины первоначального взноса, позволяющие оценить степень влияния ипотечного кризиса на рынок загородной недвижимости.

Для анализа изменений предложения на рынке загородной недвижимости в 3 квартале 2008 года была использована база компании, которая включает в себя сейчас 404 подмосковных поселка, в которых на момент проведения исследования велись продажи. Общее количество домовладений, рассмотренных в исследовании, составило 19 622 единиц.



Ценность данной работы заключается так же и в том, что она базировалась на расчете динамики продаж домовладений в коттеджных поселках, в ходе, которого были получены уникальные результаты. Ежеквартальный мониторинг объемов продаж ведется компанией, начиная с 2002 года. Сейчас общее количество поселков, по которым имеются подобные данные, приближается к 700.



Целью настоящего исследования являлось определение состояния, динамики и перспектив развития рынка загородного малоэтажного жилья Московской области в условиях финансового кризиса.



Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:



1. Проведен анализ предложения на рынке охраняемых коттеджных поселков на 4 квартал 2008 года;

2. Изучена динамика развития рынка и выявлены основные его особенности;

3. Проведен анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены;

4. Изучены коттеджные поселки продажи, в которых шли значительными темпами;

5. Изучены основные формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации;

6. На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка загородной жилой недвижимости даны общие выводы о состоянии рынка и перспектив его развития.

Работа будет проводиться компанией на постоянной основе и позволит ежемесячно оценивать величину влияние финансового кризиса на рынок, а также меру и способы приспособления к финансовым трудностям ведущих игроков рынка. 
Подробное оглавлениеСодержание



I. Введение

Объект исследования

Цели и задачи исследования

Методология исследования



II. Предложение на рынке загородного малоэтажного жилья Подмосковья

1. Общая характеристика предложения коттеджных поселков Подмосковья

2. Структура предложения по трассамнаправлениям

3. Структура предложения по формату недвижимости

4. Ежегодная и ежеквартальная динамика продаж коттеджных поселков, начиная с 2002 г. по 4 кв. 2008

5. Динамика изменения средней стоимости домовладения в зависимости от направления

6. Динамика изменения средней площади домовладения (отдельно по каждому виду недвижимости)

7. Динамика изменения средней площади земельного участка (отдельно по каждому виду недвижимости)



III. Влияние кризиса на темпы продаж и выход новых проектов.

1. Анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены.

2. Снижение темпов продаж домовладений в коттеджных поселках

3. Анализ вышедших на рынок новых проектов коттеджных поселков

4. Поселки-бестселлеры, по-прежнему отличающиеся высокими темпами продаж



IV. Формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации

1. Изменение концепции (стиля и площади поселка, проектов домов, площадей придомовых участков) коттеджных поселков

2. Методы стимулирования продаж (скидки и акции). Предоставление рассрочки на погашение стоимости домовладения

3. Возможность приобретения загородной недвижимости с помощью ипотечного кредита. Условия девелоперов и ипотечные продукты банков

Спрос на ипотечные программы со стороны клиентов

V. Основные перспективы девелопмента загородной недвижимости 
ПриложенияДиаграммы и таблицы в отчете



Диаграмма 1. Структура респондентов по размеру первоначального взноса (по ипотечному кредиту), %

Диаграмма 2. Структура респондентов по размеру кредитной ставки (по ипотечному кредиту), %

Диаграмма 3. Структура предложения по количеству поселков по основным трассам (в динамике с 1 квартала по 4 квартал 2008г.), шт.

Диаграмма 4. Структура предложения по количеству поселков по второстепенным трассам (в динамике с 1 квартала по 4 квартал 2008г.), шт.

Диаграмма 5. Структура предложения домовладений по основным направлениям, шт.

Диаграмма 6. Структура предложения домовладений по основным направлениям, %.

Диаграмма 7. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, шт.

Диаграмма 8. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, %.

Диаграмма 9. Структура предложения по типу строения, шт.

Диаграмма 10. Структура предложения по типу строения, %.

Диаграмма 11. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), шт.

Диаграмма 12. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), шт.

Диаграмма 13. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), млрд. долл.

Диаграмма 14. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.

Диаграмма 15. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.

Диаграмма 16. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.

Диаграмма 17. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.

Диаграмма 18. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.

Диаграмма 19. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.

Диаграмма 20. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.

Диаграмма 21. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.

Диаграмма 22. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.

Диаграмма 23. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.

Диаграмма 24. Динамика изменения стоимости коттеджей (с 2002 г. по 4 кв. 2008 г.), долл.

Диаграмма 25. Динамика изменения стоимости участков без подряда (с 2002 г. по 4 кв. 2008 г.), долл.

Диаграмма 26. Поквартальная динамика изменения стоимости коттеджей в зависимости от направления (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), долл.

Диаграмма 27. Динамика изменения площади коттеджей (с 2002 г. по 2008 г.), кв. м.

Диаграмма 28. Динамика изменения площади таунхаусов (с 2002 г. по 2008 г.), кв. м.

Диаграмма 29. Динамика изменения площади придомового участка под коттедж (с 2002 г. по 2008 г.), сот.

Диаграмма 30. Динамика изменения площади придомового участка под таунхаус (с 2002 г. по 2008 г.), сот.

Диаграмма 31. Динамика изменения площади участка без подряда (с 2002 г. по 2008 г.), сот.



Таблица 1. Коттеджные поселки, «заморозившие» продажи.

Таблица 2. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в 3 квартале 2008 г.

Таблица 3. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в октябре 2008 г.

Таблица 4. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в ноябре 2008 г.

Таблица 5. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в декабре 2008 г.

Таблица 6. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 3 кв. 2008.г).

Таблица 7. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 4 кв. 2008.г).

Таблица 8. Изменение стоимости 1 кв.м. недвижимости на вторичном рынке по данным Росстата (в %).

Таблица 9. Характеристика банков, работающих на рынке загородной недвижимости. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ влияния мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области (декабрь 2008). Маркетинговое исследование. Московская область. Россия. Рынок недвижимости загородной, коттеджей, таунхаусов, домов загородных, строительства малоэтажного: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ влияния мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области (декабрь 2008). Маркетинговое исследование. Московская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость загородная, строительство малоэтажное , дом загородный, коттедж, таунхаус, недвижимость, загородная, дом, загородный, строительство, малоэтажное, Анализ, влияния, мирового, финансового, кризиса, на, загородной, малоэтажной, недвижимости, Московской, области, (декабрь, 2008), Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076