Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка производителей электро- и пневмоинструмента КитаяНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка производителей электро- и пневмоинструмента Китая | Код исследования | 3003 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Китай | Отрасль | Электротехника, Машины, оборудование, Стройматериалы | Дата выхода отчета | 14.06.2008 | Количество страниц | 32 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предмет исследования – производители электро- и пневмоинструмента Китая. | Полное описание отчета | Цель: описать состояние рынка электро- и пневмоинструмента в Китае. Провести анализ TOP-10 производителей электро- и пневмоинструмента в Китае.
Объект исследования: китайский рынок электро- и пневмоинструмента
Основные источники информации: Национальное статистическое бюро КНР, Государственное таможенное управление КНР, деловые и специализированные издания, аналитические обзоры рынка; результаты исследований Optim Consult.
Методы анализа: традиционный контент-анализ, экспертный опрос.
Главное внимание в исследовании уделено анализу тенденций рынка, цен на продукцию, а также проверке предприятий на респектабельность. По каждому заводу проводилась оценка по следующим пунктам:
- наличие учредительных документов;
- наличие свидетельства о регистрации;
- анализ данных об уплате налогов за период;
- сбор данных от импортно-экспортных компаний, с которыми сотрудничает завод-поставщик;
- запросы в региональные ТПП о наличии проблем/претензий за отчетный период;
- оценка уровня латентности финансовых потоков на заводе. | Подробное оглавление | 1. Введение.
2. Методология проведения исследования.
2.1. Цель исследования.
2.2. Задачи исследования.
2.3. Методы исследования.
3. Анализ рынка.
3.1. Краткий обзор рынка и тенденции его развития.
3.2. Экспортный анализ рынка электро- и пневмоинструментов.
4. Конкурентный анализ.
4.1. Основные игроки рынка электро - и пневмоинструментов.
4.2. Марки инструментов, наиболее массово поставляемые на российский рынок.
5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями электро- и пневмоинструментов. | Приложения | Анкеты производителей электро- и пневмоинструмента в КНР (TOP-10) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка производителей электро- и пневмоинструмента Китая. Маркетинговое исследование. Китай. Рынок инструментов строительных, инструментов, электроинструментов, инструментов ручных, электроинструментов ручных: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника, Машины, оборудование, Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка производителей электро- и пневмоинструмента Китая. Маркетинговое исследование. Китай. Электротехника, Машины, оборудование, Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, инструмент, инструмент строительный, инструмент ручной, электроинструмент, электроинструмент ручной, строительный, ручной, Маркетинговое, рынка, производителей, электро-, и, пневмоинструмента, Китая, Маркетинговое исследование, Китай, Электротехника, Машины, оборудование, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|