Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследование рынка кровельных материалов Санкт-ПетербургаНазвание отчета | Исследование рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга | Код исследования | 30 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 20.09.2004 | Количество страниц | 46 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга.
Состоит из двух частей:
1) Анализ ситуации со стороны предложения: ассортимент кровельных материалов (для плоских и для скатных кровель), цены, оценка объемов продаж и емкости рынка, динамика спроса на кровельные материалы в 2002-2004 гг.
2) Рыночная ситуация со стороны спроса: частоты использования материалов для мягкой и жесткой кровли различных марок и групп; объемы потребления кровельных материалов в 2003 гг.; мнения строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов; влияние различных факторов на предпочтения строителей. | Полное описание отчета | Цели и задачи исследования:
– описать представленный на рынке Санкт-Петербурга ассортимент кровельных материалов;
– проанализировать соотношение цен на материалы различных марок, динамику цен;
– изучить динамику продаж как по товарной группе в целом, так и по материалам отдельных марок за период 2002-2003 гг.;
– выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении потребляемых марок и разновидностей кровельных материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений;
– на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью изучения рынка кровельных материалов со стороны предложения был проведен опрос производителей кровельных материалов, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, дилеров и поставщиков (запрос прайс-листов, личные и телефонные интервью, всего опрошено 30 фирм), проведен анализ вторичных источников данных (публикации в специализированной периодике, содержимое сети Интернет и др.). В отчет об исследовании включена только та информация, которая была получена непосредственно от субъектов рынка. Вторичные данные служили только "отправной точкой" в поиске необходимой информации.
2. С целью изучения рынка со стороны спроса был проведен телефонный опрос по репрезентативной выборке строительных фирм (125 организаций). Выборка случайная, бесповторная. В качестве респондентов привлекали сотрудников, ответственных за приобретение материалов, либо руководителей среднего звена, непосредственно контролирующих работы, в организациях, которые выполняли кровельные работы в 2003 – 2004 годах. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов. | Подробное оглавление | Вводные замечания
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА
1.1. Ассортимент кровельных материалов, представленный на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на первую декаду августа 2004 г.)
1.2.Цены на материалы. Динамика цен
1.3. Объемы производства и потребления кровельных материалов. Динамика рынка
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Виды заказов на устройство и ремонт кровли, выполняемых опрошенными фирмами
2.2.Объемы закупок кровельных материалов. Динамика закупок
2.3. Использование строителями различных кровельных материалов
2.4. Устойчивость предпочтений респондентов
2.5. Мнения строителей о качестве кровельных материалов.
2.6.Восприятие респондентами цен на кровельные материалы.
2.7. Рыночные позиции кровельных материалов в координатах цена/качество.
2.8. Факторы, влияющие на выбор материалов. | Приложения | Приложение 1. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на конец июля–начало августа 2004 г .)
Приложение 2. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций.
Приложение 3. Диаграммы
Обзор содержит 10 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1-1. Производители кровельных материалов, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на первую декаду августа 2004 г .)
Таблица 1-2. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга
Таблица 2-1. Средние объемы закупок кровельных материалов фирмами разной величины
Таблица 2-2. Материалы, использованные респондентами в 2003-2004 гг. впервые
Таблица 2-3. Отказы строителей от использования различных материалов в 2003-2004 гг.
Таблица 2-4. Оценки качества кровельных материалов
Таблица 2-5. Использование некоторых материалов фирмами разной величины
Таблица 2-6. Зависимость частот использования материалов от выполнения частных заказов.
Таблица 2-7. Зависимость частот использования материалов от выполнения заказов коммерческих фирм.
Таблица 2-8. Зависимость частот использования материалов от выполнения госзаказов
Диагр. 2-1. Распределение опрошенных фирм по величине
Диагр.2-2. Распределение опрошенных фирм по доле кровельных работ в общем объеме строительных работ
Диагр. 2-3. Виды заказов на кровельные работы
Диагр. 2-4. Распределение опрешенных фирм по объемам закупок кровельных материалов в 2003-2004 г.
Диагр. 2-5. Изменение объемов закупок кровельных материалов в 2003 г. в сравнении с 2002 г.
Диагр. 2-6. Использование строителями различных кровельных материалов в 2003-2004 гг.
Диагр. 2-7. Распределение строительных организаций по числу используемых видов кровельных материалов
Диагр. 2-8. Использование респондентами наплавляемых рулонных материалов различных марок
Диагр. 2-9. Использование металлочерепицы различных марок
Диагр. 2-10. Использование битумной черепицы различных марок
Диагр. 2-11. Использование различных кровельных мастик
Диагр. 2-12. Распределения оценок качества некоторых материалов
Диагр. 2-13. Восприятие цен на некоторые материалы
Диагр. 2-14. Рыночные позиции некоторых материалов в координатах цена/качество
Диагр. 2-15. Материалы, используемые на заказах определенного типа чаще всего | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Исследование рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Россия. Рынок материалов строительных, материалов кровельных, кровель мягких, черепицы, кровли: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка кровельных материалов Санкт-Петербурга. Маркетинговый обзор рынка. Санкт-Петербург. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, материал строительный, материалы кровельные, кровля, кровля мягкая, черепица, материал, строительный, материалы, кровельные, мягкая, Исследование, рынка, кровельных, материалов, Санкт-Петербурга, Маркетинговый обзор рынка, Санкт-Петербург, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|