Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него в России: состояние и тенденции развитияНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него в России: состояние и тенденции развития | Код исследования | 3027 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 08.10.2008 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предметами исследования рынка замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него в России являлись:
- общее состояние рынка, его размеры, темпы роста;
- факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка;
- основные виды продукции рынка и их классификация;
- ведущие российские и зарубежные участники рынка;
- существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски;
- общая характеристика сырьевой базы исследуемого рынка;
- степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников;
- особенности спроса, ценообразования и системы скидок на отраслевом рынке;
- торговые сети и операторы, региональный аспект;
- поведение потребителей при покупке;
- общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции;
- ведущие отечественные и зарубежные операторы внешнеэкономической деятельности на российском исследуемом отраслевом рынке.
- перспективы развития отраслевого рынка | Полное описание отчета | Главными целями исследования являются:
1. Оценка деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него.
Охватываемый период составляет 2003-2007гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
1. Данные Министерства сельского хозяйства, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
Основные выдержки:
Российский рынок замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него делится экспертами на: рынок замороженных блинчиков (72% всего рынка), рынок замороженных полуфабрикатов из теста, который занимает 20% (различные виды замороженного теста, основа для пиццы, выпечные изделия: коржи, рулетики, языки слоеные, конвертики, курники, булочки, треугольники, турноверы и т.п.), и рынок замороженной пиццы, которая охватывает остальные 8%.
Рынок замороженных блинчиков является одним из наиболее быстрорастущих и отличается наибольшей рыночной долей – более 70%. На протяжении последних трех лет рынок увеличился в 1,3 раза в натуральном выражении. Следует отметить, что в 2007 году стоимостная доля в структуре продаж замороженных продуктов у блинчиков превысила 9%.
Рынок замороженных полуфабрикатов из теста является относительно молодым, но перспективным. В настоящее время емкость рынка замороженных полуфабрикатов из теста в структуре всего рынка замороженных продуктов оценивается на уровне около 3% в относительном выражении. Ежегодно рынок демонстрирует средний рост на уровне выше 8%.
Рынок замороженной пиццы является небольшим – 8%. Данный рынок отличает более динамичное развитие, средние темпы роста которого составляют по различным оценкам 20-30% в год.
Потенциальную основу для производства замороженной продукции, в том числе замороженных хлебобулочных изделий и полуфабрикатов, в основном, составляют предприятия хлебопекарной промышленности. Одними из крупнейших производителей данной продукции являются: Звездный, Талосто и др.
Невысокая стоимость блинчиков в отличие от пельменей способствует дальнейшему росту популярности среди покупателей в городах со средней и низкой плотностью населения.
Среднедушевое потребление замороженного теста по России составляет около 0,12 кг, что связано с неразвитостью культуры потребления.
Потребление замороженной пиццы в ряде крупных городов России достигает около 2 кг на человека в год, тогда как в целом по России – только 0,05 кг.
Потребителями замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него являются промышленные потребители: сектор HoReCA, предприятия общественного питания, кафе, рестораны и индивидуальные потребители.
Наибольший объем продаж замороженных продуктов в России по каналам розничной торговли приходятся на продуктовые магазины, рынки и супермаркеты.
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста помогут созданные «Базы данных предприятий отрасли», а также «Справочники предприятий подотраслей», в которых компании сгруппированы по их основным видам деятельности согласно соответствующим кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). | Подробное оглавление | Оглавление
1. Общая характеристика рынка полуфабрикатов из теста в 2007 г.
1.1. Емкость рынка замороженных полуфабрикатов из теста
1.2. Емкость рынка замороженных блинчиков
1.3. Емкость рынка замороженной пиццы
1.4. Факторы привлекательности российского рынка замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него
2. Особенности рынка замороженных полуфабрикатов из теста
2.1. Производство замороженных полуфабрикатов из теста
2.2. Производство замороженных блинчиков
2.3. Производство замороженной пиццы
2.4. Организация сбыта замороженных полуфабрикатов из теста, региональный аспект
2.5. Использование замороженных полуфабрикатов из теста в точках питания
2.6. Основные группы потребителей замороженных полуфабрикатов из теста
2.7. Анализ оценок и мнений участников рынка замороженных полуфабрикатов из теста
3. Структура внешнеторгового оборота рынка замороженных полуфабрикатов из теста
3.1. Импорт замороженных полуфабрикатов из теста в Россию в 2007 году
3.2. Экспорт замороженных полуфабрикатов из теста из России в 2007 году
4. Перспективы развития отраслевого рынка замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него
5. Характеристика ведущих игроков отрасли рынка замороженных полуфабрикатов из теста
5.1. Ведущие производители замороженных полуфабрикатов из теста
5.2 Основные операторы внешнеторгового оборота замороженных полуфабрикатов из теста | Приложения | Таблицы
1.1. Сравнительный анализ цен на российское зерно и муку пшеничную высшего сорта по состоянию на 5 октября 2005, 31 января 2007 и 30 июля 2008
1.2. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России в 2003-2007гг.
