Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Санкт-ПетербургаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга | Код исследования | 3011 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Торговля | Дата выхода отчета | 28.10.2008 | Количество страниц | 33 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Что последует за бурным ростом цен на торговую недвижимость? Сохранится ли тенденция к росту или нас ждет небывалый обвал цен?
Аналитики одной из компаний давно наблюдают за ситуацией на рынке недвижимости Санкт-Петербурга, а в октябре 2008 года был подготовлен отчёт на тему «Рынок торговой недвижимости в Санкт-Петербурге», позволяющий не только отследить динамику развития данного сектора недвижимости, но и оценить ситуацию на рынке в настоящее время. Данный отчёт содержит мнения экспертов компании по поводу сценария развития рынка в условиях кризиса.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Девелоперов;
• Строительных компаний;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Риэлтеров;
• Других участников рынка.
Объектом исследования является торговая недвижимость
Регион исследования – Санкт-Петербург
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ 2
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 8
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 13
2.1. Основные тенденции 13
2.2. География предложения 16
3.1. Девелоперы ТРК и МФК 20
3.2. Девелоперы гипермаркетов 23
4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 26
5. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29
6. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 32 | Приложения | Перечень таблиц:
Таблица 1. Показатели инвестиционного рынка Санкт-Петербурга, 2007-1 полугодие 2008 гг.
Таблица 2. Инвестиционные компании, в проектах которых выход на рынок Санкт-Петербурга
Таблица 3. Факторы, позитивно влияющие на рейтинг Санкт-Петербурга
Таблица 4. Показатели инвестиций в недвижимость Санкт-Петербурга
Таблица 5. Крупные инвестиционные сделки на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
Таблица 6. Инвестиции в наиболее значимые проекты торговой недвижимости 2007 года
Таблица 7. Основные показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в 1-м полугодии 2008 года
Таблица 8. Характеристика торговых объектов, введённых в эксплуатацию в 1 полугодии 2008 года
Таблица 9. Профиль игрока 1
Таблица 10. Профиль игрока 2
Таблица 11. Профиль игрока 3
Таблица 12. Профиль игрока 4
Таблица 13. Показатели спроса на торговую недвижимость в Санкт-Петербурге
Таблица 14. Характеристика спроса на объекты разной площади в зависимости от статуса арендатора в Санкт-Петербурге
Таблица 15. Портрет потенциального посетителя торгового центра
Диаграмма 12. Арендные ставки на торговые помещения в Санкт-Петербурге в зависимости от их местоположения
Диаграмма 13. Рост арендных ставок для различных арендаторов в 2008 году
Таблица 16. Характеристика различных типов торговых центров
Перечень диаграмм:
Диаграмма 1. Уровень доходности торговой недвижимости в крупнейших городах Европы
Диаграмма 2. Динамика величины ставок доходности в сегменте торговых помещений, 2004-1-е полугодие 2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика объёма предложения торговых площадей в Санкт-Петербурге, 2004- 1-е полугодие 2008 гг.
Диаграмма 4. Динамика ввода торговых площадей в Санкт-Петербурге,
2004-2008 гг.
Диаграмма 5. Структура рынка действующих торговых объектов по общим площадям в 2007 г.
Диаграмма 6. Динамика распределения объёма торговых площадей по классам, 2006-1-е полугодие 2008 гг.
Диаграмма 7. Количество торговых центров разных классов в Санкт-Петербурге
Диаграмма 8. Распределение торговых площадей по районам Санкт-Петербурга в 1-ом полугодии 2008 года
Диаграмма 9. Распределение введённых в 1-м полугодии 2008-го года торговых площадей по районам Санкт-Петербурга
Диаграмма 10. Средний уровень арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга в зависимости от профиля якорного арендатора
Диаграмма 11. Средний уровень арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга в зависимости от профиля неякорного арендатора
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, помещений торговых, площадей торговых, комплексов торговых: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость торговая, комплекс торговый, центр торговый , площади торговые, помещение торговое, центр, торговый, недвижимость, торговая, помещение, торговое, площади, торговые, комплекс, Маркетинговое, рынка, торговой, недвижимости, Санкт-Петербурга, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|