Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговые исследования торгового и развлекательного рынков недвижимости Хабаровска, 2008 г.Название отчета | Маркетинговые исследования торгового и развлекательного рынков недвижимости Хабаровска, 2008 г. | Код исследования | 3024 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Хабаровский край | Отрасль | Недвижимость, Торговля, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 21.06.2008 | Количество страниц | 44 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предлагаемый Отчет был подготовлен по итогам проведенных исследований торгового и развлекательного сегментов рынка коммерческой недвижимости г. Хабаровска. Исследования посвящались изучению текущего состояния и перспектив развития ситуации в указанных сегментах рынка.
Данные, полученные в результате проведенного анализа, представляют интерес для профессиональных игроков рынка коммерческой недвижимости – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также различных организаций и частных лиц, как планирующих начать деятельность на рынке коммерческой недвижимости в г. Хабаровске, так и уже работающих на этом рынке. Кроме того, предлагаемый Отчет может быть интересен тем, кто планирует привлечение инвестиций в данную сферу для понимания текущей и прогнозной ситуации. | Полное описание отчета | Целью проведения исследований является понимание целостной картины рынка коммерческой недвижимости, основанной на профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников.
Предметом исследования данного отчета является ситуация на рынке, сложившаяся на момент составления отчета, в сегментах торговой и развлекательной недвижимости в г. Хабаровске.
Источники информации:
• Данные органов официальной статистики;
• Данные Интернет-сайтов;
• Публикации СМИ;
• Данные полевых исследований.
Методы получения и обработки данных:
Кабинетные исследования, позволившие получить необходимую общую и уточняющую информацию об экономическом и демографическом состоянии города исследования, проследить основные тенденции развития города, получить информацию об основных условиях, действующих на рынке, а также о планируемых инвестиционных проектах в рассматриваемых сегментах коммерческой недвижимости
Полевое исследование, предполагающее выезд в город, позволило собрать информацию о существующих объектах недвижимости торгового и развлекательного назначения. Проведенные встречи с представителями администрации города, позволили получить более глубокую и детальную информацию о процессах, тенденциях рынка и направленности концептуального развития города, новых инвестиционных проектах, планируемых к реализации в перспективе
В исследовании также применялись методы экспертных оценок, сравнительного анализа, наблюдений, математического моделирования и пр. | Подробное оглавление | 1. Введение
2. Описание исследования
3. Методика исследования
4. Социально-экономическая характеристика Хабаровского края
• Общая информация
• Административно-территориальное деление Хабаровского края
• Полезные ископаемые
• Транспортная инфраструктура Хабаровского края
• Экономика Хабаровского края
• Внешнеэкономическая деятельность
• Инвестиции
• Строительство
• Потребительский рынок
• Демографическая ситуация
• Рынок труда
• Доходы населения
• Выводы по разделу
5. Социально-экономическая характеристика г. Хабаровска
• Общая информация
• Транспортная система города
• Административное устройство города
• Экономика г. Хабаровска
• Внешнеэкономическая деятельность
• Инвестиции
• Строительство
• Градостроительное развитие города
• Потребительский рынок г. Хабаровска
• Демографическая ситуация
• Рынок труда
• Доходы населения
• Выводы по разделу
6. Анализ торгово-развлекательного рынка недвижимости г. Хабаровска
6.1. Предложение:
• Обзор существующих объектов
• Обзор планируемых объектов
6.2. Спрос
• Расчет потенциала рынка торгово-развлекательной недвижимости (3 способа)
6.3. Коммерческие условия
6.4. Выводы по разделу
7. Приложение 1
8. Список рисунков
9. Список таблиц
10. Список диаграмм | Приложения | В состав Отчета входит 1 приложение, 3 рисунка, 18 таблиц, 11 диаграмм.
Приложение 1. Классификация торговых центров
Рисунок 1. Карта Хабаровского края
Рисунок 2. Административно-территориальное деление Хабаровского края
Рисунок 3. Местоположение объектов торговой недвижимости на карте города
Таблица 1. Перевозки грузов по видам транспорта общего пользования (тыс. тонн)
Таблица 2. Доли отраслей в общем объеме производства
Таблица 3. Динамика инвестиций в основной капитал по Хабаровскому краю
Таблица 4. Динамика жилищного строительства по Хабаровскому краю
Таблица 5. Динамика оборота розничной торговли по Хабаровскому краю
Таблица 6. Демографическая ситуация в Хабаровском крае на 1 января 2007 г.
Таблица 7. Динамика численности населения Хабаровского края
Таблица 8. Динамика доходов населения Хабаровского края
Таблица 9. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по отдельным видам экономической деятельности (млн. рублей)
Таблица 10. Динамика инвестиций в Хабаровске
Таблица 11. Динамика объема иностранных инвестиций в Хабаровске
Таблица 12. Динамика показателей строительства в Хабаровске
Таблица 13. Показатели оборота розничной торговли в Хабаровске
Таблица 14. Распределение населения по возрастным группам (по состоянию на 1 января)
Таблица 15. Общая площадь качественных торговых площадей города
Таблица 16. Предложения по аренде коммерческой недвижимости в г. Хабаровске
Таблица 17. Предложения по продаже коммерческой недвижимости в г. Хабаровске
Диаграмма 1. Внешнеэкономический товарооборот Хабаровского края ,млрд. долл. США
Диаграмма 2. Географическая структура экспорта Хабаровского края за 9 месяцев 2007 г
Диаграмма 3. Географическая структура импорта Хабаровского края за 9 месяцев 2007 г.
Диаграмма 4. Структура экспорта Хабаровского края за 9 месяцев 2007 г.
Диаграмма 5. Динамика поставок лесопродукции на экспорт, млн. долл.США
Диаграмма 6. Структура импорта Хабаровского края за 9 месяцев 2007 г.
Диаграмма 7. Итоги внешней торговли Хабаровска 2005 - 2006 гг.
Диаграмма 8. Доля ВТО г. Хабаровска по итогам 2005 и 2006 гг.
Диаграмма 9. Соотношение объемов построенных кв.м. общей площади в 2007 г. к 2006 г. по районам г. Хабаровска
Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли продовольственных и непродовольственных товаров (в % к соответствующему месяцу предыдущего года, в сопоставимых ценах)
Диаграмма 11. Динамика среднемесячной заработной платы (руб.) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговые исследования торгового и развлекательного рынков недвижимости Хабаровска, 2008 г.. Маркетинговое исследование. Хабаровск. Хабаровский край. Россия. Рынок центров торговых, комплексов торговых, недвижимости развлекательной, центров развлекательных, комплексов развлекательных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговые исследования торгового и развлекательного рынков недвижимости Хабаровска, 2008 г.. Маркетинговое исследование. Хабаровский край. Недвижимость, Торговля, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость развлекательная, комплекс торговый, комплекс развлекательный, центр торговый , центр развлекательный, центр, торговый, комплекс, недвижимость, развлекательная, развлекательный, Маркетинговые, исследования, торгового, и, развлекательного, рынков, недвижимости, Хабаровска,, 2008, г., Маркетинговое исследование, Хабаровск, Хабаровский край, Россия, Недвижимость, Торговля, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|