1.3. Производство хлеба и хлебобулочных изделий по регионам России в 1 полугодии 2008 г.
2.1. Производственные мощности регионов по производству хлебобулочных изделий
2.2. Ведущие хлебопекарные предприятия России по федеральным округам
2.3. Производители замороженных полуфабрикатов из теста по видам выпускаемой продукции
2.4. Показатели годового оборота основных производителей замороженных полуфабрикатов из теста
2.5. Показатели годового оборота ведущих производителей замороженных блинчиков
2.6. Показатели годового оборота основных производителей замороженной пиццы
2.7. Ассортимент российских производителей замороженной пиццы
2.8. Распределение замороженной продукции по каналам розничной торговли
2.9. Показатели рентабельности производства различных видов хлеба
2.10. Ведущие рестораны и кафе в России (TOP 20)
2.11. Ведущие гостиницы с ресторанами в России (TOP 20)
3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота замороженных полуфабрикатов из теста в 2005-2008(6)гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ ИЗ ТЕСТА»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок замороженных полуфабрикатов из теста в 2007 году по кодам ТН ВЭД (коды 1901200000, 1905909000)
3.4. Объемы поставок замороженных полуфабрикатов из теста в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.5. Объемы импорта замороженных полуфабрикатов из теста в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
3.6. Объемы поставок замороженных полуфабрикатов из теста из России в 2007г. по странам получателям
3.7. Объем экспорта замороженных полуфабрикатов из теста из России в 2007 году по отправителям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
Диаграммы
1.1. Емкость российского рынка теста и изделий из него в натуральном выражении
1.2. Емкость российского рынка замороженных блинчиков в натуральном выражении
1.3. Емкость российского рынка замороженной пиццы в натуральном выражении
1.4. Средние потребительские цены по России на хлеб и булочные изделия из пшеничной и ржаной муки в 2003-2007гг.
1.5. Индексы потребительских цен на хлебобулочные изделия и крупы в России и отдельных странах Европейского союза в июне 2008 г. к декабрю 2007 г.
1.6. Производство хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2003-2007 гг.
2.1. Производители замороженной пиццы на российском рынке
2.2. Среднедушевое потребление замороженной пиццы в европейских странах и России
2.3. Потребление потребителями и домохозяйствами различных видов замороженных продуктов в России в 2006-2007 гг.
3.1. География стран поставщиков замороженных полуфабрикатов из теста в Россию в 2007 г. в натуральном выражении (TOP 10)
3.2. География стран-поставщиков замороженных полуфабрикатов из теста в Россию в 2007 г. в стоимостном выражении (ТОР 10)
3.3. География стран получателей замороженных полуфабрикатов из теста из России в 2007 г. в натуральном выражении (TOP 10)
3.4. География стран получателей замороженных полуфабрикатов из теста из России в 2007 г. в стоимостном выражении (TOP 10)
4.1. Емкость российского рынка теста и изделий из него в натуральном выражении 2008-2011гг.
4.2. Емкость российского рынка теста и изделий из него в стоимостном выражении 2008-2011гг.
4.3. Емкость российского рынка замороженных блинчиков в натуральном выражении в 2008-2011гг.
4.4. Емкость российского рынка замороженной пиццы в натуральном выражении в 2008-2011гг.
4.5. Емкость российского рынка замороженной пиццы в стоимостном выражении в 2008-2011гг.
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х» | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него в России: состояние и тенденции развития. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мясопродуктов, полуфабрикатов мясных, полуфабрикатов, продуктов, полуфабрикатов замороженных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка замороженных полуфабрикатов из теста и изделий из него в России: состояние и тенденции развития. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, продукты, полуфабрикаты, полуфабрикаты замороженные, полуфабрикаты мясные, мясопродукты, мясные, замороженные, Маркетинговое, и, рынка, замороженных, полуфабрикатов, из, теста, изделий, него, в, России:, состояние, тенденции, развития, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